Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата: давно
To Jap:
Извините за повторение. Раскоксовки заливаемые на энное время в цилиндры, для ДВС совсем не здорово – одно лечим, другое калечим. Ведь кольца освобождаясь садятся на стенки цилиндров и без смазки работают как резак, снимая со стенок откисшую и набухшую пленку лака-кокса, а так же скребут по металлу стенок, снимая с него стружку и сводя хон цилиндров на нет. Не сразу конечно, понемногу, но неотвратимо увеличивая износ. Если делать это регулярно, при каждой замене масла ... ну-ну.
Сразу несколько встречных вопросов:
1. Что это за такое коксующееся масло?
2. Через сколько времени эксплуатации эти клиенты меняют машины?
Показанием для раскоксовки является ... в том числе и уменьшение компрессии или ее неравномерность по цилиндрам. Раскоксовка, это лечение болезни двигателя, которая при неправильном лечении может привести к плачевным последствиям. Если поршневые кольца уже изношены, то раскоксовка может привести к увеличению "жора" масла и снижению компрессии.
По поводу стенда - меня ряд вещей поражает, пытаясь сделать что то на коленке хотим получить отличный результат. Тем не менее про раскоксовку wynn's ссылку приводил выше, почитайте внимательней, там написано, что ее можно применять не только на стенде, а приспособление для ее использования сделать самому совсем не сложно.
То РОМАН:
Прочитав еще раз http://lavr21vek.ru/index.php нашел в описании ЛАВРа интересные абзацы, что бы не обвинили в выдергивании фраз из контекста привожу их целиком:
"Насчет очищающей способности препаратов. В условиях автосервисов нет времени ждать, когда все «раскиснет». А мы даем возможность существенно сэкономить дефицитное время – более чем в десять раз, по сравнению с традиционными аналогами. Кстати, об аналогах. Во-первых, их немного. Во-вторых, сделаны они часто по принципу «керосин + растворитель», не более того. Мы (неловко говорить) сравнили в полевых условиях наш препарат с аналогичным (антикоксом). Замочили в разных ванночках распылители, снятые с одного дизельного двигателя. Минут через тридцать достали, протерли тряпочкой. После нашего препарата распылители почти как новые, а посл6е собрата распылитель как будто просто пропитали соляркой. Эксперимент не совсем правильный, но яркий с точки зрения демонстрации временной эффективности. Это подтверждается текстом на этикетке, мы гарантируем эффект раскоксовывания уже через 1 час, а собрату отмерено не менее 12 часов выдержки при объеме жидкости, большем в два с половиной раза."
"Говоря о способах применения, нельзя не обратить внимания на универсальность раскоксовывающего состава. Ее, к счастью, тоже подсказала практическая сторона дела. Наблюдая эффективность очистки, «сервисники» отмачивали в «раскоксовке» жиклеры карбюраторов, восстанавливали подвижность подкоксованных дросселей и т.п. Но, самое интересное – очищали снятые с двигателя форсунки. Это хорошая и дешевая химическая альтернатива дорогостоящей ультразвуковой очистке (конечно, не считая ее диагностической части). По этой причине мы сделали отдельную фасовку и модификацию «МЛ-201» для тех, кто сталкивается с очисткой деталей при ремонте и обслуживании ДВС."
Получается, что форсунки, жиклеры и прочее надо сначала с двигателя снимать, а потом надо вымачивать в ЛАВРе и протирать тряпочкой. Не понял, в чем это альтернатива ультрозвуковой очистке, там основные расходы на снятие форсунок. Вы правы - попахивает Аптекманом.
Но согласитесь, что протирать форсунки тряпочкой круто. Сразу позникает дурной вопрос - а дырочки прочищать спичечкой?
| |