Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Насчёт вывешивания: если при полном вывешивании будут крутиться только передние колёса, то они будут как бы пробуксовывать, поэтому следом должны подкючиться задние.
Gog_Van, спасибо, но эта информация, возможно, касалась более ранних моделей авто. В то время машины действительно оснащали настоящим постоянным полным приводом, как в приведённом описании системы ATTESA. Дело в том, что примерно после 1996 г. многие производители стали делать полный привод по новой моде: вторая ось подключается через вискомуфту при пробуксовке основной ведущей оси, т.е. крутящий момент распределяется 100/0, а при пробуксовке начинает перераспределяться и может достигать 50/50, как объяснил zhora.
Я как раз и хотел выяснить этот вопрос: сейчас ATTESA делается по "новой моде", как сказал zhora, или описание Gog_Vanа остаётся в силе. Приятнее, если бы был настоящий постоянный полный привод.
caramba, я плохо представляю, как можно обратиться в Nissan, да ещё чтобы не проигнорировали :) А вообще, идея хорошая, только надо уточнить, какая машина (ATTESA, похоже, бывает разная).
| |