Хонда это машина для души.) А вообще в обслуживании Хонда дорога, точнее запчасти дороги. Правда

Кто распускает слух что Хонда - дорого? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Кто распускает слух что Хонда - дорого?
Автор: Растроенный Саня (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Хонда это машина для души.)))

А вообще в обслуживании Хонда дорога, точнее запчасти дороги. Правда если руки растут с того места, то можно сэкономить на работе (у меня к сожалению не из того или опыта пока нет).

Хотя машину надо выбирать с умом, всмысле с профи, если сам не соображаешь. Тогда на удачно купленной машине можно годы ездить без особых затрат на ремонт, а я тут купил полтора месяца отъездил - и попал. )
 
 Re: Кто распускает слух что Хонда - дорого?
Автор: димон 999 (81.28.7.---)
Дата:   давно

Мужики поведайте !!! Как можно за 800 руб. поменять ГРМ, я правдо в московской области живу, но ремонтируюсь не в диллерском сервесе, и на сколько знаю у моей хонды аккорд 94г. помимо ремня меняются 2-а натяжных ролика, на балансировочных валах тоже ремень есть, как мне сказали одновременно лучше менять,чтобы два раза мотор не вывешивать (имеется в виду не поднимать с подушек) может конечно меня где то обманывают но за запчастями я езжу сам, и такой дешевизны не видел !!! ???.
 
 Re: Кто распускает слух что Хонда - дорого?
Автор: innova (---.tcms8.ru)
Дата:   давно