Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата: давно
Расходы сразу после приобретения:
Диагностика =1020
Страховка =1700 (с зачетом части по предыдущей машине)
пост. на учет =600
масла (АКП, двиг, ГУР) =9600
ГРМ, Балансир, помпа (шумела на высоких), сальники =9260
сигнализация =5500
л. резина =5200
Итого =33080
До этого на Т-Наде при покупке менял только антифириз, ремень ГРМ, 1 ролик, масло ДВС и ГУР, + частичн в АКПП, + сигналка - примерно 16000 (точно не помню).
НО "есть один один момент..." (из Шнура, как дальше знаете). У неё (я имею ввиду хонду) такая ж..па. Да, у неё такая ж..па, в общем я её (конечно, хонду) люблю". Понятно что сравнивать Авансир и Надю (кузов SXN-15 4WD) некорректно - разные классы и кузова, но драйва от нади нОль. Я не говорю, что "хонда форева" (да еще , это вторая хонда, ни в одной разочарования не было, крепкие машины).
И по поводу расхода - не верю, что Х-Авансир 2.3 по города в 10л., с короткими пробегами и прогревом (летом) - минимум 14л. (в холод 15-16 влет уходит).
| |