Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата: давно
2 Дядя Ваня
Цитата из книжки (Автодата) по Мазде 121, двигатель В3:
"Клапан аккумулятора паров топлива
Для ограничения выбросов в атмосферу углеводородов на автомобиле устанавливается система управления паров топлива. Пары топлива накапливаются в аккумуляторе, наполненном активированным углем, во время стоянки автомобиля. После достижения двигателем рабочей температуры клапан аккумулятора открывается и пары топлива поступают на впуск двигателя".
Расположен этот аккумулятор, судя по схеме, после топливного насоса, за ним клапан. Вход в систему впрыска за дроссельной заслонкой. Но схема очень уж схематична (уж простите за невольный каламбур), единственное, что можно понять, должна идти трубка от бака к системе подачи воздуха, а не к топливной шине. Как это реализовано на машине - х.з., но соединений с атмосферным воздухом не показано.
| |