На тахометре написано не 1000r/min, а х1000r/min. То есть показания прибора необходимо умножить на

Какой дизель круглых Терран лучше? - Nissan Terrano - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше? - Nissan Terrano
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

На тахометре написано не 1000r/min, а х1000r/min. То есть показания прибора необходимо умножить на 1000. И проставлены цифры 1, 2, 3 и т.д. Что соответствует 1000 об/мин, 2000 об/мин, 3000 об/мин и т.д.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: 4567 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 BARKOV
насчет рывков в диапазоне... проверь TPS, он либо на ТНВД либо на педали управления газом стоит. там контактные дорожки со временем истираются, не всегда равномерно, отсюда и рывки в определенных (неопределенных);) диапазонах оборотов.
а в тнвд лезть это саааамое последнее дело в ремонте дизеля.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Турист (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Ман.
Змей тебе правильно ответил. Это правило оцифровки шкалы прибора - и больше ничего не значит. А таких челов-"знатоков" поменьше слушай - спокойнее спать будешь. Современные движки расчитаны на все режимы работы, чтобы среднестатистический водитель не задумываясь сел и поехал. И ехал долго и счастливо. Даются конечно некоторые рекомендации и заводом и бывалыми. чтобы продлить или облегчить жизнь двигателя. Об этом читай в мануалах, умных книжках и форумах. Например здесь обсуждалась необходимость турботаймера.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Турист (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Ман.
На неоцифрованных приборах обычно считается нормальным положение стрелки посредине шкалы или в зеленой зоне. Так что термометр у тебя показывает верно. У меня также.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Турист (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Пешеход.
Режим AUTO в Тирках Ниссан очень хитро придумал. Описаний по этой раздатке я пока не видел, но судя по конструкции ( http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?posid=3055&vin=&imid=59470 ) получается следующее: в зависимости от режима движения машины, нагрузки двигателя, скорости авто и частоты вращения каждого колеса электроника с помощью магнитной муфты может мгновенно подключить или отсоединить передний мост. Тем самым автоматически распределяя нагрузку между двумя мостами. В обычных джипах это выполняет межосевой дифференциал. В нашей раздатке я его не увидел, но думаю,что эл.маг.муфта при быстром включении-выключении может выполнять его функции. Все сказанное ИМХО.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Немного не так. Эта муфта не в состоянии выполнить функцию дифференциала. Она просто жёстко подключает передний мост, когда это необходимо. То есть вместо твоей руки все действия по подключению/отключению моста выполняет автоматика. А в остальном это та же старая добрая парт-тайм коробка :)
Другими словами момент не может там перераспределяться в различных пропорциях. Только 50:50 как и на старых моделях.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Еще раз заостряю внимание: под управлением электроники с мгновенным (когда надо) подключением-отключением. А это совсем не ручное включение. Здесь в течении секунды муфта может включиться, провернуть колесо на пол-оборота и выключиться, если колесо свободно вращается.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Турист (---.enisey.net)
Дата:   давно

Продолжение.
Вручную так никогда не сделаешь! Теоретически конечно там всего два режима 100:0 и 50:50 , но в динамике при быстрых переходных процессах эти режимы сглаживаются, какбы появляются промежуточные значения. Все сказанное ИМХО.
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

2 Змей: Интересно, так выходит что передний мост в постоянном зацеплении со ступицами? Иначе ведь и их подключать надо при включении в раздатке. В круглом тоже цепь в раздатке (которую и можно порвать если гонцать по асфальту на парт тайме 4 WD)? И что значит All Mode? Понимаю перевод - все режимы, но хотелось бы в подробностях.
2 Маn: Холостые на дизеле д.б. на 100 об/мин меньше, чем на бензине. Т.е. 700-800 об/мин это норма. Турбина на них может вообще еле вращаться т.к. она раскручивается выхлопными газами, а подпор масла на холостых зависит от его густоты, сдохнуть турбина может в том случае, как меня поправлял Турист - из-за закоксовки масла между трущимися поверхностями и ее коробления из-за резкого охлаждения. Я написал перегрев двигателя т.к. критериев замера температуры турбины перед глазами нет, а движка есть, зависимость между нагревом турбины и двигателя прямая (не говорю линейная). Вращение и нагрев турбины (и нагрев самого двигателя) тем выше, чем выше обороты. Но есть и другой случай: тяжелая езда на первой передаче. Кстати, я автомат зачастую принудительно в грязюке ограничиваю на первой от переключений туда сюда, если хватает диапазона оборотов самого движка. Здесь движок тоже перегревается, плюс автомат и всему этому чуду надо тоже давать остыть.
Турботаймером я пользуюсь в точности как Турист, лишний раз движок тоже не глушу.
Я без всяких мыслей летом заливаю любую соляру, т.к добавляю ER и за топливную не переживаю, главное, чтобы воды не было в ДТ.
Еще раз вопрос: можно подробнее о QD32, как этот двигатель, какой расход, больше чем у TD27 на нем?
Вообще предлагаю опрос: у кого какой расход (при этом желательно скорость либо манеру езды указывать) на Террано по движкам:
WBYD21 TD27T 1991 г.в.
трасса 90 км/ч: 8,5 - 9 литров;
120 км/ч: 13 литров;
город: от 10 до 25 литров (если задумаешься).
 
 Re: Какой дизель круглых Терран лучше?
Автор: S_Irk (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Приветствую всех владельцев Террано.
У меня Терран 96 г. двигатель TD27ETI.
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой: двигатель заводится вилеколепно, но при включении скорости (D на автомате) глохнет. На холостом ходу обороты кидает до 1100, и вниз до 400. Может также заглохнуть.
Это что - навернулась эта система электронного управления вспрыском?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024