Автор: Terran-sk (---.nwgsm.ru)
Дата: давно
2 Змей: Интересно, так выходит что передний мост в постоянном зацеплении со ступицами? Иначе ведь и их подключать надо при включении в раздатке. В круглом тоже цепь в раздатке (которую и можно порвать если гонцать по асфальту на парт тайме 4 WD)? И что значит All Mode? Понимаю перевод - все режимы, но хотелось бы в подробностях.
2 Маn: Холостые на дизеле д.б. на 100 об/мин меньше, чем на бензине. Т.е. 700-800 об/мин это норма. Турбина на них может вообще еле вращаться т.к. она раскручивается выхлопными газами, а подпор масла на холостых зависит от его густоты, сдохнуть турбина может в том случае, как меня поправлял Турист - из-за закоксовки масла между трущимися поверхностями и ее коробления из-за резкого охлаждения. Я написал перегрев двигателя т.к. критериев замера температуры турбины перед глазами нет, а движка есть, зависимость между нагревом турбины и двигателя прямая (не говорю линейная). Вращение и нагрев турбины (и нагрев самого двигателя) тем выше, чем выше обороты. Но есть и другой случай: тяжелая езда на первой передаче. Кстати, я автомат зачастую принудительно в грязюке ограничиваю на первой от переключений туда сюда, если хватает диапазона оборотов самого движка. Здесь движок тоже перегревается, плюс автомат и всему этому чуду надо тоже давать остыть.
Турботаймером я пользуюсь в точности как Турист, лишний раз движок тоже не глушу.
Я без всяких мыслей летом заливаю любую соляру, т.к добавляю ER и за топливную не переживаю, главное, чтобы воды не было в ДТ.
Еще раз вопрос: можно подробнее о QD32, как этот двигатель, какой расход, больше чем у TD27 на нем?
Вообще предлагаю опрос: у кого какой расход (при этом желательно скорость либо манеру езды указывать) на Террано по движкам:
WBYD21 TD27T 1991 г.в.
трасса 90 км/ч: 8,5 - 9 литров;
120 км/ч: 13 литров;
город: от 10 до 25 литров (если задумаешься).
| |