Автор: Снипер (---.kna.ru) так а что ты тогда завел дибаты о ценике не зная какие цены? Для начала

Стоит ли сэкономить на неоригинале? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Снипер (---.kna.ru)

так а что ты тогда завел дибаты о ценике не зная какие цены? Для начала надо узнать сколько стоит оригинал и неоригинал!А то ты кречишь "нахрен вам оригинал, моньяки" Я тебе привел пример 100 МАРКа где замена ГРМ, ролика + 3 сальника - всё оригинал + работа обошлась в районе 4 тысяч!! 25 баксов ремень, 60 где то баксов ролик, + сальники по 100-150р.
Но в двигатель "резинки" я бы ставил оригинал! так как у меня не будет второго желания заного двигатель весь ремонтировать! поставил оригинал и забыл навсегда! и точно уверен в качестве. (тока нужно убедится в качестве установки этих деталий на машину )

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: arcanum (82.162.147.---)
Дата:   давно

Да, оригинал по 25$ круто блин...знаешь, есть в сингапуре оригинал по 8$ за ремень и есть по 25$...это только там.... и на внешний вид никакой разницы блин...а еще есть в китае вообще по смешной цене, но там кто знает сразу видит.

Короче кольца и колпачки и прокладку брать в оригинале, вкладышей неоригинальных отличного качества валом, ремень тоже найти хороший можно, ролики запросто.

Прокладки кстать хорошие Stone и KP, не смотри которые цветным герметиком намазаны, Эристик и подобное (хотя на бензах если нормально ставят ходять)

Кольца RIC и NPR на бензинках нормально ходять, хотя всякое бывает.
Сальники в оригинале ненамного дороже, можно купить, хотя можно найти NOK настоящий, он и в оригинал пакуется, хотя сейчас много стали их везти с китая и с остальной азии, но все равно возвратов серьезных не припомню.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ой я всё вам нарврал... :)))))))
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=295&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=5&treg=J&piid=119721

тока что посмотрел цены -
ролик стоит сейчас 32 бакса
ремень то же 33 бакса

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

согласен со Снипером очень много фирм которые выпускают @!#$, и есть качественные неоригиналы
немного не в тему кто ремонтировал ВАЗы в основном покупают неоригинал, такие как getze, winnwhale, потому что оригинал @!#$

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

arcanum (82.162.147.---)

не забывайте есть разные поставщики, по разному может завозится запчасти, цена может отличаться от того откуда запчасть, ка кеё привезли, разница в цене может быть в 1,5-2 раза!

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Splayt [Novosibirsk] (62.118.80.---)
Дата:   давно

Железки в движок я бы ставил только оригинал - так спокойнее. К тому же, если решились делать полукапиталку (что само по себе полумера), то лучше быть уверенным, что там, в движке, вы сделали все, что могли, и проблемы, которые не профиксились после ремонта, - это не вина некачественных запчастей. Я думаю, многим знакомо ощущение, когда деньги на ремонт потрачены, а ожидаемого результата не получено, вернее, получен, но не такой сильный, как хотелось бы. И начинаются мучения: "А может, надо было не экономить вот на той прокладке? А может, надо было поставить новую детальку, а не с разбора?" Ну и т.д. в том же дуже. Истина про то, что жадный платит дважды - аксиома, никому ее опровергнуть не удалось. С другой стороны, есть ряд узлов, которые традиционно всеми заменяются на неоригинальные без особых хлопот. Я имею в виду стойки, колодки, резинки, фильтра и проч. В основном - это расходники, для которых соотношение цена\качество намного лучше, чем для оригинала. Резюме может быть таким: то, что будет работать долго - оригинал. То, что меняется раз в год-два - качественный дубликат.

2) Vista Ardeo SV50G 3S-FSE (D-4)
1) Carina 1996 AT192 5a-FE
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Splayt а у тебя наоборот небыло таокого угрызения совести "Нахрена менял все же было нормально, да и оригинальные смысла не было покупать" и еще, зачем впуливать в ремонт двигателя 10-15 тыс. , когда сама машина стоит порядка 80-100 тыс.

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

еще то Zalex коли ты упомнул вкладыши то простая замена ни к чему, если ты видишь что вкладыши начало задирать, то простой заменой уже хрен отделаешься, на шейке коленвала полюбому уже выработка, это я на всякий случай написал

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Prospero (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Про прокладку не знаю, а фильтр и ремень с роликом можно и подешевле купить (в 2 раза примерно).
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

2Koresh На счет вкладышей - хрен его знает. Сколько по этому форуму лазил, вкладыши все меняли просто так), чтобы второй раз в движку не
лезть.
Объясни, пожалуйста, т.е. если выработка на коленвале, то надо его точить и ставить вкладыши ремонтных размеров?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024