Автор: мвладимир (---.permonline.ru)
Дата: давно
живу на Урале....держал три штуки-1,5..2 и 2,2 бензин и два дизеля..каждую примерно по году..отличные машины..но в данный момент перебор с ценами.
я перед новым годом за эти деньги (6,5) взял Ниссана-Авенира аукционного 2000 года, полностью упакованного.
По Калдинам проблем крупных не было, но особенности есть:
1) 1,5 л-бензин, автомат стоит трехскоростной, по трассе выше 100 уже орет двигатель, но двиг нормальный, при обрыве ремня клапана с поршнями не столкнутся.Бензин 92 предпочтительней, свечи ходят на нем долго.болезнь-сальник коленвала задний, у кого не спрашивал, у всех бегут, но я не менял, продал так, покупателю сказал...пробег за год-50 т,км, замена масла и фильтров только.
2) 2л дизель неплохой,2С, но меня закол@!#$ мягкое соединение (гофра)от коллектора выпустного и на выхлопную, у знакомого точно такая же болезнь, видимо нужно полностью менять опоры двигателя, иначе очень быстро разбалтывает,и начинают идти выхлопные газы в салон, потом этот запах уже ничем не убирается. я поменял 4 штуки, она вваривается сваркой...пробег за год-70 т,км, замена задних амортизаторов( подошли от Волги передние один в один, белорусские, масляные, двухстороннего действия),прокачка передних стоек,замена подшипников опорных стоек,( поставил новые-203 или 302- не помню, наш стандарт, 30 руб за шт, ставил сам, очень все просто. по подвеске вообще просто, стабилизаторов поперечной устойчивости нет, ломаться нечему почти что..застучала еще тяга рулевая,-450 руб, сам менял..
по рессорам -просели- решил отрихтовать, отрихтовал-на след.день лопнул лист, уши эти же остались при ремонте, протянул лист от ГАЗ-52, сбоку на сварку и добавил по одному листу с каждой стороны(от УАЗа один в один),(...это о ремонтнопригодности данной модели в Российской глубинке :)..) стала чуть жесче, но 500-600 кг берет свободно, и со скоростью 100-110 передвигает легко :) Автомат уже четырех-ступенчатый...
3) 2,2л дизель хороший,3С, без турбонаддува, в любую гору в полпедали только, расход по сравнению с прежним дизелем намного меньше(5,5-6 на автомате!!)
видимо запас мощности есть, не надо педаль газа в пол давить..пробег за год-40 т,км, замена масла и фильтров только.У меня был полностью суперовый вариант UX, не было тахометра только...
Но опять же повторяюсь неоправданно высокие цены, на этот вариант(3)См.на статистику продаж в Японии, комплектация UX. Всего их три U-НА ВЕСЛАХ, UL-полусупер UX-суперсалон.
Еще одна особенность, пробеги больше чем средние, особенно у дизелей-так как машины комерческие, в японии тоже на них работают.:)
когда добавил листы рессорные, пошла трещина по кузову, в районе задней двери, видимо все же нужны родные рессоры, и скрипит задняя дверь у машин кот.пробежные изрядно..
| |