[url]http://photofile.ru/default/do?id=4424031#sm[/url]

СЕРЕНА серет - Nissan Serena - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: СЕРЕНА серет - Nissan Serena
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

http://photofile.ru/default/do?id=4424031#sm

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: maxwer (80.237.52.---)
Дата:   давно

Спасибо.Попробую.Потом кину результат.
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: maxwer (80.237.52.---)
Дата:   давно

А еще такой вопрос чья там ходовка стоит.Точнее передние стойки.
У меня похоже одна пружина лопнула, так как то бы их взять не снимая покаа на машине.
 
 СЕРЕНА серет
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

глушить систему EGR на турбодизелях категорически нельзя, я уже писал в этой конфе к чему это приводит. Устранять поломки и возобновлять ее работу - это правильно.
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
это?
EGR вообще отключать нельзя, лучше восстановить работу системы, почистить клапан итд. Это не только экология, но и отсутсвие детонации на оборотах выше 2000, так как EGR вводит во впуск инертный негорючий газ, который стабилизирует вспышку и делает ее равномерной в объеме камеры сгорания. Еще один плюс - понижается температура выхлопа -и сильно. ( это и на бензинках ) кто еще не менял головку блока цилиндров, подключайте обратно, пока не поздно.

Скажи где ты это прочитал или объясни.
Почему лучшее сгорание топлива вызывает детонацию?
равномерная вспышка скорее зависит от качества распыла топлива форсункой.
Что значит - стабилизирует, как может взрыв быть стабильным?
Про температуру выхлопа понятно, меньше сгорает, меньше нагревает.
На двигателях большим объемом, может эта система и решает какие то проблеммы.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: maxwer (80.237.52.---)
Дата:   давно

Пока глушить не буду
просто попробую отремить
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: zirges (---.amur.ru)
Дата:   давно

А у меня недавно такая проблемка началась с этим двигателем - начал срабатывать клапан сброса давления на впускном коллекторе, когда тапку в пол, на подъемах и особенно неприятен этот процесс при обгонах, вроде машинка только полетела,тутже гадское шипение из под капота и резвость сразу теряется. Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой? И как это лечится, а то уже есть желание выкинуть эток клапан и чопик забить!
 
 СЕРЕНА серет
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to dragonx

изначально все заточено под экономию и экологию


детонацию вызывает богатая смесь и высокая температура , в этом случае происходит преждевременное воспламенение смеси в сформированных зонах переобогащенных, с высокой температурой, для которых уже есть условия самовоспламенеия.

Для дизтоплива есть параметр - длительность задержки воспламенеия. Он указывает на время между распылом топлива в камеру форсункой, его перемешивание с раскаленным воздухом, нагрев и вспышкой.

так вот, если топливо воспламеняетя моментально после распыла, то возникает жесткая работа дизеля - детонация, которая похоже на ранний впрыск. Ошибка в пару градусов момента впрыска приводит к износу чуть ли на 10 - 15 процентов, точно не помню. Вообщем детонация для дизеля - это плохо, если просто. Ни чем не лучше и поздний впрыск ( не считая падения мощности 0

ну а теперь - подача не горючего газа в камеру сгорания стабилизирует длительность задержки воспламенения и приводит к тому, что вся смесь в полном объеме воспламеняется. На слух - дизель с исправной EGR значительно лучше и мягче работает на оборотах, особенно под нагрузкой. И намного лучше берет обороты вверх - реакция на педаль газа лучше. Это все слышно и видно любому владельцу, может кроме домохозяйки.

по температуре выхлопа -тут все понятно, про турбину - как следствие температуры.
понимание работы EGR детально можно понять из бензиновых моторов типа D4 , GDI итд. абсолютно то-же самое.

про экологию - устал писать - тут много глухих, или уже с измененными генами ( мутация ) от действия грязного выхлопа на умы и сердца :)))

где читал - да везде, и работаю по профилю.
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to zirges

проверь давление наддува

то ,что шипит - это клапан сброса аварийного давления, может он неисправен, а может и ограничитель оборотов турбины , тут не понятно, либо наддув выше нормы, либо аварийник неисправен. Глушить не советую - резко снизишь ресурс турбины
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
честно говоря озадачил(буду рыть),
хотя я до и после глушения ЕГР изменеий в работе двигателя не заметил(может слух домохозяйки)

"пластелин" во впускном коллекторе меня то же не устраивает, поэтому возобновлять работу ЕГР, то же не хочется =)

SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)>где читал - да везде
я везде нашел, только то, что изначально все заточено под экологию,
но не под экономию.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Nissan Serena
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024