Всем привет ! Была проблема, начало движения рывками после 1200 об. все вроде нормально, горел

Проблема с Neo Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Wadich (83.149.51.---)
Дата:   давно

Всем привет ! Была проблема, начало движения рывками после 1200 об. все вроде нормально, горел индикатор неисправнсти, жрал 20 на 100км. Плавали обороты. Сканер показывал неисправность датчика коленвала.
Поменял датчики колен. и распред. вала. Обороты выравнились но основная проблема осталась.
Поменял цепь, гидро. натяж., бошмак, успокоитель. Все нормально, машина поехала.
Новая проблема обороты XX большие 1400. Завтра поеду к диагностам.
За расход пока не скажу.
2 датчика - 2400р.
цепь - 3200р.
гидро. натяж., башмак, успокоитель, сальник колен. - 4300р.
работа - 4000р.
Nissan Bluebird 1998г. дв.- QG18DD, куз.- QU14, СVT. пробег- 170000км.
avtoclub79@mail.ru
Надеюсь будет полезно!
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Начал уходить уровень масла. Померили компрессию: 15, а в книжке по QG18 DE написано, что максимальная компрессия 13. Мастера говорят раз двигатель с непосредственным впрыском, то и компрессия должна быть больше, чем у обычного движка (а какая должна быть никто не знает). Да, еще утром температура примерно -10, завожу машину и примерно минуту идет черный дым.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

По каталогу на этом сайте степень сжатия у QG18DE - 9.5, у QG18DD - 10.5
Компрессия значит тоже больше.
Дергаться как раньше не начал ?
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Series.
Двигатель работает ровно. Поеду к диагностам пусть посмотрят сканером.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У кого есть вариатор не замечали сколько оборотов на скорости 100 км/ч?
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Surgik81

У меня на Primera при 100-110 км/ч 2500 - 2700 об/мин, если с функцией "Sport", то около 4000 об/мин.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Wadich (83.149.51.---)
Дата:   давно

Bluebird 98г. QG18DD. CVT при 100км.- 2500об.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Wadich (83.149.51.---)
Дата:   давно

Люди помогите настроить XX или скажите где.
Буду очень благодарен !
Кемеровская область , город Белово.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Pavel_nsk (---.neta.ru)
Дата:   давно

2 Surgik81

Чем все закончилось?
У меня такая же машина - точно такие же проблемы.
Сервис-центр ниссан, сказал что все дело в компьютере, поехал еще на одну СТО, там сказали что с компом все Ок - дело в двигателе. Кому верить не понятно.
Заранее спасибо, если сможете поделитесь информацией куда обратиться.
Я из Н-ска и если возможно, хотелось бы пообщаться.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

Приветствую уважаемые!
Не по теме, буду рассказывать по своему опыту (Цефиро с VQ25DD, NeoDi). Тот же непосредственный впрыск...
В общем следующее:

1. Особенность двигателя - черный дым. При работе на сверхбедных смесях выделяется при сгорании большой количество окислов (копоть). При работе на холостых у меня нет постоянного черного дыма, но это особенность выпускного тракта. Достаточно нажать на педаль акселератора до 3-000 об/мин, и.. вуаля, вот и он..

2. У двигателей с непосредственным впрыском ХХ регулируется только "мозгами" (по крайне мере на Цефире). Дроссельная заслонка присутствует, только она с электрическим приводом. Т.е. тросик акселератора отсутствует. На педали газа стоит датчик положения педали, он и передает данные о нажатиии педали в мозги (ECU), а там уже ... дело техники. Совет - промывайте заслонку какой-нибудь промывкой для карбюратора, предварительно сняв ее. После промывки обнулите ECU, а то хх будет в районе 1100-1200 очень долго. Снимается она не трудно, а вот когда снимете, поймете что мешает двигателю нормально "дышать". Нагар (копоть) достигает 5-7 мм на стенках. Причина - система рециркуляции газов. Выхлопные газы при ускорении попадают во впускной коллектор и там оседают. Также посоветую чистку впускного коллектора. Поверьте после процедуры чистки вы машину не узнаете..

3. По поводу сходства DD с двигателями DE.. Если начинать снизу, то головки блока цилиндров все одно и тоже. Но: Поршня (особой формы чтобы создавать зону воспламенения около свечи и места распыла) другие, головка блока другая, впускной коллектор другой..

4. Компрессия должна быть выше, нежели у обычных двигателей.

Удачи!
Если будут вопросы, попробую ответить. Пишите.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024