О Бигхорне - Bighorn

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 О Бигхорне - Bighorn
Автор: zabaikalec  (212.0.77.---)
Дата:   давно

Хотелось бы без приувеличений узнать о Биге. Кроме дорогих запчастях, какие отрицательные стороны. Так же какие положительные, хотелось бы как можно объективнее. Джипяра по виду и салону, а так же по качеству дизельного движка (в плане завода в зимнюю стужу) приглянулся, думаю о покупке... Поможите, чем можете.
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

у знакомого Бигхорн 96 года на МКПП, сьездил на рыбалку кольца умерли, во дворе за 1 год появилось 4 бигхорна, я понять не могу их что из японии даром гонят? или они там дешевые?
 
 Re: О Бигхорне
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

Юзал бигхорн (на продажу пригоняли)
залил бенза на 1000 р проехал (по городу) 370 км и все...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: О Бигхорне
Автор: zirges (195.161.190.---)
Дата:   давно

Классная машинка! Эксплуатировал Бига 87г.в. по нашим направлениям 4.5 года.Ездил круглый год и по дорогам и по зимнмкам,по тайге и бродам. Впечатления и воспоминания самые приятные.Насчет дорогих запчастей: заменил (сам) диск сцепления - 600р.,термостат - 700р. и перемотал сгоревший генератор - 300р.,2-е крестовины на кадане 1000р. и ВСЁ. Конечно я не считаю копеечные резинки на шаровые и подвеску (всё подходит от наших машин). Среднегодовой расход солярки составил 14л./100км.
 
 Re: О Бигхорне
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Езжу на Бигхорне с 1998 года уже страшно подумать, что можно так долго ездить на одной машине:)), но езжу и продавать не хочу, а зачем?
меня он полностью устраивает. За все это время поломки были чисто связанные со временем он у меня 92года 11месяца, сальники, наконечники, шаровые, вот не давно поменял ступичный подшипник, оказалось сальник пропустил воду ну и как следствие вымыло смазку и..., еще у них болезнь течет сальник рулевого редуктора, можно конечно на это не обращать внимания, но тогда редуктор будет весь покрыт толстым слоем смеси пыли и гидравлики.
Итак, плюсы:
1. Вместительный и удобный салон, удобнее и больше чем в 80 крузаке.
2. Надежный и приемистый двигатель, если сравнивать с 4м40 поджерика, TD27 тирки.
3. Практически не убиваемая подвеска, шаровые я поменял один раз за 5 лет, просто подумал, что пора, хотя ни чего не стучало, не гремело, сайлент блоки еще не менял они в порядке.
4. Длиноходная подвеска, что позволяет без подключения передка достаточно долго двигаться по тяжелому бездорожью, не боясь диагонального вывешивания.
5. Расход топлива 12-14 по городу, 10-12 по трассе в зависимости от скорости. У меня замечу механика, автомат прожорливее.
Теперь минусы:
1. Дороговизна запчастей, так как в массе своей эти запчасти оригинальные с Японии, но в то же время они очень качественные, как я уже сказал выше ломается машина редко, так что запчасти покупать приходится не часто.
2. Шумноватый двигатель, особенно это, заметно на автомате. Но мне кажется дело тут не в двигателе, а в не достаточной шумоизаляции.

Вывод: отличная машина за свои деньги, не уступает, а порой превосходит своих ближайших конкурентов, Паджеро, Тиррано, Прадо, Сурф.
А по вместимости и удобству салона ему конкурентов нет.

slava
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Чё-то мнения какие-то несуразные ...

1. 1000 р на 30 км БЕНЗА, человек спрашивает за дизель, при чём тут бенз, если на то пошло то бензиновый Бигхорн вообще брать не стоит. Дизель на Биге экономичен, всё тип-топ - какого года смотришь Забайкалец, свежие там не очень, до 1996 года нормально

2. /// у знакомого Бигхорн 96 года на МКПП, сьездил на рыбалку кольца умерли /// - до этого он никуда не ездил надо полагать, факт не подкреплённый ничем - где он взял машину сколько юзал до охоты, какое масло лил, что вообще с машиной делал, я тоже могу написать съездил за хлебом через два квартала - машина заглохла и не едет больше.

3. Бигхорн хорошая машина, салон просторный, двигатель надёжный, тесть ездил 4 года на 94', иногда я с ужасом обнаруживал что в двиге масло ниже щупа, доливали и вперёд - машина эксплуатировалась нещадно, прии этом покупалась далеко не в идеальном состоянии - ездила. Представляю как ходил бы аппарат в нормальном состоянии и при уходе хорошем.
Заводился он всегда, в последнюю зиму в начале работал на 3-х цилиндрах, потом прогревался и нормально. Ездили на нём по 8 человек, тяга отменная, проходимость не проверял - не приходилось заезжать в конкретную грязь, зимой очень редко включал 4ВД - машина ехала и так.

Я его у тестя хотел купить, после того как он на нём ездил 4 года, но не стал, сказалась убитость машины ввиду безбожного к ней отношения (я на ней ездил редко, хозяин был он), на машине было :
- ТНВД глючил (обороты на холостых держал выше 1000, болт регулировки был полностью заверчен), замена $700-1000
- куда-то делась система холодного пуска, предположили, что что-то делалось с ТНВД, и соответственно её сняли, иначе движок бы не работал. Скока денег не знаю
- Плюс замена форсунок, там они двухточечные, заменить крайне сложно, надо делать на спец оборудовании, чтобы правильно отрегулировать, ну мне так сказали. Ну минимум 4х150 с работой
- Возможно после этих вмешательств потребовалась бы замена турбины (без масла ездить, конечно!) - т.к. тоже были сомнения по поводу её работоспособности в "новых" условиях
- Стоял неродной генератор, в итоге не подходил не один ремень - замена $200

При всём при этом машина ездила (по трассе макс 130, в начале эксплуатации 160-170), заводилась, и ела сравнительно немного.
Очень крепкий кузов, били его трижды - мелкие коцки оставались и всё, хотя удары были нормальные, к примеру спринтер после аналогичного у меня просто рассыпался, сделал правда

Я думаю при должном внимании и изначальном выборе качественного аппарата (по рынку были тогда 11, а брали за 9) - машина вечная.

Всё это по Бигу 94' в кузове 69, двигатель 3.1 D (4JG2)

P.S. Не стоит делать выводов о крутости машины по 87 году - тот вообще танк, в новых моделях всё по-другому
P.P.S Новые бигхорны - для меня тёмная лошадка, читал что у них прямой впрыск на дизелях - типа палево с нашим топливом
P.P.P.S. Вот ещё сайт по Бигам, может будет полезен
http://www.4x4club.ru/

И отзывы почитай ...
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Слава, не обижай мой ТД27 - двигатель классный
 
 Re: О Бигхорне
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

да я не обежаю, просто по динамике он проигрывет 4jg2, а так все нормально:)

slava
 
 Re: 2 Ipsum
Автор: DobermanLND (212.91.218.---)
Дата:   давно

Не обижай старые машинки...4 года для бигхорна не срок, даже если его твой батя подубил.... сделать его все равно дешевле чем новый купить, а джипы после повышения пошлин сам понимаешь...а этот бигхорн еще любого нового переживет (конец восьмидесятых-начало девяностых - самые крепкие авто вообще, которые япы делали, а джипы тем более). Кстати, хотел БИГа когда-то купить, мля, но про то, что запчасти на него только японские и на разборках не валяются жене уши когда-то прожужжул, как и про 2ЛТ...теперь она и слышать не хочет о биге и сурфе....
ЗЫ: а про кольца и рыбалку мне понравилось тоже...
 
 Re: О Бигхорне
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Да я и не обижаю старые, просто вряд ли парень собрался смотреть 89 год - вот я и пишу, что та машина совсем другая, на моче ездит и на отработке - хоть бы хны - кстати такой был у моего тестя тоже, до появления того, про который я писал.

А так всё корректно, беседа приятная - всем удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Bighorn
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024