groman написал(а): > > Что-то опять у нас на форуме твориться! Или я уже к концу > пятницы ничего не

Сравнение Мерседеса и Крауна (+) - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 По существу (+) - Toyota Crown
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

groman написал(а):
>
> Что-то опять у нас на форуме твориться! Или я уже к концу
> пятницы ничего не понимаю.
Бывает к концу недели.

> 1. Jorg - юзает Короллку, мечтает о супер большой машине на
> дизеле, и сравнивает эти баржи с ...короллкой!?
Поясню: юзаю я то, что в подписи. Заметь, про Королку там ни слова, так как только, только купил и начал ездить.
Отчего все эти стоны: с большим удивлением обнаружил, что у машины, предназначенной для перемещения в пространстве именно пассажиров (короллка - не грузы же возить?), есть существенные недостатки.
См выше: низкая, тесная и т.д.
Королка первая машина легковая, поэтому столько эмоций.

>Странные
> аргумантации насчет необходимости дизеля-
> "> нахер такой машине дизель?
> А потому что после езды на дизельных грузовиках хочеться
> дизель большого объёма.
> побольше педаль, она полетела, опять тормозить... а дизель на
> холостых тащит и тащит со скоростью 2 км/ч) - короче, не то
> всё это"
> Действительно странно!
Про аргументацию: согласен, что фраза не блещет последовательностью - начал с претензий к мотору ("хочу дизель большой") потом перескочил на "тесно".

> Нужен дизель т.к. тесная кабина в бензиновой королле?
Но потом зачем мне нужен дизель я ясно написал.
Попробую пояснить: потому что хочу контроля за поведением машины.
Что я имею на грузовике?
Включил передачу, отпустил сцепление, оно поехало.
Зависимость скорости движения от степени нажатия педали линейная: нажал больше, поехал быстрее.
Что я имею на Королле: машина стоит на месте в положении D или медленно едет. Нажимаю на педаль - до определённого момента ничего не происходит, потом взрывом появляется мощность и машинка побежала.
В пробке это выглядит как чередование торможений и разгонов - а я хочу нажать на педаль и удерживая её в одном положении тащиться и тащиться...

> 2.Чуть педаль нажал, а она, зараза такая, возьми и побежала.
> ????
См выше.
Именно дошёл до определённого угла открытия дроссельной заслонки, обороты подпрыгнули до 2000 и она побежала.
А я хочу ехать при 1600, чтобы не упираться в @!#$у передней машине.

Этот эффект я наблюдал на Жигулях, когда учился в автошколе.
Только там обороты нужно увеличть было до 3000, чтобы поехать.

> Тогда зачем тебе 3.5литровый дизель, если тебе не нравится
> когда машина хорошо стартует и динамика есть? Возьми
> какой-нибудь 2хлитровый дизель или литровый!
Мне не нравиться этот "хороший старт". Хочу размеренности, а не дёрганий туда-сюда.
Признаю, что с ручной коробкой это дёрг-дёрг было бы выражено ещё сильнее, автомат сглаживает это дело, но всё равно это не то, что дизель большой - там воткнул 3-ю и тащишся в дипазоне от 2 км/ч до 50 км/ч. А если бы это был дизель + автомат?
Вообще лепота наверное...

>
> Что я могу тебе сказать?
> Такое чувство, что я читаю мысли и логику какого-то
> "камазиста", шофера-дальнобойщика.
Только не камазиста, и исудзиста. 5 лет - это немалый срок, согласись.

> Не особо обременного
> интелектом.
Ну не уверен.
Попробуй сходить по ссылке www.so-cdu.ru, посмотри чем наша контора занимается.
Я работаю в отделе устойчивости и противоаварийной автоматики службы электрических режимов...
Публику, не изуродованную интелектом, в МЭИ выгоняют на первом курсе. Я исхитрился закончить... Даже на пересдаче ни разу не был...

>Так, рисануться перед такими-же сотоварищями из
> гаража, во - "мужики, зырьте какую я телегу приобрел! Дизель
> 3.5 литра!Значит и салон большой, как в грузовике"
В принципе можно вывести зависимость объёма салона от объёма мотора.
Сравни объём салона Старлетки (1,3 л мотор) и объём салона Крауна Маджеста (4 л мотор).
Королка и Виста - аналогично...

>
> Ты можешь на меня обижаться, но мои размышления основываются
> лишь на твоих словах.
Верю.

>Ну а от себя добавлю, что очень многие
> шофера грузовиков считают типа в падлу ездить на маленьких
> машинах, ну, все.
К моему большому сожалению, я отличаюсь от всех остальных.
Причём во всякие разные стороны, хорошие и плохие....
Я не попадаю во "многие шофера".
Если бы попадал, то ездил бы на МАЗе и на Волге, а что такое интернет знал бы из жёлтой прессы.

С уважением, Jorg.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Сравнение Мерседеса и Крауна (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

groman написал(а):
>
> Да, забыл ответить на вопрос по существу.
> Бери мерса. твои мужики тебя поймут и уважать будут!
Вряд ли поймут.
Для них мерседес - пройденный этап, они уже платили бешеные бабки за звезду на капоте.
Это я ещё питаю какие-то иллюзии.

> А с крауном заплюют, не поймут тебя, т.к. помимо мерсов они
> наверное за нормальные машины больше ничего не признают.
Нет, почему же?

Основная масса знакомых шоферов предпочитает почему-то Ауди и Фолксы - тут не попишешь, что есть, то есть.
А вот другие коллеги ездят на правом руле и не жалуются.

И про Краун скажут, что машина классная.
Только вот не могу я покупать бензин в таком количестве и по такой цене, не могу.
Не прорвался пока к кормушке, я просто специалист пока, не начальник...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Сравнение Мерседеса и Крауна (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Wingroad написал(а):
>
> то: Автор: Jorg (---.so-cdu.ru) Я и сам не понял, о чем
> речь, что я тебе доказывал, что ты хочешь-то вообще, и зачем
> постил.
Круто! Самокритично.

>Да судя по всему, ты и сам об этом имеешь весьма
> смутное представление.
Я то просто обсудить проблему свою пытался с обществом...

>Жаль, что это беда большинства ...
> хотел написать"новых форумчан" а потом затупился, думая, как
> поймут... Но если я так думаю...
Новый форумчанин - это к чему?
Это я что-ли новый?

Хотя... Смотря с чем сранивать...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Заинтересовался - как давно сюда пишу (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Нашёл вот:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=91230&t=88272 - это в форуме

А вот первый (и последний) отзыв:
http://reviews.auto.vl.ru/isuzu/elf/166/

Нда, а кажеться что так давно это было. А всего-то 3-4 года прошло....

Хотя тоже немало.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Сравнение Мерседеса и Крауна (+)
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Jorg

Так чего с машиной то решил?
 
 Да ни хрена я не решил (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Сравнение Мерседеса и Крауна (+)
Автор: groman [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата:   давно

Jorg
А мне понравилось как ты отвечаешь на все наезды!
Спокойно и рассудительно, не срываясь.
Удачи тебе!

Роман, Corolla AE100
 
 Штараюсь(-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024