Автор: Dimitry (---.stl.ru)
Дата: давно
To AD:
1) Конструкция двигателя и навесного оборудования, ремонтировать не просто сложно, а очень сложно!
Модели машин разные, и тот-же Санни в ремонте так-же прост как и Королла. Движки серии SR действительно сложнее в ремонте, чем их одноклассники серии S (3S, 4S), но это опдывается их надёжностью. Про надёжность. Твой случай - не пример, судя по тому-что движок хавал литр масла на 1000 км, и вовсю бренчала цепь, можно сделать вывод, что пробег у машинки был хорошо за 250 тыс. км. Посмотри сколько Тойот которые хавают литр масла на 1000 км, почитай отзывы на этом сайте!
Ещё про сложность ремонта. Ты смотрел хоть раз под капот турбовой ТОЙОТЫ АРИСТО? Наверное очень простая в ремонте ТОЙОТА, которая ремонтитруется "на коленке"...
2) Литературы по эксплуатации и ремонту (к примеру на тот же Блюберд) НЕТ!
Наверное литературы по той-же Тойоте Висте просто валом... Кто тебе мешал купить Ниссан Примеру, которая имеет евроаналог и по которой литературы просто валом!!! В том числе и про движки серии SR. И у Тойоты и у Ниссана, есть модели по которым много литературы (особенно если есть евроаналог), а есть модели по которым днём с огнём книжки не сыщещь. Что в этом фирма Ниссан виновата, что не написала для русских книжку про Блюбёрд?
3) Движки SR со временем начинают очень много хавать бензина.
Любые движки со временем начинают очень много хавать бензина. Почитай отзыв не этом сайте про Тойоту Камри с 3S-FE которая хавала 18 л/100 км. А моего родственника Карина с 5А-F кушала 15л/100, у знакомого Краун с 1G-FE кушал 20л/100 км. Продолжить список? И заметь я ввосе не кричу, что Тойотовские движки неэкономичны. На нашем бензине любой движок можно свести с ума. Я у тебя при таком износе мотора он по определению не мог мало кушать.
4) Купить легко - продать трудно!!! Не знаю, как насчет беспробежных, но вот пробежный Ниссан продать сложно! Не ценит их народ. За те деньги, что купил, скорее всего уже не продашь!
Согласен. Только такую ситуацию создали такие как Ты. Извини уж... за резкость.
| |