Автор: Жорж(аналитик) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
А я обратил внимание, долго изучая их ценники на одни и те-же машины,что у Прара и Джкара (из Новороссийска) есть один поставщик,но цены они устанавливают от "балды" и дело тут не в ошибке и не в Витце,просто они ставят цены пользуясь простым законом экономики - спрос и предложение на рынке.Таким образом,по данному региону какой спрос на конкретную модель в данном регионе -такая и цена.Обидно другое,что ведя такую маркетинговую политику они могут потерять постоянных клиентов,ведь им не нужна "максималка" и они будут искать другие конторы которые "барыжничают" в пределах 10 процентов и не наглеют.Репутация ,репутацией,а думать надо не только в краткосрочной переспективе(т.е. жажда наживы), но и в долгосрочной-работа на годы вперед и постоянные клиенты,тем более на таком специфичном рынке,а то так можно и до рынка у метромоста докатиться,нет каждая фирма должна иметь "ЛИЦО".А на счет ценника я заметил и то, что и Джкар на "штуку" цены ставит выше чем ПРАР.кому интересно могу показать ссылку.!
| |