Автор: Alex_k70 (---.dial.krs.ru)
Дата: давно
Для Пешего.
Причины такого явления очень просты, посмотри схему включения топливного насоса. При чирканьи стартером насос включается через временное реле, некоторое время работает, затем выключается. Если чиркать несколько раз, давление в магистрали нагнетается. Как правило, обратный клапан плохо держит давление (попробуй проверить манометром). Замечено при самостоятельной промывке форсунок Winnsом на многих авто (Toyota, Honda), Мазды точно не знаю, врать не буду. Есть очень простой и эффективный способ почистить обратный клапан - я это делал во время промывки, но думаю можно попробовать и на бензине. Во время работы топливного насоса (или включить диагностической перемычкой или завести двигатель) плоскими пассатижами ПЕРЕЖАТЬ шланг обратки на 1-2 секунды, затем резко отпустить, эффект видимо в гидравлическом и механическом ударе клапана обратки по седлу. Хорошо заметен процесс и эффект при подключенном манометре. Если его нет - шланг обратки жесткий, пережимать нужно достаточно сильно. Успехов.
| |