не. мацуда они произносят. у меня только прриятные воспоминания о мазафаке фэмили (1,6 - В6, 4вд)

С Маздой меньше всего проблем! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: Ти.П /Красноярск (---.krsn.ru)
Дата:   давно

не. мацуда они произносят.

у меня только прриятные воспоминания о мазафаке фэмили (1,6 - В6, 4вд) Кроме высказывания сервисменов и моего мнения о предыдущих хозяевах (не японцах)
 
 Мицуока выпускает машины (+)
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

с кузовами в стиле "ретро" на платформах и с двигателями современных Ниссанов
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: Мужчина (---.utk.ru)
Дата:   давно

Я тоже тут недавно решил в ступить в ваши ряды . тоесть стать маздаводом:)))посмотрел вроде машинка неплохая . 2001 г.в движка 2 литра , 140 лошадок , коробка типтроник . пробег 68.000 км , но в глубине души всеравно боюсь чего то незнаю! Нет решимости брать или не брать, в данный момент катаюсь на нашем так сказать ведре с болтами . ремонтирую каждые три месяца . вроде новая 10 ка называется:))) проехался на мазде и просто охренел . полный улетт, блин подскажите направьте меня на истинный путь не могу решиться:))
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

Обязательно бери японку, а уж фирму и модель выбирай ту, которая тебе больше понравится чисто субъективно (попробуй разные машины). Японцы - они самые надежные, а уж toyota или mazda или другая какая - ни какой разницы !!! Другое дело смотри, что берешь (если берешь б\у) здесь можно и попасть. А страх перелезть с нашемарки на иномарку испытывали все, кто перелазил (или почти все:-), но никто (точно никто) об этом еще не пожалел.
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: zzlex (217.171.0.---)
Дата:   давно

В Москве полно Мазд! но 90% леворульные, а так очень много!
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: Alex13 (212.76.170.---)
Дата:   давно

10 самых выгодных машин

Проследив за "поведением" около тридцати тысяч автомобилей 27 различных
марок возрастом от четырех до пяти лет и "прошедших" в среднем 46,5 тысяч
миль, специалисты британской страховой компании Warranty Direct точно
установили - выгоднее всего покупать "восточную" машину. "Японки" и
"кореянки" ломаются куда реже своих европейских и американских "родичей".
Однако надежность - еще не все, а потому и среди европейских и американских
машин, по мнению экспертов, можно кое-что подобрать.



MAZDA



Машины этой компании безусловный лидер составленного британцами рейтинга.
Даже при том, что сама Mazda уже давно превратилась, так сказать, в японское
подразделение Ford Motors, "болезни" американских машин ее автомобилям пока
не свойственны. По данным экспертов Warranty Direct, из находившихся в
течение года под наблюдением автомобилей этой марки неполадки наблюдались
менее чем у 18%. Если быть уж совсем точным, то у 17,88%. При этом и средняя
стоимость ликвидации каждой из возникших проблем оказалась одной из
наименьших - всего 244,41 фунта, или примерно 440 долларов.

HONDA



Эта компания в придаток какого-нибудь американского автомобильного гиганта
пока не превратилась. Однако результаты у нее немногим хуже, чем у Mazda.
Процент поломок, правда, повыше - 19,41%, да и средний ремонт отходится
подороже - в 263,17 фунта, или 473,7 доллара. Тем не менее, в целом,
результат неплохой. Особенно, если учитывать то, что в прошлогоднем рейтинге
Honda была лишь третьей. За год положение улучшилось, а это значит, что
можно расти и дальше.

HYUNDAI



Замыкает тройку призеров опять-таки компания с Востока. Хотя, на этот раз, и
не из Японии, а из соседней с ней Южной Кореи. Однако машины неплохие и у
нее. Хотя процент поломок вырос уже до 22,35%, а средняя стоимость ремонта
подскочила до 315,78 фунта, или 568,4 доллара. Тем не менее, за последний
год показатели, по мнению экспертов, улучшились - в 2003 года Hyundai в
рейтинге была лишь шестой.

FORD



А вот Ford в глазах экспертов Warranty Direct за последний год сильно упал,
уступив автомобилям Honda и Hyundai и переместившись на четвертое место с
занимаемого ранее второго. Надежность "фордов" оставляется желать лучшего -
те или иные проблемы за год возникали почти у трети всех машин (32,16%), и
лишь низкая стоимость среднего ремонта (207,58 фунта или 373,6 доллара)
позволила этим автомобилям удержаться хотя бы на четвертом месте.

SEAT



У нас автомобили испанской автомобильной компании Sociedad Espanola de
Automoviles de Turismo, являющейся ныне подразделением Volkswagen, известны
мало. Что странно - компании уже больше 50 лет, и, например, в прошлом году
она выпустила почти полмиллиона легковушек. Впрочем, и в британский рейтинг
они попали впервые. И сразу заняли весьма приличное место. Ломаются машины
от Seat немногим чаще корейских и японских - процент поломок 22,69%, а вот
средняя стоимость ремонта довольно высока - 328,32 фунта или 590,7 доллара.

TOYOTA



Вторую пятерку выгоднейших, с точки зрения британских экспертов, автомобилей
открывают опять-таки "японки". А именно машины от компании Toyota. Процент
поломок (18,62%) у них даже ниже, чем у представителей Honda, но стоимость
среднего ремонта куда выше - 430,58 фунта или 775 долларов. Что и отбросило
их за пределы первой пятерки, заставив уступить место "испанкам" и
"кореянкам".

BMW



Традиционное немецкое качество, увы, подкачало. Результат баварские машины
продемонстрировали еще худший, чем "форды" - 33,16% поломок при средней
стоимости ремонта в 244,72 фунта или 440,5 доллара. Впрочем, с точки зрения
цены результат не такой уж плохой, так как стоят BMW все-таки подороже
"американцев". К тому же по сравнению с предыдущим годом BMW не только
ничего не потеряло, но и сильно улучшило свои позиции, поднявшись на 7-е
место аж с 16-го.

PEUGEOT



Французские машины, как ни странно, продемонстрировали несколько лучшее
качество, чем немецкие. Хотя и ненамного. Процент поломок у отмеченных львом
авто тоже довольно высок - ровно 33%. А вот стоимость среднего ремонта
оказалась чуть выше - 246,39 фунта или 443,5 доллара. А потому и место BMW
пришлось уступить.

DAEWOO



Этих "кореянок" британские эксперты в прошлом году в расчет также не брали.
Между тем результат они показали достаточно приличный. Процент поломок - в
29,46%, меньше, чем у Volvo. Средняя стоимость ремонта - 295,37 фунта или
531,6 доллара. Не так уж и плохо.

VOLKSWAGEN



Эти "немцы" свое положение за прошедший год также улучшили, хотя и не так
сильно, как BMW. На нынешнее десятое место они поднялись лишь с 13-го. И это
при том, что процент поломок у них ниже - 31,9%. Зато средняя стоимость
ремонта выше - 265,22 фунта или 477,3 доллара.

К числу наименее выгодных для покупки автомобилей эксперты Warranty Direct
непатриотично отнесли британские же LandRover и Jaguar. А также Jeep и, что
довольно неожиданно, японские Subaru. Они, в отличие от соседей по низам
рейтинга, ломаются достаточно редко - процент поломок составляет всего
19,82%. Однако уж если сломаются, то ремонт их влетит не в копеечку, а в
много-много фунтов. Средняя стоимость ремонта Subaru составляет 993,58 фунта
или 1788 долларов. Ну а что касается "Ягуаров", "Джипов" и "Лендроверов", то
их проблема в том, что в течение года какие проблемы возникают едва ли не у
каждой второй из этих машин.
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: zamara (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Ну, маздоводы !!!!

Мацуона - хрень какая то в переводе с японского, толи вишня, толи яблоня.

MAZDA - японцы произносят как Мацуда (фамилие такое, основатель завода носил) стыдно ... братья.

Я ездил на Мазде Фамилии (1990 г) 6 долгих лет... Многое делал сам. Два раза разбивал так, что "спецы" говорили - "восстановлению не подлежит".

Двигатель В5 - просто потряс, когда пришло время продать эту машину, Покупатель заманил меня к спецам, они развели руками движок говорят отвечает....ни чего плохого сказать не можем... Это после 200 тыс.км. с дешевым маслом Шеврон, с бензином из наших бензоколонок разбавленом ослиной мочой и жестокой эксплуатацией зимой и летом (г.Якутск)

Зап.части - да это проблема... Я решал ее так, загремела подвеска заказывал з/п во Владик дружкам, пока они искали или я искал деньги, ездил на гремящей подвеске вот и Все...

Дружки механики, отказывались меня обслуживать - Купи Тойоту - будешь приезжать к нам раз в месяц, а то приезжаешь раз в полгода, пьешь наш кофе, куришь наши сигареты, отрываешь от работы -потом сам где то все сделает - какой ты КЛИЕНТ, хоть пиво бы купил.

Один знакомый барыга с авторынка всегда мне говорит, что покупать надо Короллу или Карину - потому что у него все запчасти есть... Я же покупаю машину для того что бы на ней ездить, а не ремонтировать.

Весной продал Мазду - за 1200$, и купил себе Mazda S-Wagon 1999 г. Во Владик ездил сам, Был на "зеленке", но ни одна из Тойот, Хонд, ММС и др. не приглянулась... Mazda S-Wagon - родное, доброе и до боли знакомое, все расходники, фильтра, свечи и т.д. те же самые.
Просторный универсал, мощьный двигатель, простая и эффективная подвеска, приличный салон (один руль Nardi, чего стоит.

Мазда навсегда...
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: Мужчина (---.utk.ru)
Дата:   давно

Привет мужики !!! Я начинающий маздовод . решаюсь как бы купить машинку . выбрал уже капеллу движка я пробил по инету оказалась не 140а 170 лошадок 2 литра, подскажите мне еще пожайлуста . я пробивал год выпуска авто . вводил марку и номер в поисковую систему , ответ один на данный авто свединей нет , что это может обозночать ?FS-859373 GWEW продавец говорит мне , что она 2001 года . зараннее блогадарен:)
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: Мужчина (---.utk.ru)
Дата:   давно

Спасибо , значит не уодного у меня есть такая неуверенность . внутренней страх . все говорят бери и езди , главное . чтобы попалась удачная машинка, но как я только преодолею свой страх решусь брать обязательно . выскакивает , что нибуть новое . в данный момент я уже выбрал тачку , мазду капеллу 2001 год FS-859373 GWEW но немагу проверить её в базе данных:)) что делать плюнуть на эту машину и искать другую . хотя эта мне очень понравилась:)
 
 Re: С Маздой меньше всего проблем!
Автор: Saicher [Москва] (---.prov.ru)
Дата:   давно

Сори за офтоп. А где и кака можно проверить машину?!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 16


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024