Гаишник за пятихатку обещал станцевать и спеть? Я б заплатил. Прикольно. Еслив чо - форумом

Менты уроды! лучше б преступников ловили, а не... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Менты уроды! лучше б преступников ловили, а не...
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.85.sinor.ru)
Дата:   давно

Гаишник за пятихатку обещал станцевать и спеть? Я б заплатил. Прикольно. Еслив чо - форумом скинемся, так на разборе и скажи.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...

Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)

--- Гаишник за пятихатку обещал станцевать и спеть? ---
Нет, он вообще бесплатно хотел... может он просто артист и хотел похвастатьсяя как он может петь и танцевать? А я отказался и его это зацепило...

Автор: YurChic (---.hosts.vtc.ru)

Да не плати и все, через суд взыскают лет через 200., а может и нет.

--- Да не плати и все, через суд взыскают лет через 200., а может и нет. ---
Ну у меня 2 квитанции неоплаченых есть (одна на полтиник за техосмотр непройденый, а вторая на 100 рублей за превышение), гота полтора лежат и никто письма не шлёт.
А вот за 200 думаю найдут

Седня заехал в гос.ГАИ. Там ментов туева хуча (ходят все кофе пьют... без пончиков правда)... аж не по себе... как на пороховой бочке :)
зашел во 2й кабинет, рассказал им всё, так они стали орать чтоб я тут не выёбывался и платил сколько сказали, и что 200 рублей это еще мало - надо было на 300 выписывать.