kir&mif! Я вчера поменял топливный фильтр - эффект = 0. Сначала, когда увидел, что из старого течет

Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

kir&mif!

Я вчера поменял топливный фильтр - эффект = 0.
Сначала, когда увидел, что из старого течет грязь, обрадовался - думал, что будет, как у Табачника, заводиться с первого раза, но 8-(...
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: Poseidon (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Версия на обсуждение:

Не только топливный фильтр может быть забит, но и воздушный. Пока двигатель горячий горячий и воздушный фильтр, там хоть и бумага, а все равно нагревается. Когда все остывает он проходит точку росы и на фильтре оседает влага, которая потом замерзает и не пускает к двигателю нужное количество воздуха. И пока двигательне засосет нужное количество и приходится крутить стартер. Моя стоит хоть и в холодном, но сухом гараже и по утрам заводится почти мгновенно, но когда еду с работы, где стоит на улице крутишь на 3-5 сек явно дольше. К сожалению у нас оттепель и не могу проверить.
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: indi (---.krgtu.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Хм. Не лишено смысла. Где-то читал, человек поставил на Демию воздухан с нулевым сопротивлением, стала меньше бенза кушать. Где бы такой надыбать на пробу?
Насчет гаража - любой гараж, если машиной регулярно пользуешься, дает в плюс несколько градусов, что очень даже положительно сказывается на заводке.
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Poseidon!
1(+) Значит я не зря просверлил дырку в В-фильтре (для эфира).
2(-) Зря я ее сделал маленького диаметра (2мм)
3(-) Зря я ее затыкаю при пуске
4(+) Надо ее расширить до 1-2 см и затыкать после пуска двигателя пробкой от шампанского, а на лето заклеить скотчем.
А вообще, завтра утром попробую запустить со снятой крышкой В-фильтра - интересно что получится
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: Poseidon (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня:

Я бы побоялся запускать без воздушного фильтра. В воздухе обычно полно водяных паров и допускать их без фильтра я бы не рискнул, грозит наличием воды в топливной системе. Думаю, что лучше бы осмотреть сам фильтр до пуска на наличие изморози на нем. А решением бы было уносить его на ночь домой в теплое помещение, а потом теплый ставить и пускать. У нас сейчас +3, сам проверить не могу, поэтому и выдвигал только версию.
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: indi (---.krsn.ru)
Дата:   давно

2 Poseidon
Вот что вспомнил про воздухан. Когда-то ездил я на "бешеном седле", т.е. "Оке". Поздней осенью еду по трассе, моросит дождь, переходящий в снег. Догоняю "Газ-66", он тащится километров 50 в час. Я хочу обогнать, никак не выходит, за ним шлейф мокрой грязи, дорога извилистая, постоянно встречки. Короче, ехал так минут 15. Наконец, с криком "банзай" давлю педаль газа в пол, обгоняю. Машинка тупит не по-детски, при полностью нажатой педали газа еле-еле 60 идет, хотя до этого шел 100-120. Останавливаюсь, двигатель тут же глохнет. Ничего понять не могу, завожу, поработает секунд несколько и опять глохнет. Думаю, звиздец, карбюратор засрался. Снимаю крышку воздухана - е-мое, фильтр весь покрыт снежно -водяной коркой (я забор воздуха в зимнее положение не включил).
Так вот я это к чему - она ведь у меня заводилась, с полпинка. Значит, на заводку ей воздуха хватало. Я не думаю, что Демии для заводки нужно намного больше воздуха, тем более, что объем патрубков после фильтра достаточно велик.
Думается мне, что все проблемы запуска зимой из-за:
1.Плохого качества бензина
2.Ненастроенности ЭБУ (электронного блока управления) на подачу смеси, соответствующей нашим погодным условиям. Это, в свою очередь, может быть вызвано следующим:
3.Некоторой изношенности (общей, а не какого-то отдельного агрегата) нашего с Вами автопарка.
Не думаю, что открыл Америку, просто победить это уже не надеюсь.
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Я уже давно кидал теорию о фильтре... когда в ветке про плохой пуск говорил, что может копнуть в другую сторону и была там у меня идея про воздухан... я и спрашивал, что будет, если фильтр замерзший... А идея у меня эта появилась в довесок к кому, что кто-то говорил как в салоне улучшить работу печки - а именно убрать бумажный салоонный фильтр. Именно он покрывался влагой и замерзал... и пока не отогревается - в салон не идет теплый воздух. Но мнея никто не воспринял тогда... а я был в командировке, потом в больницу попал и проверить так ничего и не смог...

А щас глядь... и идея опять всплыла :)))
В воздухе много влаги, но не думаю, что это повредит, по крайней мере из-за одного пуска... 2-е... когда фильтр отсыхает... прогревается... то куда вода с него идет? Мне кажется - что в движок и пролетает...

Хотелось бы сделать так, что бы не открывать капот при кажом пуске и что бы машина заводилась от сигналки... а то эти прогревы теряют всякий смысл, если она не заводится.. и дистанционный пуск ее не заводит...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: Poseidon (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

2 indi

К сожалению (из-за неопытности) после покупки машины, выяснил, что у меня стоит неродная коробка воздушного фильтра. Заказал, родную , дождался, начал собирать. Герметичностью соединений был удивлен, воздух пройти может только через фильтр. Далее пока ЭБУ неотдозирует нужное количество воздуха через ДМРВ, он видимо не позволит подавать бензин для образования требуемой смеси (кажется 17,4:1). Кстати насколько я понимаю нитям в ДМРВ самим нужно прогреться, чтобы правильно заработать.
ЭБУ. Я как сам бывший программист однокристальных процессоров, уверен, что возможности ЭБУ на запуск двигателя расположены в диапазоне от -50 до +125. Именно такие требования выдвигают предприятия двигателестроения к изделиям электроники используемой совместно с автомобильными двигателями (в авиации -60...+85). Поэтому ЭБУ здесь явно не причем.
Бензин. Качество бензина, да, может влиять на мощность. Если я заправляюсь на "BP" машина слегка тупит, если на "ЮКОСЕ" то пытается взлететь. Но думаю к пуску мало имеет отношения.
Срок. Вот изношенность действительно серьезная причина. Но моей уже больше 10 лет, а претензий к запуску нет. Думаю, что для эксплуатации любой техники надо соблюдать определенные производителем правила, тогда и работать будет хорошо.
Я выдвинул свою версию. А если дальше подумать, то ведь есть еще и катализатор, в котором тоже может замерзать вода оставшаяся от сгорания бензина и тормозить запуск. Но это надо спросить у тех у кого его уже нет, мой пока стоит.
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: Shuriken [г. Озерск, Челяб. обл] (---.69.216.36.ucsnet.ru)
Дата:   давно

Ну тут чего то народ в дебри потянуло.
Чего мотору надо для пуска - бенз+искра+воздух+прокрутка.

Бенз - насос+фильтрА (тонкой очистки на магистрале + грубой в баке)

Искра - аккум+катушка+ВВпровода+свечи ЧИСТЫЕ

Воздух - фильтр (замерзает крайне редко, только когда температура колеблется в районе 0, да и то не встречал) + !!! регулятор ХХ, установленный обычно на дроссельном патрубке (мыть его промывкой карбюратора+ смазать VD40)!!! САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. Попробуйте!!!

Прокрутка - аккум + стартер

И все будет счастье.
 
 Re: Поиск причины плохого запуска. Мазды зимой.
Автор: DimaA (---.iren.ru)
Дата:   давно

Лил АИ98 - при минус 15 заводилась с 3-4 раза, стал лить АИ92 - при минус 25 заводится со второго.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021