Автор: Splayt [Novosibirsk] (62.118.80.---)
Дата: давно
Железки в движок я бы ставил только оригинал - так спокойнее. К тому же, если решились делать полукапиталку (что само по себе полумера), то лучше быть уверенным, что там, в движке, вы сделали все, что могли, и проблемы, которые не профиксились после ремонта, - это не вина некачественных запчастей. Я думаю, многим знакомо ощущение, когда деньги на ремонт потрачены, а ожидаемого результата не получено, вернее, получен, но не такой сильный, как хотелось бы. И начинаются мучения: "А может, надо было не экономить вот на той прокладке? А может, надо было поставить новую детальку, а не с разбора?" Ну и т.д. в том же дуже. Истина про то, что жадный платит дважды - аксиома, никому ее опровергнуть не удалось. С другой стороны, есть ряд узлов, которые традиционно всеми заменяются на неоригинальные без особых хлопот. Я имею в виду стойки, колодки, резинки, фильтра и проч. В основном - это расходники, для которых соотношение цена\качество намного лучше, чем для оригинала. Резюме может быть таким: то, что будет работать долго - оригинал. То, что меняется раз в год-два - качественный дубликат.
2) Vista Ardeo SV50G 3S-FSE (D-4)
1) Carina 1996 AT192 5a-FE
| |