Автор: innova (---.tcms8.ru)
Дата: давно
На своем аккорде менял сразу после покупки. Брал японский аналог (гарантировочный пробег 70 тыс., мне и на 30 хватило бы, все равно машину на год беру), на фирменный жаба не позволила. 600р.- балансировочный, 1400р. - ГРМ + сразу сальники заодно поменял от 200 до 300 р за родные. Впринципе за год это было-бы все если добавить колодки, замену масла и катушку зажигания (2500 родная. слабенькое место, вышла из строя почти у всех знакомых хондаводов). Но поскольку прежний хозяин был балбес и отрегулировал клапана чтобы они не стукали, т.е. и не закрывались до конца, на них нагар откладываться начал и через три месяца исчезла у меня компрессия (почти совсем), даже не заводилась, что потянуло за собой вскрытие сердца и претирку клапанов, за одно и замену маслосъемных колпачков (около 1800р.). Зато двигатель задышал полной грудью компрессия по максимуму. Не одной операции с ходовой не проводилось и не требуется.
Впринципи узнавал цены на тойоту, примерно тот же хрен. Брательник на своей королле два раза стойки прокачивал, два радиатора сменил, ступицу и еще чего-то было.
Ааа, еще про лампочку фары забыл. Она и правда дороговата - 400р.
| |