Разговор слепого с глухим.Хонинговка не исчезает,так как плёнка,снижающая трение,откладывается на

Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Разговор слепого с глухим.Хонинговка не исчезает,так как плёнка,снижающая трение,откладывается на микроуровне.
Никакая синтетика не очистит движок,эксплуатируемый в российских условиях,когда 5-6 месяцев фактически - зима,плохие дороги,малая скорость и короткие поездки.В результате образуются не только высокотемпературные,но и ещё более стойкие - НИЗКОтемпературные отложения,переходящие постепенно в твёрдые лаковые,которые может отмыть только промывка.Я,например делаю коктейль.Сливаю грязное(а не в него лью 5-ти минутку).В наше промывочное масло добавляю 5-ти или 10-ти минутку.Она хорошо растворяет,но плохо выносит,а наше промывочное масло наоборот.В паре они работают идеально.После этого я ещё раз промываю (прополаскиваю) нашим промывочным в течении 15-20 минут.Обязательно в этой процедуре использовать отдельный масляный фильтр(на 5-6 раз.)
ER также использую много лет.Добавляю в насос г/у,задний редуктор и движок.На дизеле - иногда в солярку(для ТНВД) и даже во фреон,компрессор работает тише и мягче.Удачи всем!
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Vitaliy (---.scs-900.ru) Гы ....это же надо как сильно вы с другом любили его машину ,что ездили на горящей лампочке . Ей богу ,хоть бы писать такое постеснялся бы все таки авто форум вроде бы тут:-))))))))
москвич (---.pppoe.mtu-net.ru) …..”Никакая синтетика не очистит движок,эксплуатируемый в российских условиях,когда 5-6 месяцев фактически - зима,плохие дороги,малая скорость и короткие поездки.В результате образуются не только высокотемпературные,но и ещё более стойкие - НИЗКОтемпературные отложения,переходящие постепенно в твёрдые лаковые”…(С)
Так вот такие условия эксплуатации уже давным давно авто производители обозвали как –ТЯЖЕЛЫЕ .
И в связи с этим существует простая рекомендация …этих же автопроизводителей …надо просто уменьшить интервалы смены моторного масла . Вместо 10 тыс пробега вполне могут быть условия где требуется смена уже через 5 тыс или даже 2500 км.
А для тех у кого рука не поднимается сменить масло после года эксплуатации и с пробегом всего 3 –5 тыс км . к примеру и они продолжают ездить до 10-15 тыс ..вот как раз и продаются разные красивые баночки с подкрашенным керосином:-))))
И ещё хочу напомнить ,что как раз у синтетики наряду с её положительными свойствами ,существует как раз этот недостаток ..как лаковые отложения … трудноудалимые .
И всем известно ,что и окисляется она быстрее чем миниралка , а это один из основных эксплутационных показателей .
Вот и рекомендуется синтетику менять как раз почаще из-за этих моментов , а у нас как раз все наоборот ….если купили банку масла за 50 баксов то и ездят на ней тупо по одометру пренебрегая условиями эксплуатации и временными интервалами. А масло даже в неработающем двигателе неизбежно теряет свои свойства и приходит в негодность.
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 москвич:
> когда 5-6 месяцев фактически - зима,плохие дороги,малая скорость и короткие поездки.
Зимой и летом двигатель прогревается до одной и той же рабочей температуры и крутится примерно в одном диапазоне оборотов (2-3 тыс) независимо от скоростей.

А вы заглядывали в СВОЙ двигатель? В тот, который много лет потребляет ER? Это действительно интересно. У моего пробег 190000, недавно снимал клапанную крышку, чтобы посмотреть степень закаканности системы вентиляции картера. Кизяков там немного было, в тех местах, которые маслом не поливаются (из головок болтов ГБЦ выковыривал отверткой), кулачки распредвала чистые, а крышка изнутри неравномерно покрыта тонким лаковым налетом. Вентиляция оk. С 75000 до 180000 (по Сибири) до меня мотор бегал на полусинтетике Mobil, последние 10000 - Mobil Synt S. После следующих 10000 загляну еще раз.

У кого еще какая картина наблюдалась?

2 Hameleon:
>И всем известно ,что и окисляется она быстрее чем миниралка , а это один из основных эксплутационных показателей .
Мне неизвестно.

>Вот и рекомендуется синтетику менять как раз почаще из-за этих моментов , а у нас как раз все наоборот ….
Точно наоборот.

>если купили банку масла за 50 баксов то и ездят на ней тупо по одометру пренебрегая условиями эксплуатации и временными интервалами.
15000 по инструкции, ну в тяжелых условиях тупо 7-10000 или не больше года по времени. Неужели трудно?

С уважением, error.
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

И вот еще - сравните объем инвестиций в научные исследования у гигантов индустрии и сравнительно небольших фирм-производителей присадок. Чудес в науке не бывает, извините.
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Хамелион, сам-то хоть понял чего сморозил?
А чего тут стеснятся? Машинку просто убивали, т.к. отдали ее бесплатно и убитая она уже была прилично и кузов гнилой, чего же еще с ней делать.
И какая связь между загрезненным двигателем, плохими дорогами, зимой, малой скоростью и короткими поездками??????????
Движок можно за@!#$ только плохим маслом! Остальное к грязному движку отношения совершенно ни кокого не имеет! Вот износ может и быстрей происходит от перечисленных тобой условий эксплуатации
повторяюсь - но ни как не это несвязанно с загрязнением движка!
Хорошая синтетика (например 0W40) она и расчитана на суровые условия (холод и т.п) И какраз-таки моет синтетика очень хорошо!

А про смену через 3 тысячи это ты загнул не по детски.......
Я вот могу проехать 3 тысячи за 2 месяца! И что мне теперь 6 раз в год масло менять? Ты где всего этого бреда начитался?

И чтож по твоим словам лучше лить менералку??? ну ну, лей.......

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Vitaliy, а я вот на 100% уверен, что не лей он всякую херню в масло,
маслянный насос был-бы жив!
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Эт не исключено :-) но про 100% эт вряд-ли.
Но всеж я решил, судьбу не испытывать и не пользоваться химией.
Т.к. судя по отзывам получается, это все равно что лотерея.....
Комуто помогло, а комуто только хуже стало....

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Но все же однозначно утверждать что все это Г.... нельзя.

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: sever47 [Сургут] (217.8.81.---)
Дата:   давно

Залил герметик радиатора, в принципе проехал почти без течи около 2500 км, после чего заклиннил ещё и термостат.....
 
 Re: Есть-ли у кого опыт использования присадо Hi-Gear?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Герметик в радиатор,это решение,конечно,должно быть временным.Но нет ничего постояннее,чем временное))).
По поводу образования низкотемпературных отложений,не поддающихся даже синтетике,я кажется вполне ясно написал.И вот хочу посоветовать желающим сделать как я.Повторюсь.
Слить горячее грязное масло.Поставить фильтр для промывки(используется только для этого и несколько раз).Залить как основу наше промывочное масло,а в него пяти или десятиминутку.Дать поработать движку соответственно пять или десять минут и слить.
Картина будет очень интересная после предыдущего слитого синтетического и, как многие уверены,отлично промывающего масла.
Слитый вами коктейль будет чёрный как дёготь.Только не надо говорить о том,что цвет промывки изменился от остатков грязного родного масла,т.к.оставшиеся 200 грамм не превратят ваши 4 л + 0.5 л промывкм в дёготь.
Далее.Слив эту черноту заливаете ещё одну порцию свежей нашей промывки.Она в течении 15-20 минут прополощет систему.Сольёте также почти чёрное,очень грязное масло.
Если хотите заливать свежее моторное масло сразу после слива старого - флаг вам в руки.Я предпочитаю всё же удалить большое кол-во г... из масляной системы.Сливаю я до конца,в отличии от сервисов и большинства автолюбителей.Для этого достаточно поддомкратить машину с противоположной от пробки поддона стороны,увидите,как польётся масло,хотя в горизонтальном положении оно как будто бы перед этим уже еле капало.
Не советую только такуие ударные промывки тем,кто вообще не мыл движок изнутри.Можно перекрыть вообще масляные каналы.Сначала надо несколько раз залить перед заменой масла за 200-300 км(у разных фирм разные рекомендации)мягкий очиститель,который в последние до замены километры поможет интенсивнее,но мягко промыть движок.А вот после двух-трёх таких промывок милости прошу в мою компанию)))).
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021