Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
groman написал(а):
>
> Что-то опять у нас на форуме твориться! Или я уже к концу
> пятницы ничего не понимаю.
Бывает к концу недели.
> 1. Jorg - юзает Короллку, мечтает о супер большой машине на
> дизеле, и сравнивает эти баржи с ...короллкой!?
Поясню: юзаю я то, что в подписи. Заметь, про Королку там ни слова, так как только, только купил и начал ездить.
Отчего все эти стоны: с большим удивлением обнаружил, что у машины, предназначенной для перемещения в пространстве именно пассажиров (короллка - не грузы же возить?), есть существенные недостатки.
См выше: низкая, тесная и т.д.
Королка первая машина легковая, поэтому столько эмоций.
>Странные
> аргумантации насчет необходимости дизеля-
> "> нахер такой машине дизель?
> А потому что после езды на дизельных грузовиках хочеться
> дизель большого объёма.
> побольше педаль, она полетела, опять тормозить... а дизель на
> холостых тащит и тащит со скоростью 2 км/ч) - короче, не то
> всё это"
> Действительно странно!
Про аргументацию: согласен, что фраза не блещет последовательностью - начал с претензий к мотору ("хочу дизель большой") потом перескочил на "тесно".
> Нужен дизель т.к. тесная кабина в бензиновой королле?
Но потом зачем мне нужен дизель я ясно написал.
Попробую пояснить: потому что хочу контроля за поведением машины.
Что я имею на грузовике?
Включил передачу, отпустил сцепление, оно поехало.
Зависимость скорости движения от степени нажатия педали линейная: нажал больше, поехал быстрее.
Что я имею на Королле: машина стоит на месте в положении D или медленно едет. Нажимаю на педаль - до определённого момента ничего не происходит, потом взрывом появляется мощность и машинка побежала.
В пробке это выглядит как чередование торможений и разгонов - а я хочу нажать на педаль и удерживая её в одном положении тащиться и тащиться...
> 2.Чуть педаль нажал, а она, зараза такая, возьми и побежала.
> ????
См выше.
Именно дошёл до определённого угла открытия дроссельной заслонки, обороты подпрыгнули до 2000 и она побежала.
А я хочу ехать при 1600, чтобы не упираться в @!#$у передней машине.
Этот эффект я наблюдал на Жигулях, когда учился в автошколе.
Только там обороты нужно увеличть было до 3000, чтобы поехать.
> Тогда зачем тебе 3.5литровый дизель, если тебе не нравится
> когда машина хорошо стартует и динамика есть? Возьми
> какой-нибудь 2хлитровый дизель или литровый!
Мне не нравиться этот "хороший старт". Хочу размеренности, а не дёрганий туда-сюда.
Признаю, что с ручной коробкой это дёрг-дёрг было бы выражено ещё сильнее, автомат сглаживает это дело, но всё равно это не то, что дизель большой - там воткнул 3-ю и тащишся в дипазоне от 2 км/ч до 50 км/ч. А если бы это был дизель + автомат?
Вообще лепота наверное...
>
> Что я могу тебе сказать?
> Такое чувство, что я читаю мысли и логику какого-то
> "камазиста", шофера-дальнобойщика.
Только не камазиста, и исудзиста. 5 лет - это немалый срок, согласись.
> Не особо обременного
> интелектом.
Ну не уверен.
Попробуй сходить по ссылке www.so-cdu.ru, посмотри чем наша контора занимается.
Я работаю в отделе устойчивости и противоаварийной автоматики службы электрических режимов...
Публику, не изуродованную интелектом, в МЭИ выгоняют на первом курсе. Я исхитрился закончить... Даже на пересдаче ни разу не был...
>Так, рисануться перед такими-же сотоварищями из
> гаража, во - "мужики, зырьте какую я телегу приобрел! Дизель
> 3.5 литра!Значит и салон большой, как в грузовике"
В принципе можно вывести зависимость объёма салона от объёма мотора.
Сравни объём салона Старлетки (1,3 л мотор) и объём салона Крауна Маджеста (4 л мотор).
Королка и Виста - аналогично...
>
> Ты можешь на меня обижаться, но мои размышления основываются
> лишь на твоих словах.
Верю.
>Ну а от себя добавлю, что очень многие
> шофера грузовиков считают типа в падлу ездить на маленьких
> машинах, ну, все.
К моему большому сожалению, я отличаюсь от всех остальных.
Причём во всякие разные стороны, хорошие и плохие....
Я не попадаю во "многие шофера".
Если бы попадал, то ездил бы на МАЗе и на Волге, а что такое интернет знал бы из жёлтой прессы.
С уважением, Jorg.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |