Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
Кто еще считает, что умение перебирать карбюратор на морозе это хорошо? бросьте вы эти совковые штучки, сейчас 21 век на улице и не война что-бы подрывать свое здоровье, которое не купишь, перебирая железо. Это при совке было место подвигу и, как сказал Жванецкий, подвиг одного это преступление другого. Не схалтурил бы производитель - не надо было бы тебе сидеть и морозить жопу возле своего ТАЗа.
О какой надежности можно говорить, поменял на Windome ремень ГРМ после пробега в 100 тыкм. Вы бы его видели, ни один тазовский столько не прошел и до таких дыр не доездил, а я на нем еше в Новосиб сгонял и 6 тыкм проехал (вообще знал бы что он такой не поехал бы).
Не надо вот этих лозунгов. Мне вот непонятно чем руководствуются владельцы Нив в моем городе, где грязь находят. Сразу поговорка про свинью вспоминается. Куда его занесет, где понадобится его чудо проходимость и как часто это будет происходить?А все это время ковырять ходовку и ездить с шумом в кабине как в АН-24. У моего родственника была Нива, вся в тюнинге, его жена ненарадовалась. Потом купил восьмерку, она поездила и ни в какую не хочет обратно в Ниву. Они на ней еще на Алтай умудрились сгонять.
А вот пишу тому, кто советовал соседу купить ниву, а тот купил Сурф: совсем разные машины, и я бы посоветовал ему купить короткий Эскудик, вот действительно хрен посадишь - расстояние между колес маленькое, все что хочешь перелазиет.
| |