Старая песня. Оригинал - неоригинал. Если неоригинал внушает доверие почему его не взять? Не знаю

Стоит ли сэкономить на неоригинале? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Старая песня...
Оригинал - неоригинал...
Если неоригинал внушает доверие почему его не взять? Не знаю как сейчас на Дальнем Востоке, здесь немного проще с этим. Из интереса спрашивал ремкомплект на 5А-ФЕ - нашел, только чей - непонятно. Ролики и пр. достойного качества шведские SKF по-моему называется, к шведам по подшипникам никогда претензий не было. Ну и так остальное. Колпачки можно немецкие - Гетце или Элринг, ремни Контитеч, я сам ставил - никакой вытяжки и трещин, уже почти два года как поставил. про масляные и топливные фильтры я вообще молчу. Спросил оригинал топливный фильтр и тихо офигел. Типа прикол такой - стоит в районе 1000 руб. даже чуть больше. А если внимательно посмотреть топливный фильтр от 2110 (не надо только камни кидать в меня :) ) стоит примерно в 10 раз дешевле, а ведь фильтрует такой же бензин. За такие деньги его можно каждый месяц менять. Я еще не проверял, но на первый взгляд резьба там такая же как и у моей машинки.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Михаил Тюмень (---.t72.ru)
Дата:   давно

Смотря какой не оригинал ? Пример крышка трамблера оригинал Denso в красной коробочке 520 р. не оригинал Made in Japan в белой 320 р.Если нет разницы зачем платить.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Zalex ну естественно расточка + ремонтный размер вкладышей
to Fred_spb а ты еще бензонасос посмотри у 190 кузова и охренеешь один в один бошевский от 2110

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Хорошо, как мне, неопытному, понять что вот эти колпачки, кольца и т.п. нормального качества? Не по красоте же и качеству, блин, упаковки выбирать. Например кольца - что там, то там железки и все, а люди говорят что японские ходят, а корея снашивается нафиг.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Вот ездил год на висте 91 гв и в ус не дул. А тут купил машину 96г. и за месяц столько информации набрался. Осталось только на практике ее применить и вперед - в автослесари.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

То Koresh [Иркутск]
Вот и я про то же. и такие приколы повсеместно.
Но вот случай из вчерашней практики личной.
Был однажды такой же спор и я привел пример свечи NGK и ND. Мне было сказано, что ND это типа оригинал (оригинальное заявление :) ), NGK не оригинал, хотя в мануале на двигатель указаны и те и другие и еще Чемпион. Вчера решил я завершить экспериментальную промывку свечей преобразователем ржавчины, в народе известного под именем ортофосфорная кислота разведеннаяи подкрашенная. Были свечи и NGK, которые я покупал у приличного продавца и еще отрыл пару платиновых свечей, которые стояли на моторе еще в Джапонии и которые я предусмотрительно заныкал в закромах (для того чтобы потом такие же купить). После промывки NGK (металлические части) покрылись серой окисной пленкой от действия кислоты, само собой изолятор чуть ли не девственно чистый, а на ND металлические части как блестели так и блестят, само собой тоже все отмылось. Свечи болтались в одной банке. И какие выводы мне делать из этого?

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: arcanum (82.162.147.---)
Дата:   давно

Ищи нормальный магазин, если там колец допустим не только 2-3 вида на самые ходовые Тойоты а есть почти на все и не на заказ значит люди работают серьезно. И все тебе подберут и пояснять. И предложат на выбор разных производителей. Еще лучше возьми с собой мастера который тебе будет двиг капиталить пускай он и выбирает, если чо у него отмазок не будет что не ты@!#$о привез а или он так выбрал или так тебе поставил. Мастеру денег не давай чтоб он сам купил, попадешь на 50% примерно к реальной стоимости. И требуй все старое что сняли с двига назад. любят эти ухари допустим сальники не поменять, вскроют двиг, смотрят что сальники сухие и не меняют, себе в кладовку пихают, а деньги возьмут. А если чо всегда есть отмазка - типа блин хреновые купил или оригинал типа китайский. Так все байки и рождаются.
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

чтобы таких баек и разводов не было все должно доходить через свою голову и руки
в свое время не имея никакой информации вообще, ремонтировал двигатель FE стоит на mazda, глаза боятся руки делают, а тут тоета тут вообще грех самому не отремонтировать
p/s/ хотя обленился даже масло самому менять влом

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Не знаю, оригинал или нет, но видел пластмассовые крышечки на контакты аккумулятора за 290 рублей. Малость офигел. Но замены до сих пор не нашел :(

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Стоит ли сэкономить на неоригинале?
Автор: alex_f (---.tpsb.com.ru)
Дата:   давно

Приходишь в магазин и говоришь -денег у меня нету, надо самые дешевые дубликаты- и покупаешь недорого все что нужно, а точнее то , что другой купит как оригинал но в 2-3 раза дороже
проверено неоднократно, так же как и то что одни и те же запчасти ( резинки к примеру) на санни и цефиру стоят по разному
а насчет качества не парься- все примерно из одной бочки
на коробочки и надписи тоже не смотри - все это х-ня,

покупал китайский лицензионный ремкомплет двигателя на ниссан за 1200 рублей ( прокладка под башку, все сальники прокладки колпачки) -1,5 года отъездил и продал - двиг как новый
а то же самое по раздельности стоит в 4 раза дороже, например один колпачек- 250руб, сальник 200-300, , вот такая вот херня, и утверждают что типа оригинал, вот так вот
удачи
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024