Автор: PROFY (81.2.35.---)
Дата: давно
Да в том то и дело, что среди ММС слишком много "убитых экземпляров", потому что не живут они долго и счастливо ;). И если у 7-летних Тойот еще много живых и бодреньких экземпляров, то среди 7-летних ММС они встречаются очень редко.
До ММС отъездил на Тойотах 8 лет - и РЕАЛЬНО только масло, тормозные колодки, резину и тп менял. А с ММС - полтора года постоянного гемороя. Вроде и есть у нее несомненные плюсы, жалко продавать, но с другой стороны - ну не могу я на нее столько времени тратить.
Знакомый отъездил 1 год на РВРе - продал по такой же причине.
Брат ездил одно время на ММС - ездил на Паджерике 3.5 года - закончилось это заменой двигателя за $3500. Продал он его и с тех пор зарекся - ездит на Тоётах и никаких проблем.
На фирме года 3 ездит Дэлика 96 года - судя по всему такая же перспектива в ближайшее время. Сейчас это сарай на колесах, по началу пытались его чинить, но одно за другим, решили, что дешевле пристрелить (доездить и выкинуть).
Да, есть еще ММС Лансер года 84 у мужа сестры жены - ну это вообще телега для одной поездки - в багажнике постоянно ремкомплект, иначе можно не вернуться. ;)
Вот и все ММС, которые были у моих знакомых - ни одного счастливого конца. Больше к сожалению (или к радости владельцев) ни у кого нет ММС. Открещиваются все от них. Да и мне с самого начала не советовали, купился на внешность.
Да, прочитал твой список, чего ты в ней чинил - не нужен мне такой авто! ;) Блин, ну это ж не Жигули. Японская машина должна ездить. Всегда.
HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
| |