Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
Т.е. можно не боясь брать TR50 (JTR50) с ZD? Обилие наворотов все-таки пугает, отказов в их работе много?. Каких подвохов ожидать? Наверное, все-таки QD32 надежнее у нас в эксплуатации, раз запроектирован проще. Я не боюсь наворотов, наоборот, но ведь грамотных сервисов у нас на каждом углу нет.
TD уже конечно вчера, но он как сказал Sky33 он рулит, а я скажу отрулил, и самым достойным образом. Я в своем уверен и по сей день. Масло по спецификации в этот движок API CD, попробуйте в наше время его найти, уже только CF.
Ну а трясет и TD на холостых, это есть, для дизеля это нормально, у него такие характеристики в самом принципе работы заложены, взрывные.
2 EGGOR: А какой уход, собственно? Я в свой TD сам не полезу и никого не пущу, типа промывать топливную, регулировать форсунки, пока он хорошо заводится и стабильно работает. ГРМ на шестернях (кстати что в ZD30 - ремень?) т.е. менять в нем нечего. Регулярная замена масла (полусинтетика) через 5 тыс. и фильтра через 10 тыс. - и ВСЕ. Я беру сразу ведро 25 литров, разливаю по 6 литровым баклажкам, и вперед. Соляру отстаиваю, заливаю ER для смазки и промывки топливной, форсунок и распылителей. Все же выбирать, я думаю, надо из QD и ZD, у кого есть мнения еще на этот счет?
Всем славного лета!
| |