Прошу извинить за небольшое отсутствие, были технические накладки. Потратив некоторое время и

Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

Прошу извинить за небольшое отсутствие, были технические накладки.
Потратив некоторое время и попытавшись разобраться с ЛАВРом сформировал свое ИМХО (москвич - если помните, я говорил, что почитать про ЛАВР надо подробней и вдумчивей, так вот свершилось, собрался).
Итак, не претендуя на истину в последней инстанции – о докторе ЛАВР, по пунктам:
1. В их рекламной статье («на правах рекламы») в мартовском номере «За рулем» есть большая туфля (в электронной версии журнала эта статья отсутствует). Дело в том, что в журнальной рекламе они признают, что их препараты из линейки LAVR-next – ML-101 и ML-102 отмывают целых 70 процентов отложений! Я бы сказал только 70%, ведь извините, но даже 10% оставшихся отложений может привести к нарушению факела распыла и доведение факела до струйки топлива – тщательнЕе надо. Но это не все, смотрю приведенную ими таблицу эффективности очистки и складывается впечатление, что меня вместе с вами считают дураками. Объясняю почему – ЛАВР удаляет 70% отложений, масса образца уменьшилась на 30 мг; далее следуют конкуренты и тут начинаются чудеса - удаляющее отложения на более 45% средство приводит к уменьшению массы образца на 20 мг, а удаляющее более 50% отложений … – не угадали, не 20 с копейками, а 10 мг. Кто мне объяснит как это может быть? Может ЛАВРовцы не дружны с элементарной математикой? Чтобы разобраться с этой арифметикой читаю написанное о проведении теста в журнале Потребитель Авто-Дела - http://potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=29&cat_id=276 , там та же информация преподнесена по другому. Так вот, на странице ( http://potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=276&gud_id=3137 ) написано чуть-чуть по другому, не то что отчищается 70% отложений, а то что «70% ячеек вернули себе первозданную чистоту».
Но ведь это не одно и то же. Далее про сам тест - в первом приближении тест может и ничего, но эффективность очистки проверялась на латунной сетке, а не на форсунках. Никто не проверял восстановление «геометрии» отверстий ячеек сетки, проверялось только колличество откывшихся при промывке дырочек. Позвольте, но ведь условие работоспособности форсунки – факела распыла топлива:-(
Если интересно, то почитайте приведенную ссылку о проведенных Потребителем АвтоДела тестах, там все не так однозначно. В ряде моментов передергивают ЛАВРовцы. С ЛАВРом все не так однозначно, есть и более эффективные промывки. Причем не только используемые на стенде, но и заливаемые в бак. Некоторые еще и в несколько раз дешевле. Однозначно написано только про ультразвуковую очистку;-)
И не совсем понятно, почему для чистоты эксперимента не сравнивают с ультразвуковой очисткой;-) может потому, что там отчищается 100%?

2. Теперь почитаем их сайты, на странице http://lavr21vek.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=30&mode=thread&order=0&thold=0 написано – «авторы этого проекта хотят донести до читателя полную и объективную информацию о себе и своей продукции-автохимии серии ЛАВР.»
Посмотрим, что они о себе правдиво пишут:
- «Полученные сегодня практические результаты – это плод совместной деятельности науки и опытных промышленников. Наука – в лице сотрудников Кафедры «двигателей внутреннего сгорания» Южно-Уральского государственного университета под руководством доктора технических наук, профессора, академика РАТ Лаврик А.Н. и промышленники – дочернее предприятие Челябинского электролитно-цинкового завода, крупнейший на Урале производитель тары и упаковки ЗАО «ПОЛИКОМ».»

Ладно, кафедра кафедрой, но делают то ЛАВР на крупнейшем на Урале производителе тары и упаковки! Хм, странный какой то производитель хайтековского продукта. Осадочек неприятный, но это ладно, спишем на то, что может они на этом заводе супероборудование поставили. Теперь очередной перл, он в самом конце – «…а над городом летают вертолеты с логотипом «ЛАВР» на борту. Вертолеты – новое направление деятельности ЗАО «ПОЛИКОМ».»

Но господа хорошие - последний отечественный вертолет с поршневым двигателем был Ми-4, эти вертолеты давно списаны и не летают. Сейчас все вертолетные двигатели газотурбинные, там масло с камерой сгорания и нагретыми частями не контактирует, ну ни как. Такие же двигатели на самолетах и на танке Т-80, а также на газоперекачивающих станциях. Топливные форсунки газотурбинных двигателей имеют устройство самоочистки от кокса. И везде, где я перечислил чистят ультразвуком.
Выходит надписи на бортах реклама. Ну и что? - у раллийного КАМАЗа на борту написано ХАДО – за эту пассивную рекламу команда получает деньги, но это не значит, что в двигатель КАМАЗа залито масло или присадки ХАДО. На КАМАЗе еще и Кастрол написано;-) Вот и возникает вопрос к ЛАВРовцам – А зачем лукавить?

3. На странице http://lavr21vek.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=33&mode=thread&order=0&thold=0 написано –
«Речь идет о мощном концентрированном очистителе МЛ-201 ЛАВР. Состав используется для восстановления рабочих характеристик топливных форсунок как инжекторных, так и дизельных двигателей. После непродолжительно замачивания демонтированных форсунок в растворе МЛ-201 все отложения легко удаляются промыванием обыкновенным топливом. После этого форсунки тестируются, затем либо устанавливаются обратно на двигатель, либо бракуются, что по статистике наблюдается не часто. Такой подход позволяет простым и дешевым способом составить альтернативу дорогостоящим ультразвуковым установкам, что, согласитесь, очень важно для небольших автомастерских. С помощью МЛ-201 ЛАВР можно успешно очищать детали карбюраторов, дозаторов и других частей автомобиля, нуждающихся в исключительной чистоте.»
Позвольте, но форсунки здесь моются со снятием - демонтажем. Так в чем преимущество перед ультразвуком?

Читаю далее –
«Препарат МЛ-202 ЛАВР используется для очистки деталей внутрицилиндрового пространства мотора без демонтажа его важных узлов и деталей. Это особенно необходимо, так как некачественная топливоподача усугубляет процессы нагаро и коксообразования на клапанах, поршневых канавках и кольцах, в камерах сгорания. После применения МЛ-202 ЛАВР восстанавливается компрессия в цилиндрах, исключаются неприятности, связанные с калильным зажиганием и преждевременным износом цилиндро-поршневой группы.»
Вот мы и подошли к раскоксовке ЦПГ, да Вы правы, это все делается без снятия-демонтажа, но про форсунки ни слова, все написанное касается только внутрицилиндрового пространства - ЦПГ. Даже про очистку клапанов ничего нет.

Теперь на http://lavr.ru/product/lavr-next/system_purge/promivkain.html смотрим про их новую серию LAVR-next, там черным по серому написано, что препараты ML-101 и ML-102 надо использовать на специальном оборудовании, про промывку на коленке нет ни слова.

4. На странице http://lavr21vek.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=35&mode=flat&order=0&thold=0 написано –
«В двигателе, при данной обработке есть лишь несколько нежных зон: алюминиевые поршни и резинотехнические изделия (РТИ). По отношению к первым – состав абсолютно нейтрален, что же касается РТИ, то активность попавшей в масло раскоксовывающей жидкости резко снижается (масло частично нейтрализует действие растворителей) и влияет на сальники и уплотнения не более чем хорошая синтетика. Препараты содержат приличный пакет поверхностно-активных веществ (ПАВ), который, в добавок к своей традиционной функции, исключают в последствии сухое трение,»

Авторы пропустили еще одну «нежную зону» - стенки цилиндров. Пусть повторяюсь, тем не менее - кольца освобождаясь садятся на стенки цилиндров и без смазки работают как резаки. Кромка поршневых колец острая (имеет прямой угол) и быть тупой не может. Наличие в ЛАВРе определенного процента ПАВ – как мертвому припарка. Сторонники исключения сухого трения с помощью ПАВ пусть вспомнят о добавлении в место резания, с целью облегчения резания и сверления, различных масел и эмульсий, а так же об острых кромках поршневых колец (для облегчения сверления, в самом простом случае, сверло натирают простейшим ПАВ - мылом). Эти самые острые кромки скоблят стенки цилиндров за милую душу. Но и это еще не все, маслосъемные кольца на тойотовских двигателях изготавливаются из нержавеющей стали, а она довольно мягкая, поэтому без смазки маслосъемные кольца могут заминаться-деформироваться и как результат, начинают плохо снимать масло. В итоге масло попадает на компрессионные кольца и мы можем получить хроническое коксование ЦПГ – другими словами, раз применив эту раскоксовку, мы можем подсесть на нее, как на наркотик. Может именно поэтому ЛАВРовцы рекомендуют раскоксовку проводить раз в 20-25 тыс. км пробега? Знают черти, что раз попробовав уже не остановишься. Почитайте описания раскоксовки на этом форуме, народ действительно делает ее как штатную процедуру при замене масла. Больше всего мне нравятся встречаемые всеми с одобрением рассуждения о необходимости регулярно делать раскоксовку и тут же осуждение промывки двигателя промывочным маслом. И ни кто не задумывается, а почему же ЦПГ так часто коксуется.
Именно поэтому я не сторонник ЛАВРа, как одного из средств, заливаемых на определенное время в цилиндры – эти жидкости стекая по стенкам цилиндров смывают масляную пленку, в результате … см. выше. И никакие ПАВ не спасают.
Несмотря ни на что, даже ЛАВРовцы рекомендуют раскоксовку проводить каждые 20-25 тыков пробега, а не раз в полгода. Знают человеки, чем при чрезмерном усердии это может закончиться.

5. И на загладку, специально для Jap и его неприятия стендов, на странице http://lavr21vek.ru/index.php указано, что ЛАВРовцы начали производить стенды. Видимо поняли, что на стенде делать надежней чем на коленке;-)


ЛАВРовцы себя даже не могут как следует рекламировать, а может им и нечего? тщательнЕе надо бы с ними разбираться, но заниматься копанием в их грязном белье больше нет ни желания, ни времени. От всего этого остался какой то неприятный осадок, для формирования своего ИМХО мне и этого хватило – ЛАВР это не доктор, а бабка повитуха, в лучшем случае санитар или фельдшер.
Если Вы думаете, что заливаемые в цилиндры раскоксовки ФЕНОМ или ХАДО лучше ЛАВРа, то как говорится - Флаг Вам в руки и попутного ветра в спину.


P.S. Спасибо Вам сторонники ЛАВРа за то, что пришлось стряхнуть пыль с институтских конспектов и восстановить в памяти курс «Технологии машиностроения», нашел много давно забытого;-)
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То РОМАН:
Желаете попробовать сами? Вы правы, не боги горшки обжигают. Конечно можно все сделать самому, но здесь есть несколько тонких моментов.
1. Не имея компрессометра для замера компрессии до и после процедуры раскоксовки придется основываться на субъективных ощущениях. А кампрессометр денег стоит, покупать его только для себя и проводимых изредка раскоксовок - ИМХО накладно. Так как он постоянно не нужен, то например мы сложились на него компанией. Как и на ряд других специфических инструментов, приспособ и кстати, на предлагаемый на этом сайте каталог Тойоты. Есть и другой вариант - можно найти компрессомерт у знакомых автолюбителей и взять попользоваться, что и желаю Вам сделать.
2. Далее, необходимо замерить компрессию руководствуясь требованиями инструкции на компрессометр. Для большей точности сделать 3-5 замеров на каждый цилиндр и взять среднее. Сами убедитесь, что результаты каждого замера будут отличаться, для уменьшения ошибки и необходимо брать среднее.

При проведении работ не забудьте:
- аккумуляторная батарея должна быть заряжена;
- двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры;
- для замера компрессии дроссельная заслонка должна быть открыта и зафиксирована в открытом состоянии;
- на вывернутые свечи надеты высоковольтные провода, свечи связаны проволокой в «пучок» и заземлены на корпус двигателя;
- при замере компрессии в одном цилиндре, открытые свечные отверстия других цилиндров необходимо закрыть чистой, не ворсистой тряпкой – ветошью. Это нужно сделать для того, чтобы в цилиндры не попала всякая гадость, в основном самая обычная пыль;
- делать замер надо вдвоем, один прокручивает двигатель стартером, а второй делает замеры.

Теперь о результатах замеров, возможных отклонениях от нормы и причинах их возникновения:
- давление нарастает быстро – двигатель исправен;
- низкое давление после первого хода поршня и постепенное нарастание с каждым последующим – закоксованность или износ ЦПГ;
- низкое давление после первого хода, и не растет при последующих ходах поршня – утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров. Чаще всего это отложение нагара на клапанах.
- компрессия одинаково низкая в двух соседних цилиндрах, то надо смотреть в картере наличие охлаждающей жидкости, или ее следы. Это на капиталку тянет.
- компрессия ниже в одном цилиндре, и ниже не менее чем на 20%. При этом двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, то надо замерить зазоры на выпускном клапане (клапанах) а так же проверить износ кулачка (кулачков) распредвала этого клапана (этих клапанов).
- компрессия выше нормы (бывает и такое), это значит, что в камере сгорания большой слой нагара, к закоксованности это может не иметь никакого отношения.
Конечно есть и еще ряд ньюансов, но основные вроде перечислил все. Как видите, с диагностикой все не так просто.
3. Если с компрессией все нормально, то проблема надуманная. Если имеем неравномерную по цилиндрам, или низкую компрессию, то работаем дальше. После первой серии замеров записываем результаты и проводим вторую серию. При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2.
4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть, да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости – 5W50 или 10W60, ну а второе – капиталка.
5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь как Вы понимаете просто раскоксовка не поможет. Можно попробовать очистку клапанов, помогает. Если проблема в маслосъемных колпачках, то здесь тоже поможет масло с высоким индексом вязкости. Могут помочь присадки в масло типа Stop Oil и т.д., эти добавки приводят к разбуханию резины сальников, в том числе и маслосъемных колпачков. В первом приближении это решает проблему, но во первых - теперь этим средством придется пользоваться при каждой смене масла, во вторых – заданные геометрические размеры сальников (маслосъемных колпачков) не восстанавливаются – бывшие у новых сальников острые кромки уже не остры и острыми никогда не станут, и в третьих – разбухшая резина сильнее изнашивается. Эта мера временная и поэтому начинаем копить деньги на ремонт. Кстати, масло с вязкостью 5W50 рекомендуется Тойотой для круглогодичной эксплуатации бензиновых двигателей. Рекомендации взяты мной из инструкции на эксплуатацию Короллы 1993 года (японская инструкция, написанная на японском для японских автовладельцев) - на бензиновые двигатели 4A-FE, 4A-GE, …, в том числе и на 4E-FE, 5E-FE.

Извините, если повторяю известные Вам факты.

Теперь, определившись с тем, что надо делать именно раскоксовку, хотел бы порекомендовать в первую очередь провести двойную, длительную (по 30 минут) промывку двигателя промывочным маслом, во многих случаях это приводит к той же самой раскоксовке.
Но уж если решили делать «полную» раскоксовку, то приступаем к работе. Я не сторонник заливаемых в цилиндры раскоксовок, поэтому описываю, как это делать на wynn’s, который кроме ЦПГ очищает еще и клапана:
1. Раскоксовку необходимо проводить при смене масла. После раскоксовки необходимо провести промывку масляной системы. ИМХО лучше это делать промывочным маслом с установкой дешевого масляного фильтра. После промывки желательно залить «сменное» масло – «дешевое» минеральное масло, предназначенное для иномарок, можно ZIC, ENEO’S и прочие, все это опять же с установкой масляного фильтра. Наше, жигулевское масло для этого заливать не желательно, находящиеся в нем присадки не совместимы с резиной сальников и прокладок иномарок. И только после использования «сменного» масла заливать хорошее масло, с обязательной заменой масляного фильтра.
Как видите, если хотим получить результат и делать по полной, то все не так просто и дешево (раскоксовка wynn’s – 180 руб.; отечественное промывочное масло Luxoil – 120 руб.; 2 сменных фильтра – 80-90 руб.; минеральное масло Chevron – 280 руб. за 4 литра; ИТОГО – 740-760 рублей). Конечно можно это дело упростить и удешевить. В первую очередь можно отказаться от установки масляного фильтра при промывке промывочным маслом (это относительно безболезненно), потом отказаться от «сменного» минерального масла и масляного фильтра (тоже в общем то можно), далее отказываемся от раскоксовки. Последним остается промывочное масло, так как ИМХО при смене масла проводить промывку обязательно. Но желающие могут и наоборот;-) оставить раскоксовку. ИМХО дело в том, что раскоксовывать без промывки нежелательно. Ниже напишу почему так. В итоге получаем самый экономичный вариант – 300 рублей.
2. Определившись по финансовым средствам в необходимости и финансовой возможности провести все работы по раскоксовке приступаем к этой работе.
Прежде чем начать раскоксовку wynn’s-ом, нам нужно подготовить «стенд»:
- покупаем в аптеке одноразовую систему, берем пластиковую бутылку (не забываем ее перед этим вымыть) емкостью не менее 0,33 л и запасаемся проволокой;
- из всего выше перечисленного делаем импровизированный стенд – берем из одноразовой системы две иглы, трубку и дозатор (это такая фиговина с колесиком, надетая на трубку, если колесико крутить, то он больше или меньше зажимает трубку, от полного открытия, до полного закрытия). Одной иглой протыкаем крышку пластиковой бутылки и оставляем ее там, шилом или иголкой на крышке делаем отверстие для воздуха (еще лучше проткнуть третьей иглой от системы с обрезком трубки, этот обрезок нужно будет потом проволокой или скотчем закрепить на бутылке), а на второй иголке стачиваем острый кончик – тупим ее. Теперь надеваем дозатор на нашу трубку и на оба конца трубки одеваем обе иголки. Обточенная иголка должна подходить к впускному коллектору, поэтому, исходя из длинны трубки и условия, что бутылка должна быть выше впускного коллектора, находим место, где можно подвесить бутылку горлышком вниз (с будущей раскоксовкой) и с помощью проволоки подвешиваем там эту бутылку.
- отсоединяем от впускного коллектора воздуховод с фильтром;
- закрепляем с помощью проволоки обточенную иглу на впускном коллекторе так, чтобы конец иглы был по середине коллектора, а игла почти перпендикулярно оси коллектора, с небольшим скосом внутрь коллектора. Надеюсь, что представили как это выглядит. Немного повозившись в первый раз, закрепите, ничего сложного в этом нет;
- дозатором зажимаем трубку на максимум;
- из упаковки в доработанную бутылку заливаем раскоксовывающую жидкость, закручиваем пробку, закрепляем на бутылке трубку для подачи воздуха и подвешиваем на проволоке горлышком вниз – импровизированный стенд готов. Количество подаваемой раскоксовки регулируется дозатором.
На мой взгляд во всем вышеописанном нет ничего сложного, все можно сделать самому.
Теперь по инструкции проводим раскоксовку, она описана так же и здесь - http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
Обороты регулируются вручную приводом дроссельной заслонки.
Обращаю внимание на то, что wynn’s используется на работающем на штатном масле двигателе. Здесь не ПАВ, а нормальное масло. Проблем с сухим трением нет.
Косвенным признаком того, что раскоксовка удалась - обороты холостого хода на некоторое время падают на 150-200 оборотов. Это верный признак того, что закоксованные кольца освободились и начали соскребать лак-кокс со стенок цилиндров.
Следующий этап, это промывка двигателя промывочным маслом и удаление из двигателя снятой со стенок лаково-коксовой пленки и вымывание ее и остатков кокса из поршневых колец. Для этого заливаю промывочное масло и ставлю масляный фильтр. Промывочное масло дорастворяет и вбирает в себя всю гадость с поршневых колец и стенок ЦПГ. В особо запущенных случаях некоторые закоксовавшиеся кольца освобождаются только сейчас. Далее, масляный фильтр собирает в себя куски лаково-коксовой пленки (это такая гадость типа черных соплей), остатки кокса с поршневых колец и т.д.
Промываю пол часа на холостых оборотах.
Сливаю. Меняю масляный фильтр. Заливаю «сменное» минеральное масло. Проезжаю на нем 500 км. Причем сразу после раскоксовки и промывки проезжаю километров 35-40 со средней скоростью 50-60 км/ч, временами разгоняясь до 100-120 км/ч. Если этого не сделать, то остатки лаково-коксовой пленки и шлака-кокса останутся на – в поршневых кольцах. Раскоксовка и прочие растворители испарятся. Все это безобразие подсохнет и коксанется еще почище прежнего.
После маленькой, 35-40 километровой поездки, замеряем компрессию еще раз.
Почему для «сменного» масла использую «дешевую» минералку? – ну так насыщенность минеральной базовой основы минимальна - в ней минимум эксплуатационных присадок, и масло может хорошо вбирать в себя всякую «гадость» как сорбент. Задача «сменной» минералки позволить двигателю (ЦПГ) безболезненно отскрести со стенок цилиндров остатки лаковой пленки, вымыть ее и остатки кокса из поршневых колец, собрать все это в себе и фильтре.
После 500 километрового пробега делаем очередной замер компрессии. На основе полученных результатов подбираем масло для штатной эксплуатации нашего двигателя, а при необходимости начинаем копить деньги на капиталку.
Ну и наконец теперь, без промывки, можно заливать подобранное масло и ставить тот фильтр, на которых Вы хотите эксплуатировать свою машину.


P.S. ИМХО существует более дешевая альтернатива приведенной выше раскоксовки – надо провести двойную «длительную» промывку двигателя промывочным маслом:
- промываем «промывочным» маслом Luxoil или ему подобным (желающие могут взять Кастрол или ВР) в течении 30 минут;
- даем «откиснуть» минут 15-20;
- заводим минут на 5;
- сливаем промывку поддомкратив перед сливом машину за противоположное от двигателя по диагонали колесо;
- меняем масляный фильтр, ставим любой дешевый, его задача собрать из масла снимаемые-вымываемые пленки и остатки лака, нагара и кокса. Но при большом желании фильтр можно и не ставить.
- заливаем свежее промывочное масло и промываем еще 30 минут;
- сливаем промывку, меняем масляный фильтр, при желании снимаем поддон и промываем его;
- ставим нормальный фильтр и заливаем нормальное масло.
Если двигатель не совсем загажен, то в большинстве случаев так раскоксовывается. Делаю так перед использованием специальных раскоксовок. Способ более щадящий двигатель и более дешевый. При отсутствии компрессометра он ИМХО наиболее приемлемый. Повторюсь - косвенным признаком того, что раскоксовка удалась - обороты холостого хода на некоторое время падают на 150-200 оборотов.
 
 Re: Warrior
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

В двух словах Лавр это хорошо или плохо?

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То Jap:
>я был свидетелем что компрессия на ниссан эксперт после лавра не изменилась вообще ! а клиент говорит что "повер кто-то включил"или я кашпировский мля загипнотизировал его ?!

Анекдот по теме - "кто что говорит":
Приходит 70-ти летний старик к врачу и начинает жаловаться, что с женщинами у него никак, совсем никак, просит помочь.
Врач осмотрел его и говорит - "Ну батенька, возраст у вас уже такой, что про женщин можно забыть."
Тогда старик начинает возмущаться - "А вот моему приятелю уже за 80, а он говорит, что еще ого-го! Даже несколько любовниц есть!"
На что ему врач отвечает - "Ну так и Вы говорите ..."

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата:   давно

То LDTurbo:
В двух словах?
Как сказала бы Масяня - лажа, но прикольно.
Не хуже других лаж.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Warrior
Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю Warrior всё грамотно описано (и не лень же). москвичу респект за ПРОТЕСТ, но не за раскоксовку.
То Warrior всё же я не склонен применять винс, наверное, лучше просто помыть хорошо. И делать это постоянно раз в 20-25 тык. Сам так поступаю.
москвич, чисти как чистил, удачи тебе и твоим клиентам (истина где-то там, без зубоскальства)!!!
Никто не знает кто прав кто нет, статистики нет, и скорее всего не будет.
LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru) и все учавствующие, пора топик похерить, всё перетёрли, отправим его в аналы (не путать с ...) истории...

Если хочешь отдаться?
Отдайся просто так!
Пусть тебе присняться
Баксы, после, в сладких снах!!!
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Jap  (---.183.2.186.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

лавр-хорошо

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: Jap  (---.183.2.186.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

хадо-круто (х залью)

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-Warrior

МОЩЬНО ЗАДВИНУЛ , ВНУШАЕТ.

КАК Я И ГОВОРИЛ, РАСКОКСОВКА И ER- ШНЯГА ЕЩЕ ТА, РАЗВОД НА ДЕНЬГИ. :))
 
 Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!!
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Warrior [Чита]:
Спасибо! Особенно за подробное описание дивайса для винса. Все откровения от Warrior по поводу раскоксовки скопировал к себе в эл.записки. Они теперь будут лежать рядом с полировкой от Москвича :)

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024