Всем привет! Покупаю Терран с ZD30, очень понравился - приемистый, не шумный. Дизель беру впервые,

Какой дизель круглых Терран лучше? - Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше? - Nissan Terrano
Автор: пешеход [Мирный] (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Покупаю Терран с ZD30, очень понравился - приемистый, не шумный. Дизель беру впервые, до этого все машины были бензиновые. Опыта эксплуатации дизелей нет. Посоветуйте хорошую литературу по грамотной эксплуатации дизельных машин вообще и с ZD30 в частности, если такая есть.
Заранее премного благодарен.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Пешеход.

Добро пожаловать!
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=926897&t=926897
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Турист, будь любезен, расскажи поподробнее о коробке и раздатке. Я с автоматом на квадратном Терране своем обращаюсь как с золотым яйцом, прям таки не дышу, уже и капиталку делал, чево в TR50 намудрили с ходовкой? Надежные агрегаты?
И еще, в ZD чтоли ТВИН КАМ? Для чего и цепь и шестерни?
ЗЫ: Напишите в отзывы общие обзоры своих машин если не лень.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

2 Пешеход: у меня книжка Ремонт японского автомобиля механика из Владика. Там очень популярно и обо всем, не только дизель. Конкретно о ЗД в форуме наши братья труд создали :-)
От себя посоветую:
- соляру отстаивать однозначно, в бочке 200 л например и краник 5 см от низа (у меня так) и чтобы стояла на улице, во-первых не будет воды, а во-вторых зимой сразу видно течет или парафинится ДТ, тогда добавь керосина ведро; Только аккуратно, соляра не сохнет и воняет - ужас. В смысле запах долго держится.

Прикол: жена садится в машину и спрашивает, что новый ароматизатор, говорю, нет, солярка капнула в багажнике.

- заливай ER, особенно зимой и если керосин добавлять будешь, он и смазка и очиститель классный, присадки не советую, антигели и прочее;

- оборотов много дизелю не суй, смесеобразование на них не очень, и если еще соляра плохая попала, дизелю не сладко совсем будет, плюс топливный насос на пределе работать будет; конечно ETi все будет стараться компенсировать, но долголетия не прибавит;

- зимой держи бак полным, иначе изморось со стенок посыпется либо стечет в топливо, не успеешь слить отстой с фильтра и он рассыпется на бумажки и позабивает все сеточки где они есть. Кстати на фото Туриста увидел фильтр, как к пробке подобраться отстой сливать, реально?

- воздух должен быть чистым и в достатке всегда, можешь даже шноркель для этого поставить, только на пользу пойдет, даже 3-5 лошадок добавит :-).
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Terran-sk

Советы хороши, но вряд ли применимы к Мирному. Зимы там совсем другие. Горючка Арктика-1 (-45С) и Арктика-2(-60С) имеют очень низкий уровень содержания парафинов, что обеспечивает высокую фильтруемость при низких температурах. Отстаивать там нечего. Боже упаси вас лить керосин в солярку, ZD30 - это не ярославский дизель, он такого не стерпит. Причина - образующаяся суспензия имеет нестабильную скорость сгорания из-за разнородности состава. Это сродни процессу детонации при сгорании бензина с низким октановым числом. Маслами пользоваться только по спецификации!!! Никаких ERов. И лучше на сезон их менять. Лету-летнее, зиме в Мирном - всесезонное, синтетика, нижний индекс 0W или 5W. Про обороты - вот тут как раз картина наоборот - ZD хорошо и без напряга выкручивается до 3500, но! Это только для интенсивного разгона. Крейсерская 160 км/ч достигается при 3100 об/мин. Причина - более низкая степень сжатия, вследствие УМЕНЬШЕНИЯ ударных нагрузок в КШМ. Про полный бак - согласен. Про чистый воздух и смесеобразование. Регулярная замена воздушного фильтра (5000 км) и своевременная диагностика состояния системы впуска (воздушный тракт, сеточки MAF) - вот все, за чем необходимо следить. Остальное намешает (и очень неплохо) електроника. Но никакого керосина!!!:-)))
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: пешеход [Мирный] (195.16.122.---)
Дата:   давно

Дед Егор, Спасибо за ликбез. http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=926897&t=926897 читаю регулярно.
Керосином буду мазать только горло (говорят при ангине помогает).
А что скажете про турботаймер? Нужен он для ZD30?
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: пешеход [Мирный] (195.16.122.---)
Дата:   давно

Terran-sk

Название и автора книги дай, пожалуйста.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Пешеход.

Да, нужен. Рекомендую СОБР 500-й серии, только нужны установщики с руками откуда надо.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Книжка в машине лежит, сейчас схожу принесу
Называется "Ремонт японских автомобилей (заметки автослесаря)" С.В. Корниенко, изд. АСТ 2002 Москва.

Спасибо, дед Егор, просветил насчет керосина, я брал по зиме соляру керосином разбавленную как-то, нареканий не было, но и керосины разные, есть авиационный, он не годится, а есть тот что в лампы льют. Но согласен, лучше хорошее автомобильное топливо заливать. Я в Москву ездил как-то, на ВР заправился, соляра супер, цетановое число не как на нашей обычной, сразу заметно по работе движка, как бензиновый зашептал :-)

ER в соляру лить можно и нужно, для смазки плунжерных пар, очистки распылителей, эта желеобразная вещь абсолютно не агрессивна, в отличие от присадок типа антигель и прочее, но хозяин барин, соляра у нас сухая, зимняя и арктика я думаю тем более, серы много, а отстаивать надо ВОДУ, МАЗУТ и ГРЯЗЬ в соляре, парафин никуда не оседает :-( А если есть Арктика-это здорово зимой, точно фильтр не забьет парафином.

Масло очень важно, в первую очередь, для турбины, обороты у нее тысяч 10, а то и более. Оно и смазывает, и моет, и охлаждает двигатель. Регулярная замена нужна из-за вырабоки присадок и загрязнения. Кстати черный цвет масла в дизеле - это норма. Как дед Егор написал, все точно, и по сезонам, и по зиме, я только бы посоветовал использовать масла одного и того же производителя. Современный турбодизель - это спецификация API CF. Я нашел здесь масло "Q8" бельгийское "Top formula turbo diesel" SAE 10W-40, его и лью через каждые 5 тыс, получается раз в месяц, но круглый год, машина зимой стоит ночью при +3 +8 по Цельсию, да и Смоленск не Новосибирск, а тем более не Мирный. Нравится тем что шанс на его подделку очень невелик, его не часто встретишь в продаже, а качество отличное.

Турботаймер позволить остывать и турбине и двигателю постепенно, у меня ручной от 15 сек до 5 мин, всегда включен, летом меньше зимой дольше, это важно зимой особенно, когда перепад температур большой и быстрая теплоотдача. Вообще я движок, если на 5-10 минут, то и не глушу. Пуск стоп хуже чем работа на холостых, когда все крутится в масле и охлаждается антифризом, а не срывается со вкладышей без масляного клина. Расход соляры при этом практически нулевой, я проверял.

Дед Егор, а если менять и продувать регулярно воздушный фильтр на ZD30, разве нельзя быть уверенным за все что стоит после него? В TD27T это так :-) , подумываю и QD32 и TD c ETi тоже.
Вообще не совсем понятно диагностика впускного тракта, чего туда лазить без большой нужды !? и как диагностировать? Прошу пояснить

NB. Воздушный фильтр в очень сырую погоду на ночь лучше снять и посушить, если есть время.

И еще повторю свой вопрос: что в ЗД приводится цепью?
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: BARKOV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У новых круглых машин на дизелях везде электроника! А она-то иногда и подводит.Взял себе год назад Тирку 98-го года с ТД- 27Т eti , а до этого прокатал 9 лет на на старом добром ТД-27 Т. Ну и что вы думаете ? Электронный ТНВД парит мозги ! Расход , динамика , тяга - всё прекрасно! Но в определенном диапазоне оборотов происходят рывки. Обьездил все мастерни Владика - бабки берут, но сделать ничего не могут. Осталось одно - купить новый ТНВД, но и это не просто. Оказывается эта деталь пользуется хорошим спросом. На разборках за ТНВД чуть ли не предварительная запись.Ответ очевиден - агрегат не надёжен! ИМХО, делайте выводы господа!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021