Все таки из всего выше сказанного могу сказать что мне кажется лучше оставить EGR, но добитьсч от

СЕРЕНА серет - Nissan Serena - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: СЕРЕНА серет - Nissan Serena
Автор: maxwer (80.237.52.---)
Дата:   давно

Все таки из всего выше сказанного могу сказать что мне кажется лучше оставить EGR, но добитьсч от нее работоспособности.
на том форуме все конечно глушат,но в основном не потому что это лучше, а потому что дешевле.Ничего покупать не надо и все такое.Хотя может я и не пра.В любом случае для начала я попытаюсь ее восстановить, тем более что дело может восе и не в этом, так как почитав я не нашел своих симптомов болезни для EGR.
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: maxwer (80.237.52.---)
Дата:   давно

Тут про мои симптомы нету ничего.
http://www.terrano.spb.ru/egrsys.html
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: dubik  (---.c1.p2-1-h.wl.i1.ru)
Дата:   давно

Парни может хорош уже спорить, а то и так темп бешенный задали - ни чё не понимаю.
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

в книжке «Топливная аппаратура дизелей с электронным управлением»
в разделе неисправности смотрим:
«Черный дым, ухудшение экономичности, снижение мощности.
Характеристика проблемы:неполное сгорание топлива из-за нехватки воздуха или увеличенной цикловой подачи. Несвоевременный или некачественный впрыск.»

и далее где искать причины :

Датчики,ТНВД,нагнетательны трубопровод,форсунки и куча альтернативных причин
от воздушного фильтра до компрессии.

«Жесткая работа дизеля(дизель «стучит»),черный дым.
Характеристика проблемы:взрывное горение за счет подачи большого количества топлива до воспламенения, обычно за счет большого Угла опережения впрыска. Может сопровождаться черным дымом.»
то же
Датчики,ТНВД,нагнетательны трубопровод,форсунки и альтернативные причины от подачи слишом холодного воздуха до топлива с низким цетановым числом.

короче, может быть все что угодно .

ремни тоже надо смотреть(привода ТНВД и ГРМ) , не в последнюю очередь

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: maxwer (80.237.52.---)
Дата:   давно

это ближе к теме
все это я и пробую по шагам
:)
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to dragonx

2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
для примера - в D4 ( NEO Di ) -
dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
мы не берем в расчет атмосферные дизеля, но берем турбовые, а NEO - есть ли смысл брать в расчет их? Не думаю, что CD20ET стоит в том же модельном ряду, что и NEO.

написано же - для примера пониманиния процессов
NEO - продукт дальнейшего совершенства, возник не на голом месте.



dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Можно предположить, что японская соляра лучше очищена и сажи во впускном коллекторе будет меньше, чем при использовании нашей нефильтрованной соляры с бензоколонок(т.е. можно себе позволить EGR). Хотя "пластелина" во впускном коллекторе было не мало, когда я туда полез, после 3 месяцев эксплуатации в Росии.

а что предполагать - я был в японии , скажу так - со светофора в ТОКИО уходят все одинаково, а не отличишь, кто дизель, кто бензин - движение просто сумашедшее, очень жесткое соблюдение ПДД всеми водителями ( русские убились там бы минуты через две даже без водки)
- так вот - выхлоп бесцветный, на центральных улицах, где минимум по 4 полосы в каждом направлении ( для ТОКИО - это даже много ) , даже ночью, в свете фар - выхлоп дизелей НЕ ВИДЕН !! для меня это было большим удивлением.


dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
По поводу повышения температуры выхлопа:
Я так понимаю, что речь идет не про 1 градус, а значит глушение ЕГР я должен заметить на срелке температуры двигателя?

речь о температуре выхлопа - ясно же, не двигателя. Если хочешь посмотреть темп. выхлопа - вкрути датчик температуры в выхлоп - как это сделано на спортивных машинах с навеской от GRREDY или APEXi- там для этого специально приборы стоят, иначе расплавить поршень или турбину - дело нескольких минут рейсинга.
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 maxwer (80.237.52.---)
да уходим потихоньку от темы =)), хотя коллектор впускной все же посмотри.

2 SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
а не заметил, что те же телефонные будки или поручни возле дорог, все в саже, хотя это может быть и резина с колес. Причем все это по ночам моется. Не обращал внимание на задние бампера? на многих они черные в области выхлопной трубы.
По поводу прозрачного выхлопа:
я и в городе обращаю внимание на выхлопные трубы впереди едущих машин, и скажу, что бензинки дымят чаще, чем дизеля, но если дизель дымит, то он дымит как 10 бензинок =)

По поводу повышения температуры выхлопа:
речь о температуре выхлопа - ясно же, не двигателя

ясно, но все же, повышается температура головка блока, повышается температура турбины, хотя и то и другое охлаждается системой охлаждения и маслом, должны быть и изменеия температуры двигателя.

И еще, когда я полез чистить коллектор, трубка, из которой выходят газы во впускной коллектор была забита на столько, что не пропускала уже газы, т.е. EGR не работала! Поэтому думаю, что не на всех машинах, которые ты видел в токио EGR работала, потому как не думаю, что япы их чистят(у меня по крайней мере никто туда не лазил до меня). SKYLINE_T ведь часто наверное видел и более свежие машины с забитыми каналами EGR?

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: RuffRyder (217.16.26.---)
Дата:   давно

тридцатый ларго и C23 стойки перед одинаковые
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>тридцатый ларго и C23 стойки перед одинаковые

они то у серены в 23 кузове разные .
недавно менял- пришлось крепления под тормозные шланги переваривать и дырки под крепление супорта пересверливать.
так это на заднеприводной, а на 4вд наверняка вообще другие.
надо смотреть каталожный номер полюбому

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: СЕРЕНА серет
Автор: Ноябрьск (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

А кто подскажет компрессию на CD20T? А то мне тут померяли :в трех по 27,а в одном 24 .Говорят-вери гуд.Но закрадываются сомнения
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Nissan Serena
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024