Автор: igori (---.nsk.su)
Дата: давно
Первым делом я бы повернул руль до упора в любую удобную сторону и дал бы газ до упора, если шум, менять жидкость в заднем мосту, если не помогло, опять менять, после небольшого прогона, если не помогает, то либо делать переднепроводную машинку, либо тратить 1-3 тыс $. Самое слабое место-это подключение заднего моста. Ну потом заводится хренеово зимой по словам, у меня в гараже стоит, поэтому не моя проблема. а так, машина конечно класная, я бы сказал оптимальная, и клиренс нормальный и объем внутри класный, даже пугает первое время, кажется раз внутри столько места, дак она и здоровая внешне должна быть, заводная тоже, проблем с быстрой ездой нет, со сфетофора тоже. Ну очень универсальная машина. Следующая машинка - либо новая СR-V, либо ношеный Lexus
| |