2 DPiro. Поменяй воздушный, маслянный фильтры, посмотри свечи.

Проблема с Neo Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 D'Piro.
Поменяй воздушный, маслянный фильтры, посмотри свечи.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Alex M.
Чему ты не веришь?
Если у меня до замены цепи машина не заводилась вообще, а после замены завелась, движок работает, обороты не плавают, только обороты ХХ большие (но это уже другой вопрос). А растяжение цепи можно не почувствовать на каком нибудь движке 90 г.в. На QG18DD стоит на каждомра спредвалу по датчику, а датчик положения коленвала стоит на маховике, радиус маховика раза в 3 больше радиуса звездочек распредвалов, за счет этого при растянутой цепи датчик положения коленвала выдыет здоровенный здвиг.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 DimaSS.
Напиши свой майл я тебе скину. Я думаю не коректно будет давать всем подряд мобильник.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Прямой впрыск еще слабо изучен. Там очень много новых решений. Вполне может быть из за цепи такое.

ВАЗ-2106 1993г. (продан)
ВАЗ-21083 1995г. (продан)
Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан)
Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Surgik81

Спасибо за совет, я сам об этом думал. Уже купил масло и фильтра, но думаю еще и топливный фильтр поменять надо, может и бензобак промыть вместе с сеточкой насоса.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 D'Piro.
Да, да лбязательно поменяй топливный. Я когда поменял расход реально уменьшился.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Surgik81, а у тебя при каком пробеге появились такие траблы?
А вообще, кто нибудь длительное время эксплуатировал этот двигатель? А то вот хочу взять такую машинку, но сомневаюсь из-за двигателя. Еще и вариатор "черный ящик".
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Mike(Tomsk).
Я покупал машину с пробегом 76 тыс (наверное скрученный). Примерно через месяц начались траблы пробег тогда был примерно 80 тыс.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Как думаешь, проблеммы с бензином не связаны? У меня знакомые в автосервисе когда ругают непосредственный впрыск говорят "Вот на Ниссанах еще туда-суда - Люди ездят и ничего". Еще интересно - вариатор как тебе? Лучше чем просто автомат или есть какие то ньюансы?
Surgik81. а у тебя Блюберд или Примера?
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня Блюберд. Те проблемы которые у меня с бензином точно несвязаны, при плохом бензине из строя выходит ТНВД и форсунки.
А насчет вариатора: мне нравиться, переключения передач не ощущается, при плавном наборе скорости обороты стоят на месте, а скорость увеличивается, следовательно должна быть экономия бензина.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024