Автор: Pavel_Caldina TZ (---.siberia.net)
Дата: давно
У начальника отдела продаж в предыдущей конторе был Галан, 99 г/в, 2.5 V6. Покупался новым в Н-ске в автосалоне. За 3 года пробег составил 51000 км. Состояние изумительное, что-то менялось по гарантии (амортизаторы, рычаги и т.д.), проблем и поломок не было.
Это результат того, что?:
1. Машина было новая и все 3 года с упреждением обслуживалась (например, ТО надо делать на 10000 пробега, делалось на 8000).
2. Владелец - очень аккуратный водитель, никогда машину не насиловал, ездил очень спокойно и т.д. Куда попало на ней не лез.
У другого сотрудника Галант 97 г/в был (тоже европеец) 2.0 4 цилиндра в ряд был приобретен в октябре 2001 года. За полтора года в подвеску было вложено около 2000 у.е. Менялись рычаги, шаровые (их там много), балка и что-то еще... В общем, не сказал бы я, что это дешево...
Повеска машины очень комфортабельная, в целом салон и т.д. очень удобны. Мне, правда, кажется, что у Короны/Калдины места для водителя и пассажиров больше... Хотя Галант повыше классом и длиннее см. на 15.
Короче, машина очень интересная, удобная, харизматичная.
Но! Дорогая в обслуживании! К подвеске это относится в первую очередь!
На Тойоте такого комфорта не получить! Разве что у машин выше классом (у одноклассников - однозначно нет!). Многорычажная подвеска очень хороша, но, как я уже писал, дорога!
Нельзя ни в коем случае брать с GDIшными движками - 1.8 и 2.4 !!!
Они очень требовательны к топливу. В нашем бензине содержится сера, которую они не переносят. Просто высоким октановым числом тут дело не исправишь...
да, заправлять надо 95-96 бензином по идее. Правда, без серы желательно :). Такого бензина даже в Европе днем с огнем не сышешь... Только в Японии.
| |