Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Раскопал ещё информацию, что ATTESA не имеет блокировки межосевого дифференциала (если, конечно, конструкция этой системы не изменилась). Меня это порадовало, т.к. это фактически означает, что ATTESA - настоящий постоянный полный привод с равным распределением крутящего момнета между осями.
Но поскольку без блокировки центрального дифференциала от полного привода было бы мало толку, значит роль блокировки выполняет антипробуксовочная система или её аналог, которая скорее всего притормаживает колесо, если оно стало крутиться заметно быстрее, чем противоположное колесо другой оси.
Использование LSD в заднем мосту на моделях Bluebird с двухлитровым двигателем ещё больше повышает проходимость, т.к. устраняет пробуксовку при диагональном вывешивании. Соответственно, модели с 1,8 л двигателем застрянут, если одновременно забуксуют, к примеру, переднее левое и заднее правое колёса.
Таким образом, на диагональном вывешивании можно проверить эту гипотезу о принципе работы ATTESA :)
| |