Автор: RSD (80.242.79.---)
Дата: давно
Всем привет!
Главных проблем тут я вижу две. Первая - притча во языцах - качество новых авто. Ну продаёте за 4-5тыс. зелёных кошмар дизайнера, хрен с вами, но ведь этот кошмар ещё и не едет ни хрена. Если бы наши машины без мелкого и крупного гемора ездили хотя бы 30 - 50 тыс. км., то , боюсь, для многих вопрос выбора был бы решен раз и навсегда. И не обращал бы никто внимания на мясорубки и херовый пластик, потому что дёшево и едет. Вторая проблема - безопасность. Решается, как ни странно, не подушками и конструкцией, а страховкой. Только последние пять - семь лет народ в массе стал ездить на иномарках. А до этого все колотились на жижиках и никто не жужжал, что он не в безопасности. Смотреть надо за дорогой и не гонять, как обкуренный. Сразу большая часть опасностей отпадёт сама собой. А вот если на тебя пьяный камаз наехал, так он и в Германии пьяный камаз и в штатах. Они (пьяные камазы) есть везде. Гораздо прозаичнее простое, без травм и смертоубийств, уродование вашей машины каким нибудь старикашкой на ржавом корче - лимузином из кортежа местного царька (выбирай в диапазоне). Тут поможет только обязательная страховка. А страховые компании сами будут оценивать, сколько взять денег за васильковый москвич с деревянными боками, глядя на его сизого владельца. Боюсь, что сумма будет неподъёмной, а следовательно василёк должен тихо помирать в гараже. Единственный нюанс, что дрючить за отсутствие страховки надо по полной программе, вплоть до конфискации имущества (всего). Это, конечно, не панацея, но многих владельцев корчей вразумит пересесть на самокаты.
А вообще то наш автопром умрёт. Ничто его не спасёт. Точнее, некому спасать. Тем, что там сейчас трутся у руля, поддержка отечественного производителя - просто пиар. Никакой производитель им не нужен, ни отечественный , ни зарубежный. Да и понятие "отечество" для них пустой звук. Просто это очередная плановая выемка денег у населения, густо замазаная малопонятной для большинства риторикой.
Сергей.
| |