хоть убей не нравится эта идея с подтормаживанием колес. если принять за факт (например) что роль

Система ATTESA на Bluebird 98 г. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

хоть убей не нравится эта идея с подтормаживанием колес.

если принять за факт (например) что роль центрального дифа играет вискомуфта, которая постоянно передает крутящий момент и на переднюю и на заднюю оси, то так как в передней оси стоит обычный диф - на скользкой дороги получим проскальзывающее одно переднее колеса и стоящее другое переднее колесо - а на задней оси одно колесо тоже будет проскальзывать, а LSD поможет противоположному заднему колесу цепляться за дорогу - то всегда будем иметь хоть одно цепляющееся колесо (или - поправка - два потихоньку гребущих задних колес)
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: White Shark (---.ntt.ru)
Дата:   давно

:-))) А заголовок к этому рисунку такой (в переводе с японского)
Full-time 4WD system ATTESA, сам запутался :-) привод постоянный полный с автоматическим распределением крутящего момента.

Вот еще вариант перевода от AltaVista:
To slide when the road surface and the weather which such as snow-covered road it is easy change suddenly even, in order always to be able to run sort comfortably, 4 wheel drive optimal control system "ATTESA" is adopted to 4WD. Approximately whichever of the wheels slipping, distributing the torque where the bis refuse coupling attaching center diff. is optimum. The road surface grip will be been secure, the running which is stabilized is actualized.

т.е насколько я понял, Аттеза перераспределяет крутящий момент на скользкой дороге при пробуксовке какого-то из колес и оптимально распределяет между остальными. В нормальном состоянии привод на все 4 колеса все-таки.
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

ага ага - я так всегда и думал -
постоянный привод то!
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: ssalex (82.179.228.---)
Дата:   давно

Какое я получал удовольствие при езде в метель в Москве с пятницы по воскресенье, я не могу описать словами. В воскресенье вААбще, припарковано было несколько машин у подъезда перпендикалярно проезжей части, снега море, да еще проехал снегоуборщик, завалил выезд примерно по капот. Выхожу, смотрю рядом с моей машиной шестерка тщетно пытается выехать на проезжую часть. Завожу свою, немного грею, включаю D? о чудо!!! Выехал практически без пробуксовок и сразу. Какая классная вещь АТТЕSA. Хотя при покупке, ни продавец, ни я даже не знали, что в машине есть такая штука.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024