Если память не изменяет оригинал выхаживает 120 т. км, а гейтс 90т. км.

Стоит ли сэкономить на неоригинале? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

Если память не изменяет оригинал выхаживает 120 т. км, а гейтс 90т. км.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Rulevoy  (---.skala-net.ru)
Дата:   давно

Гейтс я бы брать не стал, лучше из дубликатов взять SUN.

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

2Rulevoy А мне постоянно инфа попадалась что гейтс нормальный, а сан фигня.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Rulevoy  (---.skala-net.ru)
Дата:   давно

А я наоборот слышал отзывы о гейтс. SUN у меня стоял на авто, от оригинала ни чем не отличается, а гейтс я себе на генератор и гидроусилитель поставил, так по началу сильно свистели, пока их со всей дури не натянул. Короче это мое мнение.

TOYOTA VISTA SV30 `93
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

Нормальный ремень стоит 600- 1000 р. дороже на любителя, дешевле не надо, ну и внешний осмотр - чтобы прилично выглядел.
Зачем тебе вкладыши? Их замена уже другие деньги за ремонт, а необходимости в этом скорей всего нет. Дымит, жрет масло - замена колец, колпачков, очистка и притирка клапанов.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (---.etk.ru)
Дата:   давно

Поговорил с мастером-он убеждает что ВСЕ надо брать дубликаты! Говорит что один черт все из одной коробки-клеймо только разное.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Pavelfx (62.33.113.---)
Дата:   давно

Сальники и колпачки советую взять оригинал, я один раз влетел с дубликатами пришлось 2 раза движок разбирать. И это всё в течении 2 месяцев. Но это было 7 или 8 лет назад, возможно сейчас дубликаты стали лучшего качества, но я бы судьбу не испытывал. Ролики и ремень можно взять дубликат, сам ставил на этот двигатель нормально ходят.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Sunовский ремень у меня за 50000 примерно вытянулся, проверяли недавно, подтянули, тыщ 10 сказали еще отходит и менять.
Взял Гейтсовский в запас, к зиме, наверное, сменю.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Шарки [Москва] (213.147.35.---)
Дата:   давно

Неоригинал - это лотерея в гораздо большей степени, чем оригинал. Все зависит от цены за работу по установке детали. Если делаешь все сам, то можешь делать ремонт хоть каждый месяц и не париться. Я оплачиваю ремонт, потому если за установку детали берут половину ее цены, ставлю неоригинал, оригинал дороже в 2 раза обычно или больше, стоит того. А маслосъемные колпачки поставил бы оригинальные, больно дорого их менять в случае неудачного выбора. Фильтра ставил бы оригинальные, но жаба душит, их у меня много и дорогие....

Toyota Caldina 95г Дизель 2С
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024