Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Чё-то мнения какие-то несуразные ...
1. 1000 р на 30 км БЕНЗА, человек спрашивает за дизель, при чём тут бенз, если на то пошло то бензиновый Бигхорн вообще брать не стоит. Дизель на Биге экономичен, всё тип-топ - какого года смотришь Забайкалец, свежие там не очень, до 1996 года нормально
2. /// у знакомого Бигхорн 96 года на МКПП, сьездил на рыбалку кольца умерли /// - до этого он никуда не ездил надо полагать, факт не подкреплённый ничем - где он взял машину сколько юзал до охоты, какое масло лил, что вообще с машиной делал, я тоже могу написать съездил за хлебом через два квартала - машина заглохла и не едет больше.
3. Бигхорн хорошая машина, салон просторный, двигатель надёжный, тесть ездил 4 года на 94', иногда я с ужасом обнаруживал что в двиге масло ниже щупа, доливали и вперёд - машина эксплуатировалась нещадно, прии этом покупалась далеко не в идеальном состоянии - ездила. Представляю как ходил бы аппарат в нормальном состоянии и при уходе хорошем.
Заводился он всегда, в последнюю зиму в начале работал на 3-х цилиндрах, потом прогревался и нормально. Ездили на нём по 8 человек, тяга отменная, проходимость не проверял - не приходилось заезжать в конкретную грязь, зимой очень редко включал 4ВД - машина ехала и так.
Я его у тестя хотел купить, после того как он на нём ездил 4 года, но не стал, сказалась убитость машины ввиду безбожного к ней отношения (я на ней ездил редко, хозяин был он), на машине было :
- ТНВД глючил (обороты на холостых держал выше 1000, болт регулировки был полностью заверчен), замена $700-1000
- куда-то делась система холодного пуска, предположили, что что-то делалось с ТНВД, и соответственно её сняли, иначе движок бы не работал. Скока денег не знаю
- Плюс замена форсунок, там они двухточечные, заменить крайне сложно, надо делать на спец оборудовании, чтобы правильно отрегулировать, ну мне так сказали. Ну минимум 4х150 с работой
- Возможно после этих вмешательств потребовалась бы замена турбины (без масла ездить, конечно!) - т.к. тоже были сомнения по поводу её работоспособности в "новых" условиях
- Стоял неродной генератор, в итоге не подходил не один ремень - замена $200
При всём при этом машина ездила (по трассе макс 130, в начале эксплуатации 160-170), заводилась, и ела сравнительно немного.
Очень крепкий кузов, били его трижды - мелкие коцки оставались и всё, хотя удары были нормальные, к примеру спринтер после аналогичного у меня просто рассыпался, сделал правда
Я думаю при должном внимании и изначальном выборе качественного аппарата (по рынку были тогда 11, а брали за 9) - машина вечная.
Всё это по Бигу 94' в кузове 69, двигатель 3.1 D (4JG2)
P.S. Не стоит делать выводов о крутости машины по 87 году - тот вообще танк, в новых моделях всё по-другому
P.P.S Новые бигхорны - для меня тёмная лошадка, читал что у них прямой впрыск на дизелях - типа палево с нашим топливом
P.P.P.S. Вот ещё сайт по Бигам, может будет полезен
http://www.4x4club.ru/
И отзывы почитай ...
| |