Автор: Э.А.Г. (---.or4.marketscore.com)
Дата: давно
Калдина, 96 год кузов 190, дизель, автомат. Проблем никаких почти. Стойки- это расходный материал, тем более с нашими дорогами, езжу на "Каябах"- не жалуюсь.А " Cuperу (---.dialup.mtu-net.ru)" очевидно просто не повезло у нас "Калдин" тоже полно ездит- со многими советовался перед покупкой, так вот ни у кого даже на десятилетней машине ничего не подклинивало, не трескалось, не громыхало, и при замене ремня ГРМ полдвигателя (на всякий случай- вдруг застучит) никто не менял. А вообще среди универсалов, Калдина- самая ходовая, с запчастями нет проблем, к тому же есть европейский аналог...Недостатки есть конечно, но они у каждого свои. Мелкие проблемы на машине которой около десяти лет, с пробегом далеко за 100 тыс. км конечно будут. Поменял стойки передние- поставил пожестче (дизель- тяжелый), передние тормозные колодки, фильтра, жидкости, ремни: ГРМ, г/усилителя, генератора... и все. В багажнике тазик с гвоздями конечно лучше не возить- шумновато будет, если ездить налегке то зад немного "козлит", но это какие стойки поставишь.Валкость в поворотах и шумок в задней части кузова- издержки универсала. В общем что- то найти в этой машине и сказать что "вот эту вот хрень сделали через ж... и тем же местом думая" у меня пока не получилось, посмотрим что дальше будет. Внешним видом доволен- вроде ничего особенного, а смотрится хорошо, я раньше 11-ю хотел- ха-ха...
Короче, хочешь хорошо ездить- бери TOYOTA, хочешь без проблем ремонтировать- бери ВАЗ.
| |