Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Герметик в радиатор,это решение,конечно,должно быть временным.Но нет ничего постояннее,чем временное))).
По поводу образования низкотемпературных отложений,не поддающихся даже синтетике,я кажется вполне ясно написал.И вот хочу посоветовать желающим сделать как я.Повторюсь.
Слить горячее грязное масло.Поставить фильтр для промывки(используется только для этого и несколько раз).Залить как основу наше промывочное масло,а в него пяти или десятиминутку.Дать поработать движку соответственно пять или десять минут и слить.
Картина будет очень интересная после предыдущего слитого синтетического и, как многие уверены,отлично промывающего масла.
Слитый вами коктейль будет чёрный как дёготь.Только не надо говорить о том,что цвет промывки изменился от остатков грязного родного масла,т.к.оставшиеся 200 грамм не превратят ваши 4 л + 0.5 л промывкм в дёготь.
Далее.Слив эту черноту заливаете ещё одну порцию свежей нашей промывки.Она в течении 15-20 минут прополощет систему.Сольёте также почти чёрное,очень грязное масло.
Если хотите заливать свежее моторное масло сразу после слива старого - флаг вам в руки.Я предпочитаю всё же удалить большое кол-во г... из масляной системы.Сливаю я до конца,в отличии от сервисов и большинства автолюбителей.Для этого достаточно поддомкратить машину с противоположной от пробки поддона стороны,увидите,как польётся масло,хотя в горизонтальном положении оно как будто бы перед этим уже еле капало.
Не советую только такуие ударные промывки тем,кто вообще не мыл движок изнутри.Можно перекрыть вообще масляные каналы.Сначала надо несколько раз залить перед заменой масла за 200-300 км(у разных фирм разные рекомендации)мягкий очиститель,который в последние до замены километры поможет интенсивнее,но мягко промыть движок.А вот после двух-трёх таких промывок милости прошу в мою компанию)))).
| |