Автор: Jriy Lion [Северск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Никуя не миф, ХОНДА ДОРОЖЕ В ОБСЛУГЕ!!!!!
Как ни крути, но Тойота дешевле, но ХОНДА это ХОНДА!!!!
Изначально хотел Хонду, но прикинул, подсчитал и решил сначала поюзать Тойоту. Спецом взял без евроаналогов Карину 211, (чтоб уравнять с хондовскими запастчми) а потом всё равно, оказалось что на эту Карину для внутреннего рынка Японии, подходит ху@ва туча запчастей от других моделий. За исключением оптики и кузовчины, но зто касается только если разшибёшь. А по расходникам Хонда чуть подороже, но зато кайф от Хонды Имхо выше чем от Тойоты. В свою Каринку я просто влюблён, уже больше года, никаких отрицательных эмоций. По расходу бенза могу поспорить хоть с хондоводами хоть с другими владельцами, расход не зависит от модели или фирмы изготовителя, а только от состояния машины. У меня городской расход сейчас 6.8 литра на 100км при115 л.с. У знакомого на полторашке (100л.с.) 10-11 и вся труба выхлопная в копоти и срани, а у меня как у кота яйца. Вот и вся разница......
Ну а вообще то отвлёкся от ХОНДЫ. Остались незабываемые впечатления от поездки на Аккорде, вот это Машина!!! С Тойотовскими одноклассниками как мастер спорта с разрядником.
Ну ладно, харэ лирики, если мне когда либо изменит Каринка ;-)))
следующая моя машина будет ХОНДА, не смотря на более дорогое обслуживание.
РЕЗЮМЕ:
НОРМАЛЬНАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА САМА ПО СЕБЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!!
БУДЬ ТО ХОНДА, ТОЙОТА, МИЦУ, МАЗДА....
ЕЁ ЛОМАЮТ ЕБ#НУТЫЕ РУСКИЕ НАЕЗДНИКИ!!!
ЗЫ; Есть пример, один знакомый М удак ездил на Интегре почти год при напряжении бортовой сети 9 вольт (банка аккума закорочена), подливая какое попало масло, так как онго убегало через сальники, до тех пор пока не порвался ремень ГРМ. А в радиатор подливал воду из батареи гаража. Заменили ремень, сальники и пох@ярил дальше......
В АКПП вообще не известно что залито......
А вы тут что дороже, что дешевле.....каждый выбирает сам!
Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
| |