Автор: Nuke, 38 (---.dsi.ru)
Дата: давно
Эх, радость-молодость! Была у меня на протяжении 2 лет Т Спринтер Труено АЕ101 20клапанник блэктоп на палке. И не волновал меня вопрос скока там у кого крутящий момент, когта там он достигается. На все это пофиг, когда на старте на грани шлифа срываешься на 1 передаче до 8000 об., когда тебя вжимает в спинку сиденья, когда ты переключаешь на 2-ую и тебя снова подхватывает и вжимает и опять редлайн ...
И стрелка спидометра КЛАДЕТСЯ в районе 200...
И целика (с ФЕ-мотором) отдыхает где-то далеко сзади...
То был АВТоОРГАЗМ... каждый раз...
Вот только ехал я как-то на Аршан кде-то 180 держал по Тункинской долине и обошел меня какой-то хрен, да так обощел, что я прочитать не успел че за тачка, понял что типа форестер что-ли только больше. А километром через 20 остановились в кафешке, а там та тачка стояла, была это Тойота Клюгер В... Сарай-сараем, я огорчиля и уговорили меня знакомые в момент душевного падения продать Труену и теперь как урод езжу на 3S...
А 7А неплохой двигатель, только предназначение его - возить моего дедушку на дачу, чтобы его Кариб, нагруженный картошкой, не сильно напрягался в горки...
| |