Автор: Eskudnick [Novosibirsk] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Долго болел сЭскудиком, и хотел в новом кузове. Но! очередной раз залез в салон - и понял, что салон у ЦРВ рулезный донельзя! Даже Бигхорн проигрывает.... А внешне - оптимальный размерчик....
По двигателя Хондовские, я думаю, вообще ни у кого вопросов не возникнет....
Запчасти оригинал - не дороже других марок, дубликат - аналогично (причем, приемлемого качества).
Напрягает 2 основные вещи:
1) Практически у всех в морозы заводится более чем с 3-го раза. Основной совет - автопрогрев. Всю зиму эксперементировал - так и не добился идеального первого пуска с минимальными затратными средствами.
2) АКПП - так называемая перегазовка при переключении скоростей(лечится маханием рукой и заклинанием "нехай с ней"+ полная замена жижи). Кстати, и жижа Z1 - не дешевая.
Остальное все в штатном режиме по мере эксплуатации.
Последний штрих - проблема выбора пробеговой машины (да и всех моделей касается) для покупателя чуть выше среднего по запросам (9-10,5 килобаксов) = оччень долго искал подходящий вариант(имеестя в виду после отсева при визуальном осмотре), не ориентируясь даже на цвет. Купил только седьмую. По причине "ходила хонда до конца", состояние пробеговых по нашим Новосибирским "изумительным и чудным дорогам".
Счастья Вам, хондоводы!!!!
За сим кланяюсь, ваш sol
CRV`96/В20В-RD11, вишневый зверь
Сделаем из паркета OFFROAD!!!
| |