Автор: Baho (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата: давно
Кляйн и Пух, мой респект! Подробные и толковые ответы. Спасибо. Только вот выводы получились разные. Может потому, что Кляйн говорил об 80-ых и 90-ых кузовах, а мой ценовой критерий все-таки подразумевает 100-ку.
В целом, пока склоняюсь к мнению Пуха. По вождению абсолютно согласен с ним. На заднем сложнее тронуться зимой, но проще компенсировать серьезные заносы. На переднем вообще проще (но не в экстремальной ситуации).
По стоимости кузовщины - проверил, у нас разницы нет.
Виндомы в 2Х-ых кузовах у нас в городе такое же распространенное явление, как и Марки в сотых. Вообще, поездив по разным городам нашей страны обратил внимание, что у нас в городе необыкновенно свежий и богатый автопарк иностранных машин в отношении к общему числу автомобилей... Так что, даже Виндом-двадцатка, наверное, не будет слишком бросаться в глаза, например, на мой Виндом в 10-ом кузове с восхищением смотрят только подростки :-(. (Это я к тому, что Виндом у марка не выигрывает).
Лично меня впечатляет в машине (помимо опрятного вида и плавности линий) огромная морда и общие габариты (видно, что под капотом что-то есть!). Рядная шестерка, конечно занимает больше места, но мои симпатии пока на V6. По-моему, у нее побольше мощность (очень люблю мощный мотор, но только не турбовый), да и вообще, достижения науки и техники налицо :))...
Ремонт... Без коментариев. Вообще, ремонтировать не собирался - не для этого покупаю машину 99 года. Жалею, что не услушал советов о надежности или, наоборот, ненадежности узлов и агрегатов указанных авто...
Вобщем, пока не решил брать темную для меня лошадку - Марка, остановлюсь, наверное, на Виндоме.
| |