Система ATTESA на Bluebird 98 г.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Кто знает, как работает ATTESA? Ну нигде не могу найти нормального описания.
По идее, должна распределять крутящий момент на все колёса (каким образом?). Про более ранние модели говорилось также, что это похоже на диагональный вариант антипробуксовки. По другим данным, привод на задний мост подключается викомуфтой при пробуксовке передних колёс - так сейчас делают большинство 4WD-машин. Кто знает, поделитесь информацией.
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: FLASH_97 (212.248.97.---)
Дата:   давно

точно не знаю
смотрел под свой Блюберд SSS ATTESA 2.0L

что увидел и что думаю:

- никакой вискомуфты которая подключает задний мост при пробуксовке наверное нету.
- привод на передние колеса выходит из коробки, так же как и карданный вал выходит из коробки - т.е. все в одной АКПП
- вследствие чего думаю наверное крутящий момент распределяется 50 на 50 - на передние и задние, далее-
- на передних колесах обычный дифференциал - следовательно если у одного колеса плохое сцепление с дорогой - то оно и будет прокручиваться
- задний дифференциал отличается - он дифференциал повышенного трениния - по крайней мере по комплектации у меня стоит - обычно у ССС стоит - т.е. получается если одно заднее колесо из-за плохого контакта с дорогой прокручивается - то дифференциал LSD - подключает противоположное заднее колесо. (да в соответсвующих источниках написано - что если LSD изнашивается - то он становится обычным дифференциалом - постепенно)

пока в думках - думаю дальше...
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Спасибо. Мне, кстати, тоже в ближайшее время должен прийти Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, но с ручной коробкой.
Если крутящий момент между осями распределяется 50/50, я думаю, это оптимальный вариант. Одновременно встаёт вопрос о блокировке (естественно, автоматической) межосевого дифференциала.
Вообще, система ATTESA всё-таки должна "заботиться о каждом колесе в отдельности", это значит, что ни одно колесо не должно прокручиваться при пробуксовке. Тем более, в моделях с 1,8 л нет LSD в заднем мосту, а ATTESA есть :) Как же японцы это сделали?
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: bvg (---.ntt.ru)
Дата:   давно

А системы подтормажиания прокручивающегося колеса у вас случаем нет? Очень простая схема - одно колесо подтормаживается, а на другое, у которого лучше сцепление с дорогой, через обычный дифференциал передается крутящий момент.
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: С (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

система распределения электронная
 
 Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

электронная система распределения крутящего момента стоит на GTR и называется ATTESA - ETS
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Раскопал ещё информацию, что ATTESA не имеет блокировки межосевого дифференциала (если, конечно, конструкция этой системы не изменилась). Меня это порадовало, т.к. это фактически означает, что ATTESA - настоящий постоянный полный привод с равным распределением крутящего момнета между осями.
Но поскольку без блокировки центрального дифференциала от полного привода было бы мало толку, значит роль блокировки выполняет антипробуксовочная система или её аналог, которая скорее всего притормаживает колесо, если оно стало крутиться заметно быстрее, чем противоположное колесо другой оси.
Использование LSD в заднем мосту на моделях Bluebird с двухлитровым двигателем ещё больше повышает проходимость, т.к. устраняет пробуксовку при диагональном вывешивании. Соответственно, модели с 1,8 л двигателем застрянут, если одновременно забуксуют, к примеру, переднее левое и заднее правое колёса.
Таким образом, на диагональном вывешивании можно проверить эту гипотезу о принципе работы ATTESA :)
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Неправда ваша. Эта хрень вообще не поймешь как работает. Иногда на крутом повороте внезапно появляется дополнительный гребущий момент. А если вывесить одно колесо - оно крутится, а остальные молчат.
На прерии пробовал

________________________________________________
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Vladrom, а может нужно было это колесо сильнее раскрутить - антипробуксовка не должна срабатывать на разницу скоростей, которая бывает при поворотах...
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: zhora (212.73.127.---)
Дата:   давно

Attesa включается при пробуксовке задних колес (на скае) и момент на переднюю ось передается в случае пробуксовки задних, причем в зависимости от нагрузки может доходить до 50/50, но никак не постоянно!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024