кому часы с надписью ATTESA - от Citizen, ссылку нашел [url]http://watch.citizen.co.jp/attesa/[/url]

Система ATTESA на Bluebird 98 г. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

кому часы с надписью ATTESA - от Citizen, ссылку нашел
http://watch.citizen.co.jp/attesa/
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Flash_97, у них что, 4 идущих стрелки?
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

хмхмхмхмх - классно - смешно

сижу гуляю по японским сайтам ищу инфу по ATTESA.

подтверждаю что просто ATTESA и ATTESA ET-S разные вещи. Последняя ставилась на Ниссан Скайлайн (мож еще куды - не знаю) и рабоет по принципу - ведущие колеса задние - при пробуксовке, резком старте, входе в поворот постепенно ПЛАВНО подключаются передние колеса через гидравлическое сцепление (скажем так) мощность плавно меняется от 0/100 до 50/50 - и главное что в этой системе низя отключать АБС, так как она там играет одну из главных ролей.

вот хдесь можно посмотреть схему ATTESA ET-S на скайлайне и в разрезе картинка LSD что еще там написано узнаю позже:
http://www.nissan.co.jp/GT-R/9901GT-RFC/MECHANZM/mechanzm.html

ну конечно японский то учить трудно - знаю тока английский, пользуемся переводчиком:
http://www.nifty.com/globalgate/ (вставляем ссылку японскую туда где написано URL, снизу выпадающая штучка там выбираем "три квадратика>два квадратика" , ну или второй пункт и жмем кнопку, да кукиз браузер должен принимать)


пока склоняюсь что наша простая ATTESA просто распределяет крутящий момент 50/50
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

каталог 1987 года - год представления системы ATTESA - правда чел отсканил каталог на японском - и прочитать теперь его трудновато
http://hoshikawa.zive.net/~tanigake/masao/bluebird/blue3.html

правда есть картинка движения колес на разных поверхностях, а система 4WAS - это просто система ABS с датчиками на 4 колесах.

итак смотря как двигаются колеса - пока подтверждаю свои убеждения высказанные в самом начале.

(да, для тех у кого МКП - система тоже работает также как и на АКПП - просто коробка другая)
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: White Shark (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Вот нарыл,
рисунок не смог перевести :-))) а текст к нему такой:

Even when road surfaces on which it is easy to slide, such as an ATESA snowy road, and the weather change suddenly, the four-wheel drive optimal control system "ATESA" is adopted as 4WD so that the comfortable run of a passage can always be performed. Even if one of the order rings slips, SENTADEFU with screw dregs coupling distributes the optimal torque. A road surface is gripped firmly and the stable run is realized.
http://history.nissan.co.jp/ELEMENTS/MECHANISM/liberty9811_atassa.html

Даже когда поверхность дороги скользкая, типа заснеженной дороги, внезапного изменения погодных условий, система оптимального управления приводом на четыре колеса "ATESA", становится как 4WD так, чтобы удобная поездка могла всегда осуществляться. Даже если одно из колес потеряло сцепление с дорогой, автоматическая система SENTADEFU с вязкостной муфтой распределяет оптимальный вращающий момент. Поверхность дороги захвачена уверенно и устойчивость реализована.

Очевиден смысл, что полный привод не постоянный, а автоматически подключаемый через вискомуфту, в зависимости от дорожных условий.
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Flash_97, твоя ссылка подтверждает, что ATTESA раньше делалась как указано в http://np46.narod.ru/experience/attesa.htm. С этим вопросов вроде нет: центральный дифференциал не имеет блокировки, каждое из колёс притормаживается, если оно начинает заметно обгонять противоположное по диагонали колесо, крутящий момент распределяется 50/50. Вопрос в том, не поменялась ли конструкция ATTESA в последние годы. Из сообщений caramba вроде следует, что не поменялась по ощущениям от езды.
Почему задние колёса не крутились при вывешивании, скорее всего объясняется погрешностью распределения крутящего момента между осями, например 49/51. Этот эффект может проявляться при отсутствии нагрузки на колёса, на дороге всё будет ОК. Вообще-то над этим надо ещё подумать.
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

по моей прошлой ссылке там написано viscous LSD - вязкостный LSD - тобишь итак ясно в нем жидкость и работает почти по принципу вязкостной муфты.

хотя в принципе думаю что распределяет крутящий момент (~50/50) конечно вискомуфта - НО работает она постоянно и постоянно передает часть крутящего момента на передние и на задние колеса, И не выполнена она так как у Хонд где в случае если передние колеса проскальзывают - то (вот тогда) подключаются задние.
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

вот хочу уточнить - думаю колеса НЕ притормаживаются (хотя это все мои мысли - просто на картинке показана АБС 4-х канальная и видать так ее изобразили (в 1987 году) что типа мы думаем что колеса подтармаживаются).

читал я про БМВ с системой подтармаживания колес - в принципе машина как писали хорошо идет - но не нравится мне когда за меня решают когда колеса тормозить, да и колодки придется ох как часто менять. И ваще представть эту машину лет через 10-ть - а вдруг ее система накроется и в один прекрасный момент какой-нить немец на автобане на бешенной скорости почувствует как одно из колес решило притормозить - Оххх как он будет ловить эту машину!

да еще насчет диагональности - думаю это все ж для АБС-ки, а не для полного привода. (хорошо конечно бы побольше инфы на на каком-нить англо-русском языке!)
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Flash_97, LSD стоит в заднем мосту и не имеет прямого отношения к системе ATTESA. Я уже писал, что диагональная схема ATTESA не обеспечивает антипробуксовку при диагональном вывешивании, т.е. машина застрянет, если забуксуют одновременно переднее правое и заднее левое колёса. Чтобы этого не происходило, т.е. чтобы была выше проходимость, в модели Bluebird с 2-литровым движком устанавливают LSD в задний мост. С тем же результатом (хотя сложнее конструктивно) его можно было бы установить в передний мост.
 
 Re: Система ATTESA на Bluebird 98 г.
Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Flash_97, я думаю, колёса должны притормаживаться, потому что согласно другим источникам центральный дифференциал НЕ имеет блокировки, значит функция блокировки должна достигаться за счёт притормаживания "убегающих" колёс.
Возможно, эта система весьма надёжная, т.к. не электронная.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024