Итальянские конструкторы постарались в своё время на славу. Общеизвестно, что самыми удачливыми в

Зря все так про ВАЗы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Кстати, вот тут Вы не правы.
Автор: Lem  (212.107.211.---)
Дата:   давно

Итальянские конструкторы постарались в своё время на славу. Общеизвестно, что самыми удачливыми в плане авто оказались те, кому повезло купить Жигули первых выпусков. Потому что собирали их под присмотром итальянских специалистов, по не "модифицированной" итальянской технологии и с частичным использованием итальянских деталей.
Ну а потом итальянцы уехали и началась РАЦУХА. Металл корпусной на 0.5 мм тоньше сделали. А как же! Какая экономия стали в масштабах производства. А что гниёт быстрее и сминается легче, так это ННП (Не Наша Проблема). А потому мы (рационализаторы) этого просто не видим. Резину похуже качеством на изготовление прокладок и втулок. А почему бы нет? Она ж дешевле. А это - экономия. А то, что оно гниёт быстрее и крошится на морозе, так это - ННП. Вот и получилось так, что итальянские "родители" 144 Фиата, взглянув на дальнего потомка этого неплохого автомобиля в ужасе отрекутся ото всякого родства. Лишь головами покачают.
Именно поэтому старые Жигули сейчас реальнее увидеть на дорогах, чем те, что годом поновее.
Так что не возводите хулу на итальянцев. Это наши виноваты. "Рационализаторы".

P.S. В правительстве такие "рацушники" по сю пору сидят. Оттого и указы дурные. Оттого и всем нам херово от их руководства и рацухи. Но они этого не видят. Почему? Их ответ на этот вопрос - ниже:
| |
| |
| |
|------|
| |
| |
| | е

| |
| |
| |
|------|
| |
| |
| | аша

|------|
| |
| |
| |
| |
| |
| | роблема

|
|
|
|
|

*

В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
 
 Re: Зря все так про ВАЗы
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Кто еще считает, что умение перебирать карбюратор на морозе это хорошо? бросьте вы эти совковые штучки, сейчас 21 век на улице и не война что-бы подрывать свое здоровье, которое не купишь, перебирая железо. Это при совке было место подвигу и, как сказал Жванецкий, подвиг одного это преступление другого. Не схалтурил бы производитель - не надо было бы тебе сидеть и морозить жопу возле своего ТАЗа.
О какой надежности можно говорить, поменял на Windome ремень ГРМ после пробега в 100 тыкм. Вы бы его видели, ни один тазовский столько не прошел и до таких дыр не доездил, а я на нем еше в Новосиб сгонял и 6 тыкм проехал (вообще знал бы что он такой не поехал бы).
Не надо вот этих лозунгов. Мне вот непонятно чем руководствуются владельцы Нив в моем городе, где грязь находят. Сразу поговорка про свинью вспоминается. Куда его занесет, где понадобится его чудо проходимость и как часто это будет происходить?А все это время ковырять ходовку и ездить с шумом в кабине как в АН-24. У моего родственника была Нива, вся в тюнинге, его жена ненарадовалась. Потом купил восьмерку, она поездила и ни в какую не хочет обратно в Ниву. Они на ней еще на Алтай умудрились сгонять.
А вот пишу тому, кто советовал соседу купить ниву, а тот купил Сурф: совсем разные машины, и я бы посоветовал ему купить короткий Эскудик, вот действительно хрен посадишь - расстояние между колес маленькое, все что хочешь перелазиет.
 
 Тут ты не совсем, не совсем....
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

прав
"так зачем оскорблять людей которым и такие не по карману." Оскорблять, конечно, никого нельзя - тем более --глупо, ибо все мы "выросли из ТАЗа", о тех, у кого нет денег - грешно даже упоминать, но тут ведь речь не о том!!! Платить 6т баксов за 10-ку - вот в чем вопрос! Кто не пробовал японца и не поймет, о чем базар. Как ему объяснить, на сколько он ПОПАЛ? Дать посидеть в своей машине? Порулить? Моя 7-летка за 5,5т (цена в Москве) даст такой форы всем ТАЗам... Обидно за них, тем более многие из них УПОРСТВУЮТ в своих ЗАБЛУЖДЕНИЯХ. И РАССУЖДАЮТ, блин...

Казань
 
 Re: Зря все так про ВАЗы
Автор: nobody  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут кто то пишет, что на ТАЗе мол можно и шаровые и сайленты самму поменять...
Ну ест желание - возьми и на японке поменяй - там тоже как правило ничего сложного нет.

Вот движка современная и трансмиссия - да, туда с кайлом не сунешься.
Всё остальное IMHO стараются эргономично сделать, - просто не надо лениться мешающие части по снимать (они кстати, как правило просто снимаются).

Для примера, - приспичило зимой на 4G63 термостат поменять, - взял и поменял.

Дело в менталитете: заграничное, - на сервис.
Отечественное - сам сделаю.

Объективная причина - если с каждой поломкой ТАЗа в сервис обращаться, то без штанов останешься.
А с иномаркой - отремонтировал (в сервисе), и забыл.

Выбирать надо умеючи - а то народ купит дрова (они всегда и везде есть), и начинает выть -"сыпется", "деньги жрёт" и т.п.

Или какую нибудь срань зальёт (хоть и качественную, но не подходящую), - а потом всё ломается. Надо просто разузнать что НАДО лить.

А вообще, для таких "умелкиных" могу порекомендовать например Карину обр. 1981 года, c 1S. - Проще ТАЗа будет, ВСЁ можно сделать самому (ну мож только в автомат не стоит наверное лезть).
Но собака не ломается!
Фамилия (Мазда) 82го тоже ничего была, только подвеска слабовата...

Вот еслиб наш автопром хотябы такие агрегаты делать стал за те же деньги, цены бы ему не было.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024