Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
ошибка дизелистов,что они начинали с тракторов, а на моторе с EGR даже фазы впрыска у насоса другие. Поэтому их мнение - для меня ничего не говорит, а проверить уровень их знаний можно спросив - зачем EGR на бензинках стихометрических , и зачем EGR на learn burn а так-же GDI, D4 итд. Выводы надо будет делать от ответов. Однозначно, что если они так говорят, то ничего не понимают в работе дизелей кроме тракторных. Им только форсунки притереть, насос пораньше поставить и цикловой подачей сдвинуть ему пусковой и рабочий объем, вот и весь тюнинг.
по поводу грязи и копоти в впускном коллекторе - чистить и восстанавливать работу EGR
по вопросу - меньше сгорает - меньше температура - ОШИБОЧНОЕ РАССУЖДЕНИЕ, температура падает из-за полного, быстрого и в нужный момент времени сгорания. К моменту выхлопа - уже ничего не горит, тем самым температура выхлопа низкая. если смесь сгорает не равномерно, участками, спонтанно и в расширяющемся объеме - то температура выхлопа высокая.
прямых ссылок нет, читайте просто все, что встретите, проводите опыты, убеждайтесь, что тут еще посоветовать. Об этом много и везде написано.
| |