Автор: Crin [Новосибирск] (---.ip-t.com)
Дата: давно
ankor, см. почту.
FigLi, у всего есть свои плюсы и минусы.
Восстановление шаровых, наконечников и тяг в принципе возможно, и даже ходить может долго. С другой стороны, в гаражных условиях обжимка как бы то ни было делается только исходя из опыта мастера. Он может недожать металл и шарик быстро разобъет вкладыш, может пережать и может отвалиться палец. Никакой проверки на усталость металла, естественно, не проводится.
Мы стараемся проверять практически все дубликаты на себе. Полтора года (и 45 тысяч км) назад я восстановил нижние и верхние шаровые у Саши. Езжу особо не обруливая ям, проблем до сих пор нет. Видимо, доверять токарю (его опыту), с которым сотрудничает Саша можно.
Однако, есть и отрицательные варианты - у нас в магазине мы копим "страшилки" - порваные ремни ГРМ, китайские подделки итп. В том числе и отвалившиеся на ходу рулевые тяги. У всех, кто нам приносил эти тяги они поломались на маленькой скорости. Боюсь, что те, которые сломались на большой смысла нести уже не было...
И на старуху бывает проруха, поэтому для себя я решил больше не рисковать и не восстанавливать. Жизнь и здоровье дороже.
Как-то долго получилось, надеюсь, что объяснил :)
Honda CR-V
| |