Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата: давно
2 Poseidon
Вот что вспомнил про воздухан. Когда-то ездил я на "бешеном седле", т.е. "Оке". Поздней осенью еду по трассе, моросит дождь, переходящий в снег. Догоняю "Газ-66", он тащится километров 50 в час. Я хочу обогнать, никак не выходит, за ним шлейф мокрой грязи, дорога извилистая, постоянно встречки. Короче, ехал так минут 15. Наконец, с криком "банзай" давлю педаль газа в пол, обгоняю. Машинка тупит не по-детски, при полностью нажатой педали газа еле-еле 60 идет, хотя до этого шел 100-120. Останавливаюсь, двигатель тут же глохнет. Ничего понять не могу, завожу, поработает секунд несколько и опять глохнет. Думаю, звиздец, карбюратор засрался. Снимаю крышку воздухана - е-мое, фильтр весь покрыт снежно -водяной коркой (я забор воздуха в зимнее положение не включил).
Так вот я это к чему - она ведь у меня заводилась, с полпинка. Значит, на заводку ей воздуха хватало. Я не думаю, что Демии для заводки нужно намного больше воздуха, тем более, что объем патрубков после фильтра достаточно велик.
Думается мне, что все проблемы запуска зимой из-за:
1.Плохого качества бензина
2.Ненастроенности ЭБУ (электронного блока управления) на подачу смеси, соответствующей нашим погодным условиям. Это, в свою очередь, может быть вызвано следующим:
3.Некоторой изношенности (общей, а не какого-то отдельного агрегата) нашего с Вами автопарка.
Не думаю, что открыл Америку, просто победить это уже не надеюсь.
| |