Автор: kir&mif (---.scs-900.ru)
Дата: давно
С аккумулятором конечно вопрос при массовой проблеме сомнителен, но исключать нельзя.
Один из вариантов. Дохлая всего одна банка, напряжение примерно 10.5 вольт, это достаточно для того чтобы крутить стартер нормально, но падение напряжения будет существенной и не будет хватать на полноценную искру, а может и на управление фарсунками.
по топливу:
пи ключе в положении II реально слыхно работу бензонасоса, я вклячал и шел открывать варота, а потом заводил, результат тот же.
Магистраль: я уже как то писал, что там есть какаято банка с названием fuel tank, она с электронным управлением, т.е. там есть ел. клапан.
Ктоб знал как эта фигня работает, и что будет если ее отключить?
Я слышал, что это банка с активированным углем и туда сливаются излишки топлива после выключения зажигания, может в момент заводки топливо должно поступать из нее?
Очень похоже что это проблема не мазды а только Демио.
Хотя у меня третья машина и все с приколами при заводке. Правда с дэу тико проблема сейчас решилась, но там карб, и все на много проще.
Mazda MPV 2000г.в. 2.5л 4х4
Новосибирск
| |