На каком-нибудь Тазике - нет проблем! Кстати на Тазике один зуб это, как минимум 10 мм. Но даже при

Проблема с Neo Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

"На каком-нибудь Тазике" - нет проблем! Кстати на Тазике один зуб это, как минимум 10 мм. Но даже при этом будет и заводиться и работать, даю гарантию. Так что сказки все это, сервисмены деньги делают, пользуясь нашей неопытностью.
Я никогда не разбирал яповских двигателей (хотя Тазовский откапиталю сам без особых усилий), но могу сказать одно-принцип работы бензинового ДВС одинаков и для Японии и для Зимбабве. В принципе никто не будет делать двигателей с такими строгими требованиями, ибо это будет уже не серийный двигатель, а штучный товар для одной поездки, после выполнения которой можно и двиг. заменить, как например на автогонках. Ибо что такое 5 мм. для цепи, длина которой примерно метр? Прикиньте, сколько должна эта цепь отработать, так как изнашиваются одновременно не только цепь, но и натяжители, успокоители, шестеренки... Да эти 5 мм натяжителем выберутся, вы их и не заметите!

Alex M.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Alex M.
Парни которым я пригнал машину чтобы менять цепь тоже не верили, говорят не может этого быть, это все гон, мы тебе цепь поменяем ничего не измениться деньги просто так ввалиш. Но я сказал меняйте. И после замены машина заработала.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Ну и что? Это же не доказательство! Просто в процессе сборки-разборки какой-то дефект устранился, оставшись незамеченным. Цепь не выкидывай, подаришь кому-нибудь, будет человек радоваться.

Alex M.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Я думаю эту цепь использовать уже нельзя, во всех звеньях (специально проверили) есть люфт, на новой цепи его нет. И в гидронатяжители есть люфт, он работал на полном вылете.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Series

Спасибо за ссылку, буду разбираться.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Surgik81

Ты до Рифката доехал?
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Series:
Если есть датчик положения коленвала, то должна быть и метка где-то. Еще раз повторюсь, что не знаю яповских движков, но вот например на ВАЗовской 10-ке к шкиву коленвала крепилась шестерня, на которой была метка (насколько я помню, один зуб был пропущен). Вот этот датчик там и определял положение коленвала, это был единственный датчик в системе, при отказе которого движение было невозможным, так как сразу пропадала информация для определения момента зажигания. Откуда-то же ВАЗ слизал эту идею и конструкцию. Если нет трамблера (у меня на SR18 есть), то идея очень даже хорошая. Но конечно и при такой конструкции 5 мм на цепи не почувствуются, просто контроллер чуть сдвинет момент зажигания и все. Кстати, явно такая система зажигания надежнее и проще, чем на трамблере, я был очень удивлен, когда купил машину и увидел трамблер под капотом. Правда, мой Блюберд 96 г., а 10-ка была 2000, но на ней уже в 98-м такая система была....

Alex M.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Alex M.:
Я сам был удивлен http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=792990&t=781075 . В мануале нарисованы осциллограммы с датчиков - метки нет.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

До Рифката я доехал. Сегодня вечером забираю машину, сказали что все сделали. Что то было в управлении клапаном холостого хода, но сам клапан рабочий. Буду забирать спрошу поподробней.
Да вспомнил насчет цепи. Растяжение мы мерили вывесив старую и новую цепь на отвертку. А если цепи растянуть во всю длину то растяжение получиться 10 мм.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Забрал машину. Обороты сделали нормальные. Настроили управление клапаном холостого хода и сделали так, чтобы информация с клапана рециркуляции отработанных газов не накапливалась в компьютере (так как из-за нашего бензина он работатет не так как надо). Замерил раход, по городу с прогревами выходит 10л/100км.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024