Не так все однозначно. Есть детали , которые очень желательно ставить оригинальные, а есть где можно

Стоит ли сэкономить на неоригинале? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Не так все однозначно. Есть детали , которые очень желательно ставить оригинальные, а есть где можно обойтись и хорошим дубликатом.
К примеру кольца, колпачки я бы поставил оригинал, если нет уверенности, что ч/з 15-20 тыс. продам машину.
По поводу самых дешевых китайских запчастей - пустая трата денег и не безопасно. На Цифре купил линки - китай( других не было в наличии) - через неделю лопнули в месте сварки. На ЦРВ поменял рулевую тягу(400р. - наверно китай). Тоже примерно ч/з неделю машина стала вести себя как то странно - приходилось подруливать иной раз. Так выяснилось, что на внутреннем шарнире появился продольный ! люфт с пол сантиметра - если бы вылетел можно и кувыркнуться на дороге. Аж страшно вспоминать - в любой момент могло произойти.(( Хотя стука , типичного при износе не было.
Но есть хороший дубликат, зарекомендовавшие себя фирмы.
Так что "думайте сами, решайте сами.." Но на самый дешевый китай не разводитесь. "ASVA" - это точно полное гуано.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: g.roman [Н.Новгород] (217.23.26.---)
Дата:   давно

Асва- точно ГГГГГГ. Ставил себе подшипник ступицы, через пару месяцев менял на другие.
Кстати что такое оригинал? То что выпускает сам производитель авто Тойота или ниссан и пр? Или то что они ставят на конвейере, закупив партии з/ч у других контор? И то и другое, поэтому с одной стороны и Денсо не оригинал, но ставят на конвейерах и пишут в мануалах. Наиболее известны производители свечей, а вот произ-лей прокладок, болтиков, релюх и прочих з/ч мы просто не можем всех знать, да и не надо, т.к. сегодня Тойота заключила договор на поставку стоек с компанией "555", а через год с Каябой, (к примеру), а потом с Ниппардс и то оригинал. А в магазине вам напоют песни, что оригинал это только Тойота, все остальное куйня.
Однажды накрылись тормозные диски, скрип-скрежет ужасный пошел, ажно страшно стало, заехал в ближайший магазин смотрю рядом сервис, готовый заменить хоть сейчас. Купил какие-то без опозновательных знаков по средней цене, продавцы заверили в качестве, короче приперло и рискнул. Откатался больше года и все супер.

Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Ну не знаю. Линки АСВА у меня больше 30тыс. отходили, пока нареканий нет. Да и вообще мне кажется(крещусь постоянно), что большинство запчастюх, кроме откровенной залипухи, заметной на глаз, имеют право на жизнь.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Может и так быть, что ASVA ASVe рознь. Но рисковать не хочется. Кстати в большей мере по наблюдениям это относится к хондам - они как-то вообще не приспособлены к дубликатам. Как будто сложнее их копировать что-ли. Может больше точность при изготовлении у них или еще что-то - не знаю, ну не ходят на хондах дубли.
Я бы на твоем месте не стал ставить клиентам подобный ширпотреб как ASVA в ответственные места (те же рулевые тяги).
Чтобы не креститься по этому поводу.)))
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Блин, окончательно запутался.
Надо ставить точку.

Получаем промерно следующее в моем конкретном случае:

1. Кольца, колпачки, сальники и прокладку ГБЦ - оригинал.
2. Вкладыши, ремень ГРМ, ролики, топливный фильтр - неоригинал, но не дешевку.

Все верно?
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

вот вкладыши я бы оригинал поставил

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Записываю ... вкладыши - оригинал.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Ролики (обводной и прижимной) на ГРМ бери KOYO - это оригинал, но без клейма TOYOTA, поэтому в два раза дешевле.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: arcanum (82.162.147.---)
Дата:   давно

На вкладыши неоригинальные NDC и TAIHO нареканий не помню, в оригинал они и идут, можешь смело брать.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Ясно. При нормальном подходе получается экономия приличная.

По ремню скажите - оригинал 1070, гэйтс - около 600. СтОит?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024