2 DPiro Вопрос не в тему ветки, н все же. Небходимо найти координаты (телефон) предприятия в

Проблема с Neo Di - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

2 D'Piro Вопрос не в тему ветки, н все же. Небходимо найти координаты (телефон) предприятия в Барнауле - ЧП Ножкин Сергей, занимается мясопродуктами (шпик и проч.) Или хотя-бы сайт, где можно разжится этой иформацией.

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Котярыч

Все что нарыл по Ножкину сбросил тебе на мыло.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

ОК, СПАСИБО, НО ЕЩЕ НЕ ПРИЛЕТЕЛО

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Дело не в цепи.
5 миллиметров - это всего один зуб на шестеренке.
У двигателя регулировка зажигания раза в четыре больше по углу.

>А растяжение цепи можно не почувствовать на каком нибудь движке 90 г.в. На QG18DD стоит на каждомра спредвалу по датчику, а датчик положения коленвала стоит на маховике, радиус маховика раза в 3 больше радиуса звездочек распредвалов, за счет этого при растянутой цепи датчик положения коленвала выдыет здоровенный здвиг.

Чтобы контроллер мог измерить "здвиг", надо иметь точку привязки на маховике, а ее там нет - зубцы одинаковые по всей окружности. Так что контроллер растяжение цепи при всём желании не видит.
В мануале нет ни слова про то, что растяжение цепи как-то влияет на работу двигателя.

Ремонтники кроме цепи ничего не меняли ?

Такое чувство, что когда двигатель не может завестись сразу (когда по идее его лучше и не мучать, в мороз -30) из-за дохлого аккумулятора и плохого бензина, контроллер сдвигает какие-то параметры в такое состояние, что потом мотор и в нормальных условиях еще долго не заводится. А когда заведется контроллер еще долго возвращает все параметры в нормальное состояние. Лечится это скорее всего каким-то возвратом контроллера к настройкам по умолчанию с помощью CONSULTа.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: D'Piro [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Series

Подскажи, пожалуйста, где взять мануал на такой двигатель, или на Primera в 11 кузове с таким двигателем.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Series.
Поменяли цепь, гидронатяжитель и сальник коленвала.
До этого слышал про Авенир с таким же траблом и ему тоже меняли цепь. А у меня до за мены движок перестал заводиться даже при плюсовой температуре, заливало свечи.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Был прикол с браком датчиков коленвала. Сам Ниссан менял их по гарантии на всех машинах с 2002 года, если я не ошибаюсь.
Возможно глюк был из-за грязи, скопившейся на этом датчике!

Был тут прикол. Немогли запустить Цефиру, ошибка датчика коленвала (вернее ошибка синхронизации). Виновником оказался стартер! который не очень равномерно крутил мотор.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

У меня датчики колена и распреда меняли местами и ничего не изменилось, а в Авенире поменяли оба датчика, он проехал километров 30 и опять начался этот глюк
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Surgik81 [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

2 Series.
5 миллиметров - это всего один зуб на шестеренке.
У двигателя регулировка зажигания раза в четыре больше по углу.

А вот попробуй на каком нибудь Тазике цепь сдвинуть на 1 зуб вперед или назад. Там нет никаких датчиков, но движок точно будет работать не так как надо.
 
 Re: Проблема с Neo Di
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

D'Piro:
На DD нет мануала, есть на DE. ГРМ у них одинаковый судя по фасту. Я ее выкладывал тут 4 месяца назад. Но народ поиском не пользуется и спрашивает почти каждый день http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=591348&t=591348


Surgik81:
Если сдвинуть цепь на зуб, все равно двигатель будет работать. Изменятся моменты открывания-закрывания клапанов на несколько градусов и момент зажигания. Но это же не фатально! Уход зажигания проверяется стробоскопом по метке на шкиве коленвала.
Интересно, догадки о влиянии растяжения цепи на зажигание и фазы ГРМ в сервис-центре Ниссана были голословны или они проверили уход меток стробоскопом ?
Или сразу в кассу отправляют платить за компьютерную диагностику?
Контроллер не может определить правильность установки цепи, ее растяжение и реальный момент зажигания (потому что на маховике, судя по мануалу, нет какой-либо точки отсчета, сам я не видел). Он может его корректировать по датчику детонации, предполагая, что цепь установлена правильно.
Замена цепи - это способ сервисменов взять побольше денег.

MMC:
Насчет грязи - вполне может быть. В мануале написано, что в датчике стоит постоянный магнит. Может с ним что-то происходит со временем. Может какая-нибудь металлическая стружка что-то там забивает и достаточно ее убрать.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024