Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата: давно
ездил на разных машинах. из своего опыта могу сказать только одно, как это не странно звучит, лучше всех на морозе заводился москвич-412 1974г.в. (без особых проблем заводил на морозе -42, тогда как все остальные на стоянке просто стояли, правда уехать тогда всё равно не смог по причине полностью замёрзшего заднего редуктора), на втором месте субару рекс (чтото вроди оки, только полноприводный). хвалёный (в своё время )жигулёнок, 2104, замёрз в -26, при этом была залита полусинтетика, новый аккум, свечи и т.д., тойота заводилась не поймёшь как, сейчас ставлю машину в тёплый бокс, поэтому не могу разделить (да и нехочу, если честно) ваших удовольствий по утреннему запуску замёрзшей машины. моя демия заводится нормально после 5-6 часового простоя днём на морозе, при этом я только поменял свечи, фильтра, масла. никаких дополнительных подготовок к зиме не делал (расслабляет тёплый бокс).
поэтому спор насчёт лучшей приспособленности какой либо модели к зимним сибирским условиям считаю мифом. мне кажется что всё зависит от конкретной машины.
Luick: почитай соседний форум по тойотам, а лучше по хондам, там вообще полный трындец.
ВСЕХ МАЗДОВОДОВ, ТОЙОТОВОДОВ, ХОНДОВОДОВ И Т.Д. ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ ГОЛУБОГО ПЕТУХА (НАДОЖ БЫЛО ТАКОЙ ГОД ВЫДУМАТЬ И ГОЛУБОГО И ПЕТУХА). ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, УСПЕХОВ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО.
P.S. пора побросать машинки на прикол этак до 3-4 и в доволь посидеть за столом с родственниками, друзьями и единомышленниками, а после ентих посиделок изнасиловать машины на запусках после длительного отстоя (или простоя).
| |