Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru) Дата: 16-05-05 23:22 Чувак! Ты сомневаешся что я сделал

Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: 16-05-05 23:22

Чувак! Ты сомневаешся что я сделал раскоксовку??? Или в чём то ещё сомневаешся????
Во тебья плющит. Всегда поражался хитро@!#$ому мышлению некоторых!

Обьсняю на пальцах: я никто москвичу, Не брат и не сват (надеюсь не враг).. И не вымышленный персонаж:-))) Он написал про раскоксовку. Я с ним сязался и сделал сию процедуру. Всё. Все довольны и свободны.


Я начал тему мне её и закрывать.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Откуда столько тупой энергии у некоторых!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Jap  (---.183.2.143.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

вариор явно перегнул палку ! адно умничание про раскоксовку на стенде че стоит !
поэтому я и хадо не стал заливать.....
тока не надо мне мозги вправлять - я за 8 лет отремонтировал столько японцев .. сравнить не с чем , а раскоксовка вполне реальна и порой эффект дает похлеще всяких хадо ....ты моим клиентам про ремонт раскажи .. некоторые ТРЕБУЮТ через замену масла это делать - видно выводы для себя сделали... а ведь до этого приходилось по пол-часа убеждать .
я сторонник этой реальной профилактической процедуры ! это типа как витамины и вреда не наносит

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Jap:
Ну, не настолько это и безопасная процедура - вполне возможны осложнения вплоть до стука. Даже витамином можно отравиться при желании дурном. Преценденты были - мужик отравился витамином С - пил каждый день морковный сок по несколько стаканов.

ИМХО, при соблюдении инструкции, риск негативных последствий снижен до минимума. Но кто эти инструкции соблюдает? Кто заливал Лавр всего на час? Обычно же на ночь оставляют.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Кстати, возникло параноидальное подозрение. Кто сможет разубедить? Смысл в том, что Лавр и Аптекман - это что-то общее. Подозрение основывается на стиле подачи материала на сайтах; эти пресловутые невидимые шпионы, которые действуют при нагревании; восторженные отклики пользователей на сайте....

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

...или витамином А? :(

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

To Jap:
Извините за повторение. Раскоксовки заливаемые на энное время в цилиндры, для ДВС совсем не здорово – одно лечим, другое калечим. Ведь кольца освобождаясь садятся на стенки цилиндров и без смазки работают как резак, снимая со стенок откисшую и набухшую пленку лака-кокса, а так же скребут по металлу стенок, снимая с него стружку и сводя хон цилиндров на нет. Не сразу конечно, понемногу, но неотвратимо увеличивая износ. Если делать это регулярно, при каждой замене масла ... ну-ну.
Сразу несколько встречных вопросов:
1. Что это за такое коксующееся масло?
2. Через сколько времени эксплуатации эти клиенты меняют машины?
Показанием для раскоксовки является ... в том числе и уменьшение компрессии или ее неравномерность по цилиндрам. Раскоксовка, это лечение болезни двигателя, которая при неправильном лечении может привести к плачевным последствиям. Если поршневые кольца уже изношены, то раскоксовка может привести к увеличению "жора" масла и снижению компрессии.

По поводу стенда - меня ряд вещей поражает, пытаясь сделать что то на коленке хотим получить отличный результат. Тем не менее про раскоксовку wynn's ссылку приводил выше, почитайте внимательней, там написано, что ее можно применять не только на стенде, а приспособление для ее использования сделать самому совсем не сложно.


То РОМАН:
Прочитав еще раз http://lavr21vek.ru/index.php нашел в описании ЛАВРа интересные абзацы, что бы не обвинили в выдергивании фраз из контекста привожу их целиком:
"Насчет очищающей способности препаратов. В условиях автосервисов нет времени ждать, когда все «раскиснет». А мы даем возможность существенно сэкономить дефицитное время – более чем в десять раз, по сравнению с традиционными аналогами. Кстати, об аналогах. Во-первых, их немного. Во-вторых, сделаны они часто по принципу «керосин + растворитель», не более того. Мы (неловко говорить) сравнили в полевых условиях наш препарат с аналогичным (антикоксом). Замочили в разных ванночках распылители, снятые с одного дизельного двигателя. Минут через тридцать достали, протерли тряпочкой. После нашего препарата распылители почти как новые, а посл6е собрата распылитель как будто просто пропитали соляркой. Эксперимент не совсем правильный, но яркий с точки зрения демонстрации временной эффективности. Это подтверждается текстом на этикетке, мы гарантируем эффект раскоксовывания уже через 1 час, а собрату отмерено не менее 12 часов выдержки при объеме жидкости, большем в два с половиной раза."

"Говоря о способах применения, нельзя не обратить внимания на универсальность раскоксовывающего состава. Ее, к счастью, тоже подсказала практическая сторона дела. Наблюдая эффективность очистки, «сервисники» отмачивали в «раскоксовке» жиклеры карбюраторов, восстанавливали подвижность подкоксованных дросселей и т.п. Но, самое интересное – очищали снятые с двигателя форсунки. Это хорошая и дешевая химическая альтернатива дорогостоящей ультразвуковой очистке (конечно, не считая ее диагностической части). По этой причине мы сделали отдельную фасовку и модификацию «МЛ-201» для тех, кто сталкивается с очисткой деталей при ремонте и обслуживании ДВС."

Получается, что форсунки, жиклеры и прочее надо сначала с двигателя снимать, а потом надо вымачивать в ЛАВРе и протирать тряпочкой. Не понял, в чем это альтернатива ультрозвуковой очистке, там основные расходы на снятие форсунок. Вы правы - попахивает Аптекманом.
Но согласитесь, что протирать форсунки тряпочкой круто. Сразу позникает дурной вопрос - а дырочки прочищать спичечкой?
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Warrior [Чита]:
Я стараюсь быть объективным. А у Вас посты эмоциональны, ИМХО :)
Форсунки снимать не надо, так как для них есть МЛ-101. Про МЛ-202 сказано, что:
"МЛ-202 как самостоятельный препарат вырос из препаратов МЛ-101 и МЛ-102, которые в процессе испытаний, по сравнению с аналогами, показали ярко выраженный раскоксовывающий эффект."
МЛ-201 предназначен для очистки уже снятых запчастей и обладает, ИМХО, более ярко выраженными моющими свойствами.
Тряпочкой протирали, чтобы оценить моющие качества 202го.

Другое дело, что это написано на далеком сайте, а не показал мне механик из сервиса - пощупать, понюхать и т.п. результат не получается. Вот мне промыли топливную, а особых улучшений не заметил. На кого мне думать? Либо хреново промыто, либо там ничего и не было и я все проблемы из пальца высосал, либо проблема не в этом...

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То РОМАН:
Если Вам так нравится, то давайте будем объективными, без эмоций:-)
Прошу еще раз прочитать последний приведенный мной абзац про ЛАВР.
Обращаю Ваше внимание на фразу - "Это хорошая и дешевая химическая альтернатива дорогостоящей ультразвуковой очистке (конечно, не считая ее диагностической части)". Так вот, ЛАВРовцы обращают внимание на диагностическую часть, но дело то в том, что отдельных диагностических частей для химической очистки и для ультразвуковой очистки не существует. Диагностика одна. Работоспособность форсунок оценивается по расходным характеристикам, качеству распыла, грубо говоря по факелу распыла топлива - его геометрии, размеру частиц топлива и секундному расходу топлива. Я не слишком сложно?
Геометрия - должен быть правильный конус с определенным, заданным углом в вершине конуса. Размер частиц - диаметр капель распыленного топлива. Секундный расход - расход топлива в секунду, должен быть не ниже паспортного.
Так вот, как без снятия форсунки это можно проверить? Да никак. Делайте выводы.
Без снятия форсунок все что делается можно сравнить с шаманским камланием - субъективизм чистой воды, вроде стал поживее и т.д. и т.п., а на самом деле может ничего и не измениться. Тем более, что иногда и делать ничего не надо, все дело в самоубеждении - человек убедится, что у него все в номе и успокоится, и машина лучше заработала.
А если для объективной проверки необходимо снимать форсунки, то ультразвук лучше. И это не ИМХО, а непреложный факт. При чистке ультразвуком тряпочкой не надо протирать. Если Вам показалось эмоциональным замечание о чистке отверстий спичечкой, то я то всерьез этот вопрос задал - если налет надо еще и тряпочкой протирать, то есть на отложения необходимо кроме химии еще и внешнее воздействие, то как это чистится в отверстиях и закрытых полостях?

Про раскоксовку ЦПГ - повторяю, сначала необходимо проверить, а закоксована ли ЦПГ. Может ничего и нет, чего огород то городить.

Про топливную, а в чем проблема то?
Если сам не дотумкаю, то у меня слава богу есть у кого спросить. Народ головастый. Надеюсь, что коллективным разумом что ни будь надумаем.
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Warrior [Чита]:
Про форсунки - я знаю, как оценивать - начитался :) Чистят не только ультразвуком, но и химией - все прекрасно очищается. К тому же - проще и бережнее получается. Но что делать, если нет средств для чужой работы или опыта своими руками разбирать и доставать форсунки? Попытаться почистить вслепую, без разбора. В легких случаях, конечно. Это сравнительно дешевая и легкая процедура, чтобы ее просто отбросить за ненадобностью. Недостатков много, но простота зачастую перевешивает.
Вместо тряпочки используется давление. Грязь, естественно, остается там, где напора струи недостаточно или отсутствует вообще.
Закоксованность определяют компрессией. Если ничего не изменилось после лавра, значит или кокс не смылся (что маловероятно - хоть что-то должно смыться), или проблема не в этом. Кстати, посмотрел статистику на сайте - есть один случай, когда раскоксовка не помогла, а лишь приблизила капиталку.
Раскоксовку имеет делать смысл периодически, несмотря на закоксованность, раз доктор Лавр настаивает на безболезненности для движка использование изделия №202. Москвич, вроде, предлагал делаеть ее раз в полгода. Доктор Лавр (мля, блин, а бумажка у него на доктора есть?) предлагает проводить раз в 20-25 ТыКМов.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024