Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Wingroad написал(а):
> Так вот. Краун у меня 151-й, 2.5 VVT-i. 99-й год. Куплен в
> августе, с аукциона. в Иркутске встал в 16 баков. Японка по
> счету восьмая. (Все Тойоты). Ни у одной не было проблем ни с
> электроникой, ни с подвеской, ни с чем либо другим. Так вот
> езжу, и не задаюсь вопросами, сколько стоят шаровые, сайлент
> блоки, ремни, рлики натяжителя и т. д. и т. п.
Свежо предание, да вериться с трудом.Насчёт отсутствия проблем с электроникой и подвеской.
Если брать вариант купил безпробежную, поездил полгода, сдал - то да, верю. Возможно 1 год без проблем.
Но потом наши дороги сделают своё чёрное дело.
Хотя может мне действительно попадаются убитые машинки.
Про грузовики не буду, это особая тема, а вот купил Короллу - стойки задние уже сменил, пыльники драные.
Чего-то постукивает в передней подвеске, но не сильно. Посмотрю конечно, но на слух не знаю что стучит. Опыта нет.
Про электронику: есть у этой короллы прибамбас, двери она сама блокирует, когда скорость увеличивается до 20 км/ч.
Так вот, при всех заблокированных и закрытых дверях (лампочка на панели уже погасла) она пытается каждые 5 мин заново их закрыть.
Началось это с морозами.
Задумчиво смотрел в схему для леворукой машины (для праворукой пока не нашёл схему), там ничего такого не просматривается.
И чего с ней делать? Нахрен вообще эта приблуда?
>У Ауди
> знакомого, после того, как прикурили от его аккумулятора,
> накрылся процессор. У Фолькса того, о котором я писал,
> поломки два раза в месяц стабильно.
А у меня у знакомого дизельный Пассат 96 года - за 100 тыс км расходники только и задние амортизаторы/стойки - точно просто не знаю как это называется. Ездит человек и ездит, дизелёк тарахтит и тарахтит.
>И Корону он захотел
> вернуть не потому, что к ней привык, а потому, что задолбался
> чинить Фолькса.
Возможно. Многое ещё зависит от того, кто чинит.
Плюс если дело касается Иркутска, то там у вас содеражать Корону намного дешевле и проще, чем Фолькс.
>Был Мерс в 140-м у другого. Поломки
> постоянные. Ценники глобальные. Побежало масло с лобовины:
> комплект прокладок $1200. В придачу зачем то железяки для
> крепления коллекторов... ну там, видимо, своя фича. Еле
> избавился, за бесценок, почему и говорю: вечная.
Вот этого я и опасаюсь.
Если прокладки ещё как-то можно самому сделать - я имею ввиду плоские, из паронита и т.д., то если сальник какой-нибудт стоит $50 - то это @!#$а, никаких денег не хватит.
>Но такая
> кричащая машина! Такая пыль в глаза!
Мне то нужна не пыль в глаза, я хочу большой салон и дизель.
Не хочу я понтоваться, хочу просто перемещаться в пространстве комфортно.
А в Короллу пока влезешь...
>Кожа ИМХО вещь в машине
> совсем неудобная, ни летом, ни зимой. Имеется в виду такого
> качества. Одни понты, никакой практичности. Не знаю, какая
> кожа в Роллсах. По определению, другая.
А чего же немцы её в каждую третью машину приличную впихивают? Неужели сплошь понты? Странно.
>То, что ценники
> сравнялись о чем может говорить? Только не о том, что все
> сошли с ума и сметают японки по завышенным ценникам. Мне
> думается, напротив, потому, что всех народу больше нравятся
> практичные, надежные, недорогие в эксплуатации автомобили.
Ну не знаю... Мне кажется, что всё же для того, чтобы покупать немножко не те машины (с кривыми фарами, с другим дапазоном радио, с навигацией на иероглифах и прочими бонусами - про руль я уж не пишу, мне по барабану, но для других это тоже фактор) должен быть какой-то стимул.
Раньше эта была цена, теперь цены сравнялись....
> Краун по твоему не "комфортный, просторный салон, куча
> регулировок?"
Наверное да. Просто не ездил много, два раза всего катался.
Просторно, не спорю.
>Не "экономичный, мощный мотор"?
Мощный, но неэкономичный. Бензиновый мотор с таким ценником на бензин не может быть отнесён к экономичному в принципе, тем более при объёме 2,5 - 3 - 4 литра.
Солярка мне доступна по 6 руб, а бензин по 14 - разница 8 руб с литра + дизель есть меньше слоярки по объёму, чем бензиновый мотор.
Я готов мириться с относительно худшей динамикой (это если сравнивать дизель 3 л с 2JZ), но при этом иметь возможность прокормить автомобиль.
>Ксенон? На
> Краунах тоже идет.
Да, но если верить каталогу на этом сайте, то только с 2000 года:
http://auto.vl.ru/catalog/3214/
А раньше нет ксенона. А сколько он будет стоить 2000 года?
Плюс ещё одно соображение: фары нужно перенастраивать. Я не хочу слепить встречных. Сейчас я поставил на Короллу китайские фары для леворукой машины. Может быть это глупость, ТО я всё равно покупаю, но я не хочу, чтобы меня ругал каждый, с кем я на трассе разъезжаюсь.
В Москве переделка этих фар обойдётся в неслабую сумму, я так думаю.
А в Сибири на эту тему мало кто греет голову.
Если я не прав, поправьте меня.
>То, что по таможне 90 % европеек косячные,
> здесь уже не раз говорилось. Это в лучшем случае. В обычном
> же ворованные.
Я хочу съездить в
Героманию и купить машину если не бюргера, то у страхового агента (есть один знакомый, которму я доверяю, он нам уже много машин сплавил).
>Есть у нас один баран, которого завораживает
> волшебное слово "мерседес". Пыжился-пыжился, назанимал, купил
> кое-как подержанного гелендевагена за $ 64 000!. Угнанный
> оказался. Этих примеров можно привести много.
Аналогично с японцами.
Да, при покупке европейки есть опасность купить битую и т.д.
А при покупке японце выше вероятность купить топляка.
Что лучше - я не знаю.
>Есть, и не так
> уж и мало ущербных людей, которым хоть древний, машущий
> крыльями, нещадно дымящий, разваливающийся на ходу, но
> мерседес. И ездят они на них, отдавая последние штаны за
> эвакуатор.
Ну это точно не про меня.
Я согласен на Лаурель (были с рядными дизелями RB28), я согласен на Краун - но чтоб дизель был.
А хренушки, дизель только на Премио - а вот это уродство мне не нужно.
По размерам та же Королла - возили меня на ней, такие же проблемы с входом-выходом, а внешне ещё хуже...
Ну чего я виноват, что не делаю япошки дизельных седанов больших?
Ауди не хочу, потому что мотор там сложный сильно: 2,5 литра, 5 цилиндров, электронный ТНВД и прочие бонусы...
Чего ещё остаётся?
>Я, конечно, не говорю о новых автомобилях из
> Европы. Так там и ценники соответствующие. Но можно и о них
> поговорить. Если сравнивать с новыми авто их Японии... Одного
> класса, конечно.
Бензиновые можно сравнивать, а вот дизельных опть же - нет.
| |