Доктор Верховцев: Cистема рециркуляции газов стоит и на обычных инжекторных моторах и на

Проблема с Neo Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Доктор Верховцев: Cистема рециркуляции газов стоит и на обычных инжекторных моторах и на карбюраторных. Почему на непосредсвенном впрыске так много нагара во впускном коллекторе ?
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

2 Series
Прочитай внимательно пункт 1 моего предыдущего поста. Особенность в том, что при работе на режимах "сверхбедной" смеси выделяется много окислов азота (копоть). А копоть не такая как на обычном двигателе. Если на обычном она стирается пальцем, остается как-бы след, то здесь она прилипает так, что бензином нормально не ототрешь. Я отмывал "Очиститель инжекторов" какой-то отечественный в аэрозоли, так пришлось буквально стирать чуть-ли не шкуркой.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата:   давно

А по поводу рециркуляции, я знаю что она есть везде, просто здесь из выпускного коллектора по ней идет много копоти.
У меня сдвоенный выхлоп, и особенность каналов такова, что на хх дым идет из одной трубы, но когда хорошо придавишь газ из второй трубы столько дыма идет. Он там застаивается, и его при перегазовке выпуливает оттуда.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Фаэтон [Москва] (---.arlanmotors.ru)
Дата:   давно

Доктору Верховцеву.
А всегда, кстати, при двойном выхлопе (два патрубка)на хх только с одной трубы больше идёт.
Мы раз на Пассате так зря из-за этого бочку заднюю поменяли.
Козлы буржуи - не расчитали на нас машину...

=====================================================
Машину вашу забираем... в ремонт.
А как же я.... а? мастер?
А ты - ноги в руки, и нах., на остановку...
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В первомайские праздники снял впускные патрубки и блок дроссельной заслонки (покопаться пришлось прилично). Вопреки ожиданиям, большого слоя нагара и сажи я там не нашел, но те отложения копоти которые присутствовали очистил при помощи средства для чистки карбюраторов. После сборки обнулил ECU, теперь буду мерить расход. Если данная процедура поможет решить проблему большого апетита (в чем я сомневаюсь), то отпишусь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024