Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
2 kir&mif: ВСе же я считаю, это моя теория, что все же с горючкой. Давай рассмотрим эти варианты "ток" и "горючка".
Ну как я рассуждаю. Аккумулятор - да, согласен, но если он крутит уверенно, то завсетись должна!
Было на 2108 у меня там аккумулятор действительно конченный был, провалы напряжения такие и стартер крутил плохо, поэтому и заводилась плохо. Дальше если рассуждать, то не может же у всех ДЭМИО быть плохой аккумулятор. Если уж идти таким путем, то надо просто подтащить заведомо хороший аккумулятор и попробовать с него утром запуститься. Недостаток эксперимента - где его взять. Но вопрос тогда отпадет.
а вот с топливом тогда надо разбираться будет. Мне кажется, что дело в магистарли где-то.. либо бенз куда-то из нее за ночь уходит, либо есть какие-то другие причины, пока не насосетв магистраль и не подаст на форсунки толком - машина не заводится...
Теперь другой вопрос - перед стартом, при положении ключа в II работает ли насос??? Если работает, то надо подождать 3-4 секунды перед "стартом" и пускать двиг. по идее доложно давление уже подняться.
Лично я считаю, что это где-то больное место МАЗДЫ (хотя у меня тфу тфу тфу, заводится с первого раза b3 двигатель, но у меня Фэмэли). И надо это место найти.
| |