хорошая машина бигхорн, но только движки как привозят на него (дизель 3,1) расходятся влёт. И ещё в

О Бигхорне - Bighorn - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: О Бигхорне - Bighorn
Автор: W (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

хорошая машина бигхорн, но только движки как привозят на него (дизель 3,1) расходятся влёт. И ещё в очереди стоят ждут привоза.
 
 Re: О Бигхорне
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Интересно Бигхорн самый не распостраненый жип из японских, а движки расходятся в лет при чем по цене от $2500. Видать на другие марки их ставят, или просто возят один в месяц.
Я вот тоже езжу на своем уже 3 сотня тысяч км пошла, вот крякнет не дай бог, пойду тоже куплю движок и еще лет 6 горя знать не буду.
Думаю после этого не кто не скажет, что это не надежный движок.
А ремонтировать его, какой смысл? тем более у наших умельцев. Себе дороже.

slava
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Moj (81.2.53.---)
Дата:   давно

Согласен полностью со Slava и Ipsum. Сам отъездил на Биг-е 1992 года. Дизель 3.1 автомат. Надежен до безобразия. Двигатель на нем перегреть практически невозможно.
Брал уже беганного. Из ремонта было только, замена задних амортизаторов, да резинки всяческие. В движок даже не лазил.
По ровному бежит 130 км/ч. В горку на проспект красоты при 3000 оборотах бежит с набором скорости. На холостых оборотах выхлопа из трубы даже не видно.
Расход в городе 16-18 литров, трасса 10-12.

PS Жалко конечно, но я его продаю :(
 
 Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec  (212.0.77.---)
Дата:   давно

Спасибо Друзья! Ваша инфа очень мне пригодится при выборе авто. Я смотрю и отзывы, и изучаю рынок, а так же смотрю и Ваши отзывы. После всего , что просмотрел, прихожу к выводу, что взяв Бига года 90-94, естественно дизеля и доведя его до "ума" после покупки, то приобрету действительно друга для выезда на Байкал для отдыха и охоту в тайгу. Остается "устаканить" комплектацию, т.е. движку, салон и еще кто знает, как определить из объявлений, какая база длинная или короткая? и какая лучше с учетом семьи 4 чела.
 
 Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec  (212.0.77.---)
Дата:   давно

Хотелось бы уточнить по движкам и годам выпуска. На относительно новый не потяну, т.к. бабла примерно 8 шт. вечнозеленых.
- Примерный расход по соляре. 16-18 в городе летом , это много или норма?
- Как завод зимой, гораж капитальный, можно с подогревом картера, морозы достигают 35-40 градусов (Сибирь всетаки).
- Слышал, что свечи поменять чуть ли не 10 бакинских стоит? Правда или нет.
- При средней езде в месяц примерно 500 верст как дорого встанет техобслуживание?
Вообще хотца настоящий агрегат, дешево, сердито, надолго и с вареньем :-)), ну как на Руси.
Может много вопросов и делетантских, но на японцах не ездил, а российская ДОСТАЛА!!!
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Int21 (217.196.100.---)
Дата:   давно

Владел я Трупером 1987 года с двигателем 2,3л без (!) турбины. Воспоминания самые тёплые. Несколько конечно туповат он был с таким то моторчиком, но в принципе хватало. Из ремонта припоминяю только замену коренных листов рессор. Но сам виноват перегрузил машину и сломал.
У знакомого сейчас есть Трупер в новом кузове уже с двигателем 3,1 дизель. Он не в восторге. Движок уже курочили пару раз, тесновато (после Террано). Единственное что нравится это динамика. Очень неплохо едет.
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Определить дилнный или короткий можно по индексу кузова, равно как и год, у коротыша кажись "25", у длинного "69". Длинная на мой взгляд однозначно лучше.

Комплектация, многие бигхорны идут с хорошим фаршем, подогрев зеркал, сидений и всё прочее на них есть. Лично я сталкивался с пустым, т.е. без подогрева.
на 95, 96 году - панель круглая, на 94 квадратная, т.е. если тебе предложат машину 95-96 года с квадратной панелью - стоит задуматься.

Свечи я не менял, не знаю скока стоит. Расход я думаю в 14-16 уложишься по городу, зимой по городу, особенно на 4 ВД расход выше. В 35-40 не заводил, 25 без проблем. Думаю в гараже и на 35 заведётся.

В части мнения int21, то что движку курочили, возможно - тока вопрос что там курочили, и с какой целью. Думаю зависит многое от состояния машины и от её эксплуатации. Что там курочить ?

Уж 100% возмутюсь по поводу "тесноты", как раз Террано это тесно, Бигхорн никак нет. На Бигхорне пол ниже, места больше, на Тирке колени возле ушей. Я ездил и там и там, Биг однозначно больше.
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Moj (81.2.53.---)
Дата:   давно

Поддержу Ipsum. И возмущусь по поводу "тесноты", места там почти столько же сколько и Лэнде 80. У меня народ садится сзади и говорит, что места больше чем в Прадо. Террано и Сурф не конкуренты.
Еще у меня и два дополнительных сиденья в багажнике. Так что я спокойно за один раз увозил весь "колхоз" (7 человек).

Сам тоже заводил где-то при -25 на стоянке. Проблем не было. Также у меня есть подогрев сидений и зеркал. Зимой хорошо помогает. Есть еще и дворники на фарах. Мелочь, а приятно.
 
 Re: О Бигхорне
Автор: zabaikalec  (212.0.77.---)
Дата:   давно

Уважаемые, я где-то читал, что после 1999г. (кажется) стали выпускаться Труперы, а не Биги, или Трупер в принципе это то же самое, только продвинутая модель Бига?
У нас в Улан-Удэ один мужик продоет Биг 94г. за 9,5 бакинских. Кузавщина в норме, бьет себя пяткой в грудь, что кроме замены масла и ризинок (типа пыльников) за 6 лет его эксплуатации ничего не менял. Движка 3 литра, панель квадратная и сбоку напротив пасссажира стоит еще панель с всякими прибамбахами. В машину не лазил, пока подкрадываюсь, что внутри посмотрю на выходных.
Да, панель радиатора (плстмассовая) не имеет фирменного логотипа "ISUZU", ломаная или может и было так?
 
 Re: О Бигхорне
Автор: zirges (195.161.190.---)
Дата:   давно

Бигхорн,Трупер, Опель Монтерей, Хонда Хоризон, Акура СЛХ, Воксхол, Холден Джаскару - это все одна и таже машинка, только для разных рынков продается под разными именами, но все производятся в Японии.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024